Обнаружили брак в магазине / Семейное право - 823 советов адвокатов и юристов

Купили письменный стол, при самостоятельной сборке обнаружился брак (сколы и кривизна изделий из-за не правильных отверстий заводаом изготовителем) сейчас в обмене и возврате стола отказывают, в скидке тоже отказали. Т к сами собирали.

Я вчера приобрела в интернет магазине дет. коляску. Сегодня на внешней стороне капюшона обнаружила брак (не захвачен материал при прошивке). Сразу незаметно. Скажите, мне действительно могут не поменять коляску, потому, что такой брак нужно обнаруживать в присутствии курьера?

Заказали 4 стула, пришли во время, при первичном осмотре дефектов не обнаружено, акт подписала. Занеся домой, обнаружила брак, каждая левая ножка четырех стульев короче остальных и так на всех стульях, обращались в магазин, в замене отказали. Сказав, что это не их вина и дефект мы можем сами устранить. Что делать?

Купили линолиум, с доставкой. Дома обнаружили брак в виде вмятин. Позвонили в магазин, отправили фото по вацап. Продавец сказал что мы специально по совету юриста испортили и хотим сдать обратно в магазин. Написали притензию. Прошло десять дней, ответа нет. что делать? Мы должны были увезти линолиум в магазин или продавец должен был забрать?

Как вернуть шубу в магазин, если выявился брак и товар разонравился, шуба куплена в кредит без первоначального взноса, как в этом случае быть с кредитом?

Сегодня купили в кредит шубу. Приехали домой еще раз все внимательно посмотрели и нашли брак. Как правильно вернуть шубу купленную в кредит? Все таки деньги не малые.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через сайт! Доставка СДЭК вчера забрал до закрытия за 15 минут, пришёл домой обнаружил брак причём двух полок! Возможно их сдать!? Чек и накладная имеется!

Купила месяц назад шорты в Остин, они лежали в пакете бирки не открывала, и вот решила их надеть и обнаружила что карманы в боковых швах вырезанные неровно один длиннее другого на сантиметр, является ли это браком и могу ли я вернуть или обменять в магазине на другие?

Я купил 12 августа в магазине samsung galaxy note 4

У него 19 числа я обноружил проблему с камерой и динамиками, после я подумал что нужно просто перепрошить смартфон, так и сделал, но проблема не решилась, получается брак в железе смартфона, вопрос я отдал на возврат денег смартфон магазину, магазин отправил на проверку смартфон, получу я свои деньги назад, вина не на мне телефон с браком.

В августе 2018 г. Купила шубу в рассрочку. В сентябре рассрочку погасила с процентами. Два дня назад обнаружила брак. Гарантия на шубу ещё действует. В магазине попросили справку о закрытие рассрочки. Ещё не понятно вернут ли они деньги или нет, жду справку из банка. Как быть с уплаченными процентами. Чек который дал магазин на приличную сумму меньше, чем заплатила.

Ситуация: купили телефон, при распаковке дома выяснялось, что он оказался с браком (не включался).

С магазина, где купили товар направили в другой магазин сети, а от туда направили в сам сервисный центр.

Поменять на новый телефон согласились при условии, что покупатель получит заключение о неисправности телефона в сервисном центре за 1500 рублей. Бесплатная процедура была предложена-оставить телефон и ждать пока его направят с магазина в сервисный, проверят и вернут с заключением. Покупатель конечно не стал ждать и обратился с телефоном в сервисный за заключением за плату.

Телефон обменяли.

Подскажите, можно ли возместить деньги за заключение в сервисном центре?

Могу ли я подать в суд и выйграть, когда подписала акт приемо-передачи и после чего занеся товар в дом нашла брак, у стула 1 ножка короче других на всех 4 стульях.

Вчера купили телефон в магазине его включили всё было нормально. Приехали домой начали настаивать и телефон стал постоянно включаться т.е обнаружен брак. Имеем ли мы право вернуть телефон в магазин? Или так как это сложно цифровая техника то теперь это наши проблемы и магазин это не касается? Срок после покупки прошли сутки! Чек,коробка, товарный вид все сохранено! Дайте пожалуйста развёрнутый ответ с ссылками на статье чем можно руководствоваться.

У меня возникла проблема с салоном связи МТС

Я приобрел мобильный телефон, далее у него обнаружился брак.

Пользовался телефоном 3-4 месяца, Про этом гарантийный срок не истек.

Салон связи сообщает о том, что подменного фонда они дать мне не могут и возврат товара тоже сделать не могут.

Я, в свою очередь, Не готов быть без устройства 45 суток.

Как мне быть в этой ситуации, могу ли я рассчитывать на полный возврат товара?

Можно ли сейчас вернуть холодильник и стиральную машину, приобретенные в интернет-магазине в августе 2021? Холодильник забрал магазин (деньги не вернул), стиральная машина так и стоит упакованная, готовая к возврату.

При условиях:-при распаковке стиральной машины был обнаружен заводской брак, было сделано фото и отправлено продавцу (машина до конца не была распакована;-при включении холодильника, через 2 дня он стал громко работать, хотя заявлен был как тихо работающий, отказ из-за несоответствия заявленных характеристик;

- было отправлено заявление на возврат и получен ответ от магазина: холодильник забрали и сообщили, что исправен, а по стиральной машине написали, что брак был получен в процессе эксплуатации;-была направлена в адрес продавца претензия;-была попытка подать исковое заявление в мировой суд в мае 2022, но неудачно (в заявлении не была указана сумма иска).

Сумма иска на сегодня получается более 100 т. р., возможно ли подать заявление в другой (не знаю какой) суд?

Три дня назад купил телефон, сегодня обнаружил производственный брак в телефоне! Вопрос такой, если я обращусь в магазин, мне сразу обменяют телефон на такую же модель?

Купила межкомнатную дверь (массив), доставили на адрес, осмотрела всё хорошо, пришёл мастер от магазина установил дверь. При осмотре обнаружила где установлена петля образовалась трещина. Могу ли я требовать у магазина возврат или обмен товара.

Сегодня приобрел iphone 6 в магазине ион город Ногинск. Когда пришел домой и начал настраивать смартфон, обнаружил две ровные полосы на дисплее. Могу ли я обменять в этот товар в том магазине.

Приобрела мужскую куртку в магазине, в день примерки, которая произошла в течении 9 дней после покупки, образовался дефект в виде не прошитого шва. Визуально видно, что указанный дефект мог образоваться при производстве данной куртки, т.к. шов даже не прошит.

Купили газовую плиту в августе, в октябре обнаружили коррозию (вспучилась краска) на боковой стенке плиты. Является ли случай гарантийным и что делать?

18.10.2016 года купил зимнюю обувь. Эксплуатировать начал с 24.10. 2016 г. 29 октября выпал снег и обнаружил, что обувь протекает... Могу ли я вернуть, или обменять товар на соответствующий. Гарантия 30 дней.

Купил детский комод в магазине, но при сборке оказалось, что отверстия в столешнице под левую боковую стенку просверлены со смещением (заводской брак). Обратился в магазин с претензией и потребовал вернуть деньги, но они просверлили другие отверстия и отказали в возврате денег. Правомерны ли их действия?

Такой вопрос: купила серебрянные серьги, дома обнаружила скол на камне который в магазине не был заметен. Имею ли право обменять их.Пломба не сорвана.

Сегодня приобрела стульчак с крышкой для унитаза, приехав домой вскрыла упаковку и обнаружила, что он сломанный. Я сразу же поехала в магазине, там мне отказали и в обмене, и в возврате денег. Ответили, что я его сама сломала, а теперь пытаюсь вернуть, что брака у них быть не может.

Купили компрессор, поработал 15 минут-побежало масло. Магазин отказывается признавать, что это брак и делать возврат. Отправляет на оценку в сервисный центр (посторонняя кантора какая-то) , или сразу на ремонт в течении 45 дней. Сервисный центр этот не работает уже неделю, телефон не отвечает. С момента покупки прошло 10 дней, у нас работа из-за этого стоит. Скажите, как по закону оформить возврат и на какие статьи ссылаться?

Каковы правила приема претензии в магазин? Клиент составляет претензию, оставляет одежду, на которой он считает, что есть брак. Или он может показать и забрать одежду?

В июле 2022 года мной в магазине были приобретены межкомнатные двери, в мае 2923 года был обнаружен брак-вздулся МДФ и стал отходить от каркаса. Сообщила магазин, через несколько дней сказали что фабрика пришлет новые двери на замену. Это хорошо, но двери я ставила за свой счёт у частника, а теперь магазин мне говорит что пришлет только полотна, а заменить я должна сама за свой счёт. Это получается я должна опять платить, и почему? Не по моей вине же брак? Помогите, как мне добиться чтобы мне заменили полотна?

Кто будет возмещать деньги за установку кондиционера и демонтаж, магазин или производитель если он оказался с производственным браком.?

Приобрели сплит систему через интернет магазин "М видео" сразу же после установки сплит системы (компрессор включается вентилятор не запускается, в итого перегрев кондиционер отключается) Обратились в "М видео", отправили общаться по телефону с представителем производителя (ФУНАЙ) который находится в Москве. Оказалось в Новосибирске нет сервисного центра от этого производителя. Отпирали опять в М видео. "М видео" от моего имени оформляет заявку, с причиной неисправности. Получаю ответ, с представителя. Брак, возврат товара.

Я оплатила товар в интернет магазине в декабре, получить его я смогла только 2 недели назад. Вчера я обнаружила, что товар с браком. Сегодня вернула его в магазин, но это как бы интернет магазин (те они перепродают заказанные где то товары) . Товар с браком я сегодня принесла в магазин, но гарантии на возврат денег они мне не дали, сказали что будут связываться с поставщиком. Как мне быть, чтоб вернуть деньги? И могут ли они мне отказать в возврате денежных средств?

Вчера купила пару белых кроссовок из ткани, одела один раз и после носки решила их постирать. После стирки вся ткань сильно пожелтела, очень сильно. С этой парой стирала и другие белые кроссы и с ними ничего не случилось. Могу ли я вернуть в магазин эти кроссовки? Считается ли такая ситуация браком и использованием некачественного материала?

Можно ли вернуть деньги за бракованный товар, купленный в магазине нижнего белья, если бирки все уже срезали? (Чеки сохранены при этом)

Купил телефон в кредит в связном, на следующий день отправил его на экспертизу качества так же через связной, вопрос: имею ли я право отказаться от телефона и кредита, в салоне уверяют, что такое невозможно.

Как написать правильно заявление на возврат шубы в магазин, купила в конце ноября в течении двух недель не носила потому что померяв ее дома стали растегиваться крючки особенно последний и шуба от колена до пояса распахивалась, (все бирки были на месте) пошла в магазин крючок нижний поменяли (правда нехотя, хотели чтобы я сама поменяла) а потом одев ее еще 2 раза я обнаружила дырку по шву на плече, письменной гарантии на ни на товарном чеке и нигде на шубу нет, но продавец она же ИП сказала что шубы у них хорошие из Греции и гарантия на них 10 лет Купила за 95 000 рублей это со скидкой 20% т.к оплачивала наличнымиЧто делать подскажите пожалуйста?.

У нас такая ситуация. Чуть больше месяц назад купили кожаную куртку в магазине "Алеф " за 12000 тыс. руб со скидкой (стоила ещё дороже) .Муж одевал ее два раза и на второй раз попал под дождь. Когда куртка высохнуть на ней остались ужасные пятна и былые разводы. Вещь выглядит ужасна, возможно своими силами можно попробывать что то сделать, но куртка уже не имеет нормального внешнего вида и дальше как в ней ходить осенью... всегда бояться испортить или вообще не носить? Хотелось бы узнать подробно как можно вернуть куртку или обменять на другую если прошёл срок возврата? Куртка стоит не дешево со скидкой. Какие у меня шансы и как сделать правильно?

В сентябре 22 года был приобретен телевизор (гарантия год). Уже спустя 2 недели он начал подвисать. Сначала это было не критично, но сейчас не возможно что-то смотреть на нем, может не реагировать на пульт, отключиться. Хотим сдать его обратно и вернуть д/с, но магазин однозначно так просто это не сделает. Сначала будет диагностика. Дело в том, что в ходе диагностики велика вероятность, что этот недостаток не обнаружат, т.к. он может проявить себя в этот момент, а может и нет, в конечном счете нам потом скажут телевизор исправен и идите домой. У нас есть видеофиксация этих недостатков. Какие наши действия дальше, если диагностика не обнаружит брака? Писать претензию? Подавать в суд? На какие законы опираться при написании претензии/заявления в суд?

Также нужна судебная практика по делу, когда покупатель относит в комиссионный магазин товар так как обнаружила брак.

Купил мотоцикл в интернет магазине, при получении обнаружик бракованную покрышку и замок зажигания и ключи. Как мне поступить?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Обращайтесь в магазин с претензией, сейчас все сфотографируйте. Работники магазина приедут и заберут на проверку качества, при необходимости магазин на экспертизу отдаст телевизор.

Если действительно обнаружат брак в товаре, то новый телевизор можете получить либо возврат средств. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости или обмен. Купили телевизор в магазине днс, проработал 3 дня, на экране появилось как будто разбита матрица, но при этом телевизор не раняли и не падал. Как быть

Доброе утро!, подскажите, в июне этого года, я вернула товар (купальник) в интернет магазин, который оказался товаром, не подлежащим возврату. До сегодняшнего дня интернет магазин не вернул ни товар ни деньги. Купальный сезон уже давно закончился.

Приобрел велосипед в магазине "Триал спорт" в другом городе. Спустя 3 недели товар был доставлен в мой город. Коробка с товаром была сдана в магазин этой же сети уже в моем городе с целью сборки. Забрал велосипед-в процессе эксплуатации одного дня был обнаружен брак полированного штока вилки. Итак вопрос: как предъявить претензию магазину-продавцу за такой товар? По факту оплата прошла 3 недели назад, а сам товар я получил вчера.

Племянница купила смартфон и через пол часа передумала, хочет венуть. Говорит что в другом магазине смартфон стоит на много дешевле.

Купила шубу норка, не магазин, на ярмарке они приезжие, часто у нас бывали, купила в кредит через Хоум банк на 8 мес. Одевала 3-4 раза и обнаружила брак Как вернуть.

Как можно решить проблему с магазином, после появлении трещины на тв, без внешнего воздействия?! Купили в подарок тв сынуле (ребёнок инвалид, ДЦП)

Смотрел телевизор, позвал потому что он выключился! Внешнего физического или механического воздействия на телевизор не было, ребёнок не ходит ножками! Было всё хорошо.. И вот он выключился, сын меня позвал. Я пришла, включила его обратно и была в шоке! На верху с самого самого края образовались две трещины! И как итог засвет, газ вышел.. Мы к экрану не прикасались! Доставали из коробки его, как положено, не давя на экран, на матрицу!

Собираюсь звонить в магазин, как лучше говорить с ними и сразу составлять претензию?..

Это было вчера.. сегодня ровно неделя с покупки.

Очень непонятная и неприятная ситуация.

21/04 заказали смартфон в интернет-магазине МобилФанк, сделали предоплату. Курьер должен принести заказ 27/04. Мы передумали брать эту модель. У них на сайте написано: Исправная техника не подлежит возврату/обмену. Насколько это правильно? Как лучше поступить, чтобы вернуть деньги: дождаться курьера и придраться к чему-нибудь или связаться с ними сейчас и попробовать отменить заказ по-хорошему? Какие рычаги в законодательстве можно использовать, на что можно сослаться в случае отказа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение