Обещают уже вторую неделю.

• г. Тольятти

Покупал запчасти для авто, обнаружил брак, магазин товар принял, но так как я заказал через интернет сообщили что деньги переведут на карту. Обещают уже вторую неделю. Как быть?

Заказала одежду через интернет-Магазин в Одноклассниках уже запоздание с получением товара неделя а будет ещё недели две-три точно. Отказываюсь хочу вернуть деньги. Вернуть деньги отказываются говорят товар заказан Что делать?

3-и недели назад в фирменном магазине я приобрел запчасть для своего авто, через 2-е недели занялся установкой, (так как машина старая услугами автосервисов не пользуюсь), после установки запчасти обнаружил ее неработоспособность. Приехав в магазин в обмене отказали, заявив что без акта дефектовки товар обменять не могут. Правомерно ли это?

Я заказал в интернет магазине стекло тач скрин+матрицу в сборе Для телефона Но пришел товар совсем другой модели и совсем не соотсветствует действительности. Как вернуть деньги. Оплата была сразу после заказа на карту магазина. Тоесть деньги с карты удержали.

Перевела деньги с карты на карту в интернет-магазин за товар. Товар вовремя не отправили, отказалась от товара, попросила вернуть деньги. Три недели обещают, что со мной свяжется директор магазина и решит этот вопрос, но до сих пор денег не вернули и никакого движения с их стороны. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации.

Заказал товар через интернет магазин, сделал предоплату и всё..сообщили что товар отправлен, но товара нет и нет.. прошло намного больше времен чем обещали! Как быть?

Заказал товар в интернет магазине, получил, через 3 недели в товаре обнаружил неуказанная при покупке неустранимая неисправность (отсутствие нужного режима работы) Товар отправил, приняли, сказали, что отправят производителю в Китай и если он подтвердит... (возврат растянется на годы то, тогда вернут деньги-законно ли это?

Защищает ли закон права потребителей интернет-магазинов? Заказала сумки, перевела деньги на карту продавца, обещали через 3-5 месяцев товар, но уже скоро 2 месяца, постоянно обещают, но так и нет заказа. Кроме переписки и факта перевода денег нет никаких договоров. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.

Заказал 30.11.2018 г. по интернету (Через сайт АВИТО) в другом регионе, дорогостоящую запчасть на авто (25 000 руб), через неделю оказалась что запчасти не будет, должен был вернуть деньги но до сих пор кормит завтраками сегодня уже 19.12.2018. Деньги перечислял на карту сбербанка. Чек с онлайн банка сохранился, в комментариях к платежу указал что за покупку запчасти, переписка с месенджера сохранилась, так-же есть аудиозапись с телефона. Подскажите мои дальнейшие действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение