Пример составления расписки о согласии с правилами въезда и отказе от претензий туриста

• г. Санкт-Петербург

Посоветуйте пожалуйста, в какой форме (если можно с примером), как туристу написать расписку, о том что он знает ознакомлен с правилами въезда в страну и в случае чего, не будет предъявлять никаких претензий (моральных и материальных, т.е. возмещение стоимости путёвки или оплату затрат на депортацию) турфирме. Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Составление подобного рода документов - услуга платная (см. пункт 3.1.1 Правил сайта).

Стоимость услуги - 12500 рублей. 100% предоплата.

Срок исполнения - 24 часа с момента поступления оплаты.

Обращайтесь в личку - сделаем все в лучшем виде.

Спросить
Пожаловаться

, если он предупрежден о том что срок действия паспорта для выезда в Турцию должен быть не менее 3 месяцев со дня окончания визы.

Скажите если туристы выкупали путевки у турфирмы, время было отправления 13:30,но рейс изменился стал раньше на 7:30,турфирма не предупредила и туристы сами не посмотрели, какой штраф понесет турфирма и кто виновен?

Возбуждено 2 УД по ст.115 и 167 УК РФ и переданы в суд. Пострадавший претензий не имеет. Договорились что до суда он напишет расписку в том, что он претензий не имеет. В связи с этим 2 вопроса:

1. Как написать расписку: претензий материальных и моральных не имею или как?

2. Писать ли в расписке, что материальный ущерб был возмещен и надо ли прописывать сумму? Просто если я так думаю, что если так будет прописано, то как априори я согласился с тем, что я виновен. Хотя на следствии и в реалиях я говорил, что имущественного вреда не причинял. Как лучше в таком случае написать расписку?

Я дала деньги в долг наличными одному человеку без расписки. Этот человек вернул долг - перечислением на мой счет в банке. Чтобы этот человек не смог потребовать с меня перечисленную им сумму (предъявить мне материальные претензии), я прошу его написать расписку об отсутсвии материальных претензий с участием свидетелей. В какой форме должна быть расписка, какая информация обязательно должна быть в ней указана, чтобы в случае судебного разбирательства она имела силу в суде.

Купила тур в Египет, в связи с последними событиями поездка в Египет невозможна. По предложению турфирмы выбрала тур в Турцию. За три дня до вылета турфирма сообщает, что вылет задерживается на один день (который турфирма якобы компенсирует деньгами). Хотела отказаться, но в турфирме ответили, что я теряю практически сто процентов стоимости путевки. Насколько законны действия турфирмы? Спасибо. Ирина.

Забронировали путевки, вылет не состоялся. Туроператор исключен из реестра. Составили заявку на возврат денежных средств на руководителя турфирмы. На руках у нас только договор с турфирмой, где фигурирует только слово туроператор, и что он в случае чего несет ответственность и квитанция об оплате денежных средств. В турфирме говорят, что в случае невозврата денежных средств, можно подать в суд только через турфирму. Вопрос: можно ли подать в суд о возмещении денежных средств на турагентство? Ведь мы с туроператором ничего не подписывали и в глаза не видели больше никаких документов.

Клиент приобрел в турфирме турпутевку в Израиль. Во время отдыха турист случайно попадает в перестрелку между палестинцами израильтянами, в следствие чего получает ранение в плечо, попадает в больницу, где и проводит основную часть путешествия. Клиент имел медицинскую страховку и услуги по лечению руки были оказаны ему безвозмездно. Однако, вернувшись в Россию, он подает турфирме претензию, в которой требует полной компенсации морального вреда, а также расторжения договора и возвращения цены тура, ссылаясь на нарушение турагенством существенных условий договора: предоставление недостоверной информации о стране пребывания и не обеспечение необходимой безопасности во время путешествия.

• Правомерны ли требования туриста к турфирме?

• Какая претензия подлежит удовлетворению в данном случае и почему?

• Может ли турфирма отклонить требования туриста и на основании каких правовых актов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупала электронный авиабилет в турфирме, после того, как мне сказали стоимость билета и я его оплатила, увидела, что цена в билете стоит на 700 рублей меньше чем я заплатила. Разницу я обнаружила, к сожалению, только дома. Никаких дополнительных чеков об оплате мне не выдавали. Обязана ли турфирма в билете указывать его полную стоимость, вместе со своими комиссионными или же комиссионные можно нигде не указывать? Правомерны действия турфирмы в моем случае?

Бизнесмен Кузнецов приобрел у турфирмы путевку в Израиль. Во время отдыха турист случайно попадает в перестрелку между палестинцами и израильтянами, в следствие чего получает ранение в плечо, попадает в больницу, где и проводит основную часть путешествия. Кузнецов имел медицинскую страховку и услуги по лечению руки были оказаны ему безвозмездно. Однако, вернувшись в Россию, бизнесмен подает турфирме претензию, в которой требует полной компенсации морального вреда, а также расторжения договора и возвращения цены тура, ссылаясь на нарушение турагенством существенных условий договора: предоставление недостоверной информации о стране пребывания и не обеспечение необходимой безопасности во время путешествия.

Вопросы Правомерны ли требования Кузнецова к турфирме? Какая претензия подлежит удовлетворению в данном случае и почему? Может ли турфирма отклонить требования туриста и на основании каких правовых актов?

Ситуация: Купили в турфирме билеты на самолет на всю семью. Раннее бронирование за 3 мес. Заплатили 80 тыс руб. К моменту получения билетов на руки турфирма испарилась. Обратились в прокуратуру. Турфирму (всех участников аферы) поймали, завели уголовное дело. Сейчас готовится гражданский иск о возмещении ущерба. Вопрос: Можем ли мы претендовать не на возмещение 80 тыс рублей, а на получение оплаченной услуги - в данном случае на получение билетов (денег на новые билеты) поскольку эти авиабилеты на сегодняшний день стоят 215 000 рублей? Как правильно сформулировать претензию? Какой можно предъявить моральный ущерб? Г.Санкт-Петербург.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение