Проблемы с транзитным билетом - как мы потеряли деньги и никакого удовольствия не получили
199₽ VIP

• г. Владивосток

21.03.2014 мы с семей покупали транзитный билет ростов-владивосток на дату 24 марта, билеты на меня и мужа мы покупали по впд, а на ребенка за свой счет. Агент оформляя билеты допустила ошибку с ростова до москвы выписала на 24 марта, а с москвы до владивостока на 21 марта, в итоге нам пришлось за свой счет заново покупать билеты с москвы до владивостока на 24 марта. Во время регистрации из за этой ошибки агенты мы испытали дискомфорт, так как нам сказали что транзитом не возможно отправить наш багаж, пришлось долго стоять и ждать когда решать эту проблему. На ребенка также мы место приобретали за свой счет, но на стойке регистрации не стали ничего слушать и выбили билет без места. В итоге мы понесли финансовые расходы и никакого удовольствия от полета. Написала им претензию, прошло уже 30 дней, пишут что агент в отпуске, ждите еще. Как поступить в этой ситуации?

Ответы на вопрос (8):

Не нужно ничего ждать. Обращайтесь в суд с иском о компенсации морального вреда и взыскании оплаты перелета.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в суд в отношении того, кто допустил ошибку согласно ст.131-132 ГПК РФ. Обосновывайте в суде сови убытки (ст.15 ГК РФ).

Спросить
Пожаловаться

зачем ждать, иск в суд о взыскании денежной суммы, а так же по ст 395 ГК РФ начисление процентов за пользование чужими денежными средствами

Спросить
Пожаловаться

Вы уже сделали все, что нужно было с вашей стороны: претензию им написали. Все остальное, в т.ч. и агента, ждать нет смысла, организация должна быть заинтересована в разрешении конфликта, в первую очередь, а не агент. Поэтому смело обращайтесь в суд за защитой нарушенного права.

Спросить
Пожаловаться

Елена, во-первых, в силу ФЗ "Об обращении граждан",как Вы верно указали,срок рассмотрения обращений граждан - 1 месяц. Во вторых, Вам надлежит еще доказать именно ошибку агента,поскольку она сейчас проконсультируется с начальством и те посоветуют ей утверждать,что исполняла Вашу волю,что Вы сами просили билеты на 21 марта. Поэтому подумайте, как Вы докажете,что просили билеты именно на 24 число? Если докажете,то компенсацию морального и материального вреда можно будет взыскать, а также судебные издержки (ст. 1064 ГК РФ,ст. 98,ст.100 ГПК РФ)

Подробнее проконсультироваться можете в приватном порядке.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете ждать 10 дней, а не месяц согласно ст. 31 Закона РФ "О защите прав потребителей": "Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона".

Пишите иск в суд "потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя."

Госпошлину не платите.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Агент оформляя билеты допустила ошибку с ростова до москвы выписала на 24 марта, а с москвы до владивостока на 21 марта,

Вам ничего и доказывать в суде не придётся. это явная ошибка агента. т.к. первоначальный билет выписан на указанную вами дату. а билет дальнейшего вашего следования. выписан на 21 число, все доказательства у вас есть, претензия написана и подана. ожидать окончания отпуска, вам точно не нужно. обращайтесь к реальному юристу и в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, Госпошлиной. не облагается. подаётся по месту вашего жительства в районный суд. Взыскивайте материальный и моральный вред, и все предусмотренные законом штрафные санкции, а их много.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Можно конечно обратится в суд, но Вы вряд что выиграете. Дело не только в ошибке агента, но в лично беспечности и не внимательности. Организация в суде заявит, что агент Вас ознакомил с билетами, Вы не нашли нарушений с его стороны и приняли билеты. Прием передачи билетов состоялся. О чем вероятнее всего у агента имеется запись в книге учета. Сделка исполнена. Дальнейшие действия, а также убытки возникли по Вашей вине.

Спросить
Пожаловаться

Я купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах) (на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?

Здравствуйте. Подскажите работник сдает авансовый отчет по проезду в отпуск. Прикладывает билеты на самолет архангельск-владивосток вперед и назад, и билет город находка до владивостока. (т.е. на обратный путь.). билета владивосток-находка нету у нее. мне принять к учету надо только билеты архангельск-владивосток или нет?

Здравствуйте. Я живу и работаю в архангельской области. У нас предусмотрена компенсация за проезд на отдых. Сотрудник сдал отчет и приложил билеты жд билет архангельск-москва, и билет на самолет москва владивосток. Это вперед. На обратный путь он прикладывает билеты на автобусе Нальчик - Владивосток, самолетом вдадивосток-москва и жд москва-архангельск. Как мы должны оплатить билеты? Все полностью или только до владивостока и в обратную сторону? Или билет Владивосток-Нальчик тоже оплачивается?

Мужчине сделали ошибку в военно-проездном билете во Владивостоке, до Камчатки он долетел а до Москвы билеты не продают из за ошибки, что ему делать?

Военному пенсионеру военкомат отказывается выплачивать компенсацию за билеты во время следования из Владивостока в санаторий г. Казани. Мотивируя, что был выбран не кратчайший путь следования. Билет Владивосток-Москва-Казань. Но билеты кратчайшего пути Владивосток-Екатеринбург_Казань стоили дороже. Как быть?

Я купила билет на чартерный рейс через иностранный сайт. Вылететь не смогла по болезни. За день предупредила об этом и авиакомпанию и агента по продаже. Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, говорит обращайтесь туда, где покупали - к агенту. Так как агент иностранная фирма в наш суд на нее не подать. Какой закон можно применить для авиакомпании, доказав что это она должна осуществить возврат, а не агент по продаже билета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В билете на поезд была допущена ошибка в номере паспорта. Кассир на обратной стороне билета написала правильный номер и поставили печать. Обратный билет из Украины. Кассир сказал, что допускается 2 ошибки без исправления. Нужно ли заменить билет? И как это сделать, замена бланка билета или сдача с последующим выкупом?

Покупали билеты на поезд, и кассир допустила ошибку в дате рождения моего ребенка. Мы попросили исправить, на что нам сначала ответили, что имеют право 1-2 ошибки в билете. Мы попросили все же исправить, так как едем заграницу. За это у нас потребовали деньги. Скажите пожалуйста, являются ли действия кассира правомерными?

Проблема моя в том что у меня РВП ВОЛОГОДСКОЕ ПРИЕХАЛ Я ПО КОМАНДИРОВКЕ во Владивосток на работу и хочу остаться здесь работодатель меня может устроить официально?

Как решить эту проблему не уезжая из Владивостока?

- на регистрации до конца года... если встать на прописку во Владивостоке я смогу оформиться официально на работу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение