При проверке счета номер был введен корректно но как оказалось был указан не правильный оператор, на следующий день я.

• г. Москва

Здравствуйте у меня такая проблема: 2 апреля я положил на счет 1200 р в компании евросеть . При проверке счета номер был введен корректно но как оказалось был указан не правильный оператор, на следующий день я пришел и попросил исправить эту ошибку в итоге в течении недели я ходил каждый день мне все время говорили что все будет сделано. После этого пытался достучаться на сайте или дозвониться по телефону сдвигов до сих пор нет. Как мне вернуть свои деньги учитывая что у меня есть только кассовый чек. И возможно ли это в принципе.

На торговой площадке ПульЦен Воронеж выбрал компанию и заказал пиломатериал на 80 т.руб. По электронной почте мне прислали Счет на оплату. При чем, счет был выписан на другую компанию находящуюся в Санкт-Петербурге. Отгрузку обещали после подтверждения оплаты. Счет я оплатил и по электронной почте отправил скан платежки. По телефону подтвердили получение и на следующий день назначили отгрузку. В назначенное время товар не доставили. Объяснили тем, что МЧС приостановило работу производства, но они делают все возможное чтобы устранить замечания и отгрузка будет осуществлена в течении недели. Прошла неделя, попросили еще один день. А сейчас уже и не выходят на связь, телефоны не отвечают. К тому же предложения компании с торговой площадки исчезли. Найти саму компанию не удалось. Есть в Воронеже компания с таким наименованием, но она не занимается торговлей пиломатериалом. Из данных компании, на которую выписан Счет на оплату, известен только адрес регистрации и номер счета в банке. Что делать?

Пополнили счет мобильного телефона на приличную сумму через кассу магазина Евросеть, чек не сохранили, но деньги на счёт не поступили. Придя обратно в магазин выяснили, что оператор провёл деньги почему-то в Пермь и они там висят... но без чека вернуть их на мой номер не могут... Правомочно ли это? Является ли отсутствие чека поводом отказа, если в этой ошибке виновен оператор, тем более что на компьютере они видят свою ошибку?

Приобрела телефон в Евросети Prestigio E5 16.08.2019. Дома обнаружила, что постоянно требует перезагрузку телефона при входе в любое приложение. На следующий день отнесла в Евросеть, там ответили, что я не могу вернуть телефон или обменять телефон. Объяснили, что только после проверки в течение 21 дней. Правомерно ли это? Ведь брак явный.

У меня такая проблема, купил телефон в Евросети, дней через 20 телефон перестал видеть флеш-карту, принес им,сдал на ремонт. После ремонта проблема осталась та же.Япришел в Евросеть где написал притензию и попросил в письме на замену той же стоимости. Опять пришлось ждать 10 дней, в ответе на претензию меня попросили сдать телефон на проверку качества. Я попросил другой телефон на время проверки, продавец сказал что у них в данный момент телефона нету. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Заранее огромное спасибо!

Меня обманули, позвонили по телефону, попросили положить денег на телефон, я положила. После того, как я поняла, что это обман обратилась с чеком в компанию сотового оператора. В переносе денег на мой номер мне отказали, сослались на то, что на том номере уже этих денег нет. Как мне вернуть эти деньги?

Скажите, пожалуйста, такая ситуация,19 июня был оплачен кредит в сбербанке через оператора, деньги переводились на счет другого банка, по истечении 6 рабочих дней деньги на счет не поступили, после разбирательств оказалось, что оператор неверно указала имя получателя. За все это время банк выставил пени. Деньги нашли, но насчет они поступят по словам оператора в течении 5 рабочих дней, то есть пени будет еще. Подскажите, пожалуйста, несет ли оператор ответственность за такие ошибки?

Проблема такая, положил крупную сумму денег через терминал киви, человеку с которым списался на форуме о приобретении товара (отличная тема, отзывы) сомнений в принципе не было, но как оказалось зря, теперь не отвечает, не дозвонится, ничего. Платеж был сделан 16.01.2015, есть ли вероятность вернуть деньги, чек при себе имеется. Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернут ли вообще мне деньги?

Что делать, я пополнила счет через терминал, мне пришло сообщение что я стала 100000 клиентом и выиграла деньги, в сообщении был указан сайт и номер фирмы якобы обслуживающей терминал, я зашла на сайт все прилично, фирма продает терминалы и у них есть эта акция, указаны адреса номера телефонов и условия акции, я должна была для получения приза связаться с информационным центром по телнфону и зарегестрироваться на сайте, после по условиям акции я должна была пополнить свой номер телефона и оплатить почтовый перевод через терминал этой фирмы, после но деньги мне на счет не поступили и естественно перевод выигрыша тоже! Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение