Отсутствие оповещения о рассмотрении иска в суде - что делать в случае отложения и непояснения причин отказа

• г. Щекино

Я подала исковое заявление в суд по поводу возврата денежных средств, которые, по вине банка были сняты с моей кредитной карты мошенниками. Суд не дал мне ответа в течении пяти рабочих дней. Когда я через неделю позвонила в суд, чтобы узнать рассмотрено ли мое заявление, мне ответили, что его рассмотрение отложено и предложили забрать заявление еще через неделю. Вопрос, почему меня не оповестили о том, что заявление отложено и что мне делать дальше, если суд не поясняет причину отказа?

Ответы на вопрос (2):

Должно быть ОПРЕДЕЛЕНИЕ суда либо об оставлении дела без движения с указанием причин и сроков устранения недостатков, либо о возврате заявления истцу.

Спросить
Пожаловаться

Должно быть ОПРЕДЕЛЕНИЕ суда либо об оставлении дела без движения с указанием причин и сроков устранения недостатков, либо о возврате заявления истцу.

Спросить
Пожаловаться

Я ошибся перевёл деньги на карту другого человека через сбербанк онлайн тут же позвонил в банк и сообщил мне ответили что о менить перевод может получатель получатель то-же позвонил в банк и попросил отменить платёж. Ответ пришёл получателю что ваша заявка будет рассмотрена в течение трех дней после трех дней ни ответа ни привета пошли в сбербанк и написали заявление о возврате средств, тут же пришло уведомление от банка на телефон что заявление принято будет расмотрено в течение пяти дней, прошло пять дней и опять ни ответа ни привета. Подскажите что делать дальше.

Могу ли я подать в суд исковое заявление на банк если при списании с моей кредитной карты мошенниками всех денежных средств служба безопасности банка не предприняла никаких действий по остановке такого списания и не предупредила меня об этом. Счет был рублевый. Денежные средства списаны в евро на промежуточный счет и на следующий день были переведены на Украину. На мое обращение о приостановке этих действий на горячую линию банка в день совершения мошеннических действий мне был дан ответ, что такие обращения принимаются только через 10 дней после совершения мошеннических действий со ссылкой на регламент Центробанка. При списании денежных средств с моей карты мне в СМС сообщениях мне не указывалась остаточная сумма на счете. Через 5 дней после совершения мошеннических действий мое обращение банк наконец принял и через 4 дня дал отрицательный ответ по моему требованию восстановить мой счет. Если я имею право подать исковое заявление на банк, то куда я должна его подавать: по месту расположения офиса, в котором я получала кредитную карту или по месту свое проживания, или по месту расположения центрального офиса банка?

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты.

Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте?

- если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты?

- если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?

Мне пришло сообщение со Сбербанка о том что мое обращение рассмотрено по поводу возврата денежных средств на карту и еще было написано, что деньги будут зачислены в течении 3-х рабочих дней. Правда ли это?!

У меня имеется кредитная карта Сбербанка и зарплатная карта того же банка. По истечению лимита кредитной карты, банк автоматически перенес долг на зарплатную карту карта стала с минусовым остатком. По мере поступления денежных средств на зарплатную карту, минус уменьшался, но на кредитной карте поступление денежных средств не происходило. Я обратился в Сбербанк с просьбой, пояснить куда ушли денежные средства с зарплатной карты, на что получил ответ Ваши денежные средства заморожены на отдельном счете. В итоге банк на меня подал в суд и удержал по исполнительному листу сумму долга которая так и не поступила на кредитную карту из замороженной суммы. На вопрос о выдаче выписки с кредитной карты и замороженного счета банк мне никого ответа в течение длительного времени так и не дал. Как мне поступить дальше?

У меня с карты были сняты денежные средства через Qiwi, я обратилась с заявлением в банк, они мне отказа в возврате денежных средств. Что мне делать в таком случае.

При перечислении денежных средств через интернет банк с кредитной карты банка СКБ на карту Сбербанка была допущена ошибка в номере карты получателя. С моей стороны было обращение в письменной форме в СКБ банк об отмене перевода и возврате денежных средств на, что через месяц я получил отказ. Вопрос на сколько отказ правомерен и существуют ли рычаги возврата денежных средств в подобной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Банк, отказал в возврате денежных средств, снятых мошенниками посредством он-лайн банка. Куда дальше обращаться? Заявление в полицию я уже подала в тот же день когда обнаружила пропажу денег.

Суть проблемы в том, что с моей банковской карты путем машенничества были списаны денежные средства примерно 9000. Карту я заблокировала. В полицию сообщила. В сбербанке заполнила блан заявления по поводу возврата денежных средств. Но я еще хочу дополнительно составить притензию по поводу возвра денежных средств. Т.к. практика показывает, что банк по этой форме дает отрицательный ответ.

В ХК Банке анулировала карту, на которой остались мои личные денежные средства. Написала заявление на возврат личных денежных средств, попросили придти через 10 дней - в течение этого времени будет рассмотренно мое заявление. Пришла - как выяснилось мое заявление просто пролежало нетронутым! Сотрудники извинились, попросили еще раз написать заявление новым числом. И снова нужно было подождать две недели пока Москва рассмотрит мое заявление... Прошло две недели - уже не иду в банк, а просто звоню и меня просят еще подождать! Скажите как добиться от этого банка положительного результата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение