Неожиданное требование 10% первоначального взноса при оформлении кредита в интернет-магазине - что делать?

• г. Москва

Оформил кредит в интернет магазине, банк одобрил кредит, приехал курьер подписали договор, товар сказал доставят по факту поступления денежных средств на счет магазина, через три дня приехал тот же курьер и привез товар, потребовав 10% первоначальный взнос, о котором не в одном документе в том числе и договоре нет и речи, я звонил в банк, банк так же подтвердил что не какой первоначальный взнос не требуется, и типо решайте с магазином сами, магазин в свою очередь товар не отдает без взноса, (оговорюсь сразу 5%сбор магазина уже включен в кредит)вопрос, как быть?

Ответы на вопрос (1):

Алексей!

Вам решать, можете требовать возврата денежных средств в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей", напишите претензию магазину.

Спросить
Пожаловаться

Собиралась купить телефон в интернет магазине в кредит. На странице магазина указано, что товар в кредит доставляется на дом.

Сначала приехал домой курьер из банка, заключили кредитный договор.

Затем позвонил менеджер магазина и сообщил, что в случае внесения первоначального взноса покупатель должен приехать в ближайший офис магазина сам.

Мы живем в 60 км от магазина, отпросилась с работы на целый день, поехала, потратила три часа только в одну сторону. В магазине оказалось, что я приехала не на ту точку, которая нужна, и следует ехать на склад. На склад я уже не успевала. Менеджер по телефону обещал, что через день телефон доставят на дом.

В день доставки звонит курьер и сообщает, что у него сломалась машина и нужно снова ехать в Москву самой в ближайший понедельник. Я психанула и от покупки отказалась.

Через два дня позвонили из банка и сообщили, что так как средства уже перечислены магазину, я должна выплачивать проценты за прошедшие дни или решать проблему с магазином.

В магазине сказали, что так как я отказалась от товара по собственной инициативе, а не по вине магазина, то и проценты должна платить я.

Прошло уже 15 дней с момента заключения договора.

Все эти дни с перерывом в 2-3 суток идут звонки то от магазина, то от банка. Магазин говорит курьер не виноват, банк говорит решайте проблему с магазином, кредит оформлен на вас.

Ни телефона я не видела, ни денег, которыми две недели пользуется магазин. За что я должна?

Скажите, пожалуйста, как мне поступить?

Спасибо.

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

В интернет магазине заказала мебель в кредит. Приехал представитель банка и оформили договор. Деньги были перечислены представителю магазина фирма Ескредит, но Ескредит деньги магазину за товар не перечислил, врезультате магазин не выдает мне товар, а бакн заявляет, что обязательства свои выполнил, деньги перечислил. Фирма Ескредит объявила о своем банкростве. Банку оплатила первый платеж за кредит и 10% взнос за товар в магазин.

Что теперь делать, куда обращаться? Возможно ли решить этот вопрос? Ведь на лицо факт мошейничества, в особокрупном размете, т.к. таких как я много.

Не правильно оформили кредит в магазине. Расчет произвели как будто с первоначальным взносом. Первоначального взноса не было. Теперь звонят из магазина просят внести первоначальный взнос. Как быть?

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.

Купил шубу в кредит с первоначальным взносом. Так как шуба не понравилась жене, то вернули ее в течении трех дней в магазин. Магазин отдал первоначальный взнос, оформили бумагу о возврате товара. Хотел закрыть кредит но магазин еще не перечислил деньги на счет в банке. Прошло уже девять дней звонили в бухгалтерию магазин сказали что попали выходные, а та у них договоренность с банко о возврате денег 5 дней. Звонили в банк в банке мне сказали что я должен оплатить процент за все дни. Так я вернул товар и разорвал договор за три дня. Подскажите пожалуйста как быть и правильно ли что я должен платить процент за все дни. Спасибо.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформляю покупку в интернет магазине онлайн в рассрочку. Рассрочку одобрили. Теперь приехал курьер, привёз 3 экз. договора банка и просит два оставить у себя, а один подписать и отдать ему для передачи в банк для проверки и регистрации. Мол только после этой операции в интернет магазин дадут из банка добро на отгрузку. Я естественно договор не отдал, так как посчитал, что подписаться под кредит без товара неправильно. Мне перезвонили и сказали, что в таком случае товар я не получу. Можно ли подписать заранее этот договор и передать через курьера, а потом получить товар? Это безопасно? Вед в договоре прописана только сумма кредита, про товар ничего не сказано.

В интернет магазине оформили покупку в рассрочку через банк. Договор подписали 27.07.2019, банк в магазин перечислил деньги 30.07.2019. В магазине утверждают, что деньги им не поступали, отказываются разбираться уже больше недели. Свой товар мы так и не получили пришлось отменить заказ. Магазин отказывается переводить деньги назад в банк ссылаясь на то, что якобы они их не получали. В банке заказали справку о том что они перевели деньги магазину. Магазин на все аргументы игнорирует наши запросы. А кредит придется платить, приближается дата платежа. Товар не получен, платить будем за воздух? Помогите разобраться.

В интернет магазине оформили покупку в рассрочку через банк. Договор подписали 27.07.2019, банк в магазин перечислил деньги 30.07.2019. В магазине утверждают, что деньги им не поступали, отказываются разбираться уже больше недели. Свой товар мы так и не получили пришлось отменить заказ. Магазин отказывается переводить деньги назад в банк ссылаясь на то, что якобы они их не получали. В банке заказали справку о том что они перевели деньги магазину. Магазин на все аргументы игнорирует наши запросы. А кредит придется платить, приближается дата платежа. Товар не получен, платить будем за воздух? Помогите разобраться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение