Отсутствие ответа на жалобу в книге жалоб и предложений - правомерность и дальнейшие действия

• г. Камышин

Мною была написана жалоба в книге жалоб и предложений в магазине нашего города 27.03.2014. До сегодняшнего момента никакого ответа и письменных пояснений от руководителя я не получила. Правомерно ли это? И каковы должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Посетители записывают в эту книгу жалобы, предложения и замечания. Она должна находиться в специальном открытом футляре на видном и доступном для посетителей месте. Посетителю, желающему внести в книгу запись, должны быть созданы необходимые условия (предоставлены ручка, стол, стул). Требовать от него предъявления каких-либо личных документов или объяснения причин, вызвавших необходимость написания жалобы, предложения, замечания, запрещено. Работник предприятия общественного питания, чьи действия вызвали жалобу, должен немедленно сообщить об этом администрации и предъявить письменное объяснение по содержанию жалобы.

Руководитель предприятия или его заместитель обязаны в двухдневный срок рассмотреть внесенную в книгу запись, внимательно разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия общественного питания или выполнению приемлемых предложений. Заметим, что контролирующие органы уделяют данному моменту пристальное внимание (см., например, Постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 01.11.2012 N 09АП-30077/2012-ГК, ФАС МО от 22.05.2012 N А40-85808/11-85-771).

Жалоба посетителя рассматривается администрацией совместно с профсоюзной организацией и при необходимости выносится на обсуждение коллектива предприятия, отдела, цеха в присутствии виновного работника.

Для лица, написавшего жалобу, а также для контролирующих лиц в книге жалоб и предложений (на оборотной стороне заявления) администрация делает отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ посетителю, указавшему свой адрес (копия ответа хранится у администрации в специальном деле до конца текущего года).

Если для принятия мер по устранению отмеченных посетителем недостатков или выполнению его предложений требуется более пяти дней, то руководитель предприятия или его заместитель устанавливает необходимый срок (но не более 15 дней), о чем в книге делается соответствующая отметка. При невозможности решить вопрос в предприятии администрация в пятидневный срок ставит об этом в известность посетителя, указавшего свой адрес.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Обязаны рассмотреть жалобу в двухдневный срок и направить заявителю ответ. В дальнейшем с жалобой вы можете обратиться в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора.

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине.

Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт.

Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.

Написала жалобу в книге жалоб и предложений, в течении какого времени администрация должна ответить на мою жалобу и должна ли быть об этом отметка в самой книге? Спасибо.

14.08.2022 написал жалобу в книге отзывов и предложений в одном крупном продуктовом супермаркете. Указал суть проблемы, ФИО и номер телефона.

Вопрос:

1. в какой срок магазин должен дать ответ на жалобу на оборотной стороне листа книги и должен ли магазин связаться со мной?

2. Если магазин не ответит на жалобу, какие дальнейшие действия можно и нужно предпринимать?

Был в этом магазине через 3-4 дня, ответа в книге не было.

Апелляционная жалоба на решение суда была подана через 35 дней. Суд разрешил продлить срок подачи апелляционной жалобы. Куда подать частную жалобу на решение суда и каковы дальнейшие действия по этой частной жалобе.

Отдыхая в санатории (организации при государственном учереждении) я оставила жалобу в Книге жалоб и предложений. А все записи из жалобной книги должны отправляться по факсу для непосредственно в само государств. Учереждение для ознакомления вышестоящими службами, курирующими данный санаторий. Так как руководитель санатория не хочет замечать всё что твориться в его ведении - хотелось донести информацию до начальства. Но когда я перезвонила в санаторий узнать, рассмотрели ли мою жалобу и какие меры приняли, оказалось, что ни моей жалобы, ни жалобной книге нет-руководитель заменил её на новую. Неужели Книга жалоб и предложенийне является документом? Законны ли действия руководителя? На руках осталась ксерокопия жалобы, о которой ни кто не знает. Т.к. всё-таки хочу обратится теперь непосредственно в само гос. учреждение.

В частной организации, где я работаю, в торговом зале есть книга жалоб и предложений. Но она не была зарегистрирована в Администрации нашего округа. На продавца в ней записано много жалоб, некоторые листы вырваны ею, чтобы руководитель не мог прочитать. Скажите, где нужно регистрировать книгу и являются ли жалобы в незарегистрированной книге действительными?

В постановлении Верховного Суда РФ от 3 сентября 2014 года отказано в передаче кассационных жалоб о пересмотре приговора. После чего жалобу адвокат направил к Председателю Верховного Суда Лебедеву В.М., где так же в письме от 9.12.2014 г. было отказано. 29 апреля 2015 года адвокат направил жалобу в ЕСПЧ, 18 мая жалоба была доставлена в Страсбург. До сегодняшнего дня никакого ответа нет. Беспокоюсь что срок с момента подачи жалобы считается с момента постановления от 3 сентября 2014 года. Очень прошу разъяснить, с какого момента необходимо считать срок подачи жалобы в европейский суд по правам человека?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня была в обувном магазине. После покупки Вообщем был конфликт и я сгоряча написала жалобу в Книгу жалоб и предложений. А потом взяла и вырвала листок и ушла. Книга была не прнумерована. Теперь вот думаю, испортила документ. И вообще можно вырывать листы из этой книги?

Написала жалобу в книгу жалоб и предложений по поводу плохого обслуживания. В течении какого времени по закону должны принять меры по моей жалобе.

Если в книге жалоб торговой организации, при написании жалобы, мною был указан только адрес проживания, но не указаны паспортные данные - торговая организация обязана мне предоставить письменный ответ о принятых по жалобе мерах? В какой срок должен быть предоставлен ответ. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение