Полученное несоответствие товара заказу - как защитить свои права и вернуть деньги?

• г. Киров

Сделала заказ в группе сайта ВКонтакте, внесла полную предоплату за товар (пуховик), получив вещь на почте обнаружила полное несоответствие данной вещи заявленному виду и качеству. На мои просьбы вернуть деньги, продавец отвечает отказом. Мотивируя это тем, что перед тем, как сделать заказ, я должна была ознакомиться с правиламии этой группы, в которых говорится о том, что ответственности за несоответствия внешнего вида и качества конечного продукта группа не несет. Каковы должны быть мои дальнейшие действия?

Ответы на вопрос (2):

ПИшите заявление в полицию по факту мошенничества.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:

Статья 132. ГПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Спросить
Пожаловаться

Заказ через интернет спортивные вещи. Посмотрел коментарии (они были положительные) и связался адиминестратором этой группы, он сказал что требуется оплатить для начала, так как надо сделать заказ, что группа официально зарегестирована и дейстительно в ней много людей. Я согласился, он дал свой номер сотого и номер банковского счета, на который требовалось перечилсить деньги, после чего на мой адрес будет выслан в течение недели товар. Уже почти месяц прошел и товара нет, телефон не отвечает и в группе аналогично! КАК ПОСТУПИТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ И МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ? Спасибо)

В нашем детском саду 3 группы детей 3-4 лет. Наша группа была сформирована на год раньше остальных - с 2 х лет. Сначала мы были год в одной группе. Потом нас всех перевели в другую группу к другим воспитателям. И соответственно набрали ещё 2 группы наших ровесников. В этом году из трёх групп детей отбирают в логопедическую группу. А из этих трёх групп сделают две путём расформирования одной группы. Какая группа будет расформирована мы узнаём в мае. Мой ребёнок очень тяжело перенёс адаптацию. Можно ли каждый год перекидывать в разные группы? Как защитить нашу группу от этого? Все-таки наши дети уже два года вместе, а в тех группах только год. Есть ли приоритеты? Какими законами это регулируется?

У меня следующая проблема. Покупала вещи через интернет в торговой группе на сайте "Вконтакте" по 100% предоплате. Перевела деньги на киви-кошелёк продавца, после чего товар не получила, а продавец удалил свою страницу с сайта и группу с товарами. Куда мне обратиться для возврата денег?

На сайте оптовой торговли Коасотка-Маркет заказала одежду, хотела ознакомится с качеством товара. Заказ на сумму 5300 руб (так как мин сумма заказа 5000 руб). по условиям магазина внесла 50%. После сбора товара должны были выставить оставшуюся сумму. При этом на сайте указано: «В случае отказа от подготовленного к отправке заказа предоплата не возвращается!»

После внесении предоплаты, на сторонних сайтах нашла отзову о товаре которые мне не понравились. И я сразу же написала в магазин, что хочу приостановить сборку (на сайте статус указан, что заказ в сборке) и вернуть предоплату. На что мне ответили, что предоплата не возвращается. Подскажите, пожалуйста, на сколько это правомерно? И могу ли я по закону вернуть предоплату? Товар то я не получила…

Сделала заказ в группе СП на сайте Вконтакте, оплатила в положенный срок, заказ пришёл, но мне организатор его не выдаёт, деньги возвращать не собирается, на тел. звонки не отвечает и вообще внесла в чёрный список в этой группе. Что я могу предпринять в этом случае, как мне вернуть деньги или хотя бы свой заказ?

Мой ребенок посещает автономное муниципальное ДОУ развивающего вида. Вопрос связан с тем, что при уменьшении количества детей в группе (связанного с болезнью), детей переводят в другую группу (другого возраста), то есть получается так, что либо наши дети идут в другую, либо дети из других групп приходят к нам. При каком минимальном количестве детей в группе, группа должна работать, правомерно ли действие администрации ДОУ?

При уборки мастерской (в мастерской занимаются 2 группы) наша группа вынесла вещи, чтобы легче было убираться, в числе вещей была колонка, стоимостью 17000 р. Спустя время колонка пропала, хозяйка требует полную сумму этой вещи или будет заявлять в полицию. Что грозит нашей группе за данное происшествие?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. У меня вопрос. Случайно в одной из групп ВКонтакте обнаружил фотографии девушки. Они были выложены без не ведома. Администратор группы говорит, что за предоставленную информацию в группе, в обсуждениях, на стене сообщества, администрация ответственности не несёт.

Всю информацию предлагают сами подписчики. Может ли девушка подать заявление в полицию? И что грозит администратору данной группы?

Моя подруга работает в детском саду воспитателем. Произошла такая ситуация: в одной из групп прорвало батарею и затопило всю группу кипятком, теперь этой группе требуется ремонт, заведующая сказала, что все воспитатели должны сдать деньги на ремонт этой группы. Правомерно ли это?

Заказала в интернет магазине (группа в вк) одежду (доставка в европу, так как проживаю там), оплата производилась через сбербанк онлайн, все подтверждения и уведомления сохранены, пришел бракованный товар. На мои просьбы вернуть деньги или обменять товар продавец ответил отказом. Каковы мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение