Ответ в книгу жалоб и предложений / Жалоба - 887 советов адвокатов и юристов

В чем отличие книги жалоб и предложений которая конкретно в торговом центре и книги жалоб и предложений которая у ИП в торговом центре? Каким нпа это регулируется? Какие жалобы можно писать в книгу отзывов и предложений торгового центра?

У меня такой вопрос. В течении какого времени руководитель коммерческой организации (ип) должен рассмотреть жалобу, написанную в книгу жалоб и предложений?

Я ИП...У меня салон связи с 2015 г... В книге жалоб и предложений есть записи от 2013 и т.д. годов, когда книга была в салоне другого ИП...Можно ли ее заменить на новую? Как это правильно сделать?

У меня Ип, фитнес клуб. Не могу найти концов, где мне зарегистрировать книгу жалоб и предложений. В управлении торговли и защиты прав потребителей отказали. Они только торговые направления регистрируют и услуги парикмахерские салоны. Куда дальше идти, они тоже не знают.

Оставил в магазине в книге жалоб и предложений претензию в письменном виде. В этой же книге получил ответ, который меня не устроил.

Считается ли претензионный порядок в данном случае соблюденным?

Действителен ли на сегодняшний день, 2017 год - ПРИКАЗ Минторга РСФСР от 28-09-73 346 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О КНИГЕ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. Просьба дать ссылку на актуальный документ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Примиряться. Не получается - отвечать в книге, почему произошло недоразумение. Здравствуйте. К сожалению, ничто её не может остановить писать жалобу в эту книгу. Да и пусть пишет в книге жалоб... Вам от этого ничего не будет... Если постригли подростка и вышло короче чем нужно, не поняли друг друга, его мама хочет написать жалобу в книге жалоб и предложений, как быть, спасибо

Я работаю админист. В клубе.

Пожскажите пожалуйста, когда посетитель бросается на меня с кулаками в грубой форме угрожая требует от меня книгу жалоб и предложений, могу ли я ему отказать.?

Конфликт между клиентом и продавцом произошёл 17 числа, клиент написал жалобу в книгу жалоб и предложений 22 числа. Праильно ли это? может ли клиент написать жалобу в книгу жалоб и предложений через пять дней после возникновения конфликтной ситуации?

Я являюсь администратором магазина, часто заходит клиент (блогер) и с порога требует книгу жалоб и предложений. Претензии формулирует разного характера. Сегодня, зайдя в торговый зал, увидел что работает 2 кассы, вместо 3 х (третий кассир отлучилась в туалет), вышла при нем (когда он брал книгу жалоб). Претензия такого рода: зашёл, работало 2 кассы, прошу наказать кассира, которая отучилась по естественным нуждам, объяснить служебные обязанности-нужду надо справлять до рабочей смены (рабочая смена начинается в 7:45, он зашёл в 8:50). О принятом решении направить письменный ответ на адресу: ,,,,

Вопрос: я сама должна идти на почту и отправлять ему письмо? Или достаточно оставить запись в книге? И как тактично ему ответить?

Ситуация такая:

отдыхающая в санатории в книге жалоб и предложений оставила о сотруднице отзыв, порочащий ее честь и достоинство. Клевета в чистом виде.

Сотрудница намерена подать иск, но адрес отдыхающей не знает. Знает только ФИО.

Обратилась с этим вопросом (устно) к начальству. Начальство вспомнило про закон о защите персональных данных.

На основании какой статьи можно потребовать у начальства те данные клеветника (отдыхающей), которые необходимы для подачи искового на неё заявления в суд?

Из магазинов убрали книгу жалоб и предложений

Сегодня, 2 декабря в России вступает в силу постановление правительства, отмечающее целый ряд правил, введённых ещё в Советском Союзе. В частности, согласно решению кабмина, из российских магазинов пропадёт книга жалоб и предложений. Ранее её должны были предъявлять по первому требованию

Хочу потнтересоваться, существуют ли законы в МСК о том, что несовершеннолетним нельзя продавать энергетики? И еще, если исписана книга жалоб, через какое время ее должны поменять?

На предварительном слушании по восстановлению на работе суд предложил мне, истице, предоставить заверенные копии с книги отзывов и предложений о моем качестве работы.

Как правильно составить заявление? Что в нём нужно указать? Кому непосредственно подавать заявление?

В магазине не могут дать мне сдачу, ссылаясь на отсутствие разменной монеты. И поэтому отказываются отпускать мне товар. Кроме того, в магазине отсутствует книга отзывов и предложений. То есть, я не могу сделать там даже запись, что бы можно было доказать, что я не придумал проблему. Я прихожу к ним с претензией, а они отказываются ее принимать? Ничего не подписывают. Что мне делать? Просить людей стать свидетелями? Привести их с собой? Что за бред. Или я должен все фиксировать на телефон, а потом приходить в Роспотребнадзор и демонстрировать им? Как быть?

14.08.2022 написал жалобу в книге отзывов и предложений в одном крупном продуктовом супермаркете. Указал суть проблемы, ФИО и номер телефона.

Вопрос:

1. в какой срок магазин должен дать ответ на жалобу на оборотной стороне листа книги и должен ли магазин связаться со мной?

2. Если магазин не ответит на жалобу, какие дальнейшие действия можно и нужно предпринимать?

Был в этом магазине через 3-4 дня, ответа в книге не было.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, должна ли быть книга жалоб у страховой медицинской компании, занимающейся обязательным медицинским страхованием?

У меня вопрос, как отписаться в книгу отзывов и предложений, покупатель пожаловался, что на кассе не было разменной купюры наминалом 50 р и 100 р, а мелочь взять не захотел!

Если в госпитале, в стационаре отказываются книгу отзывов и предложений, какая за это ответственность? Должны ли в госпитале выдавать книгу отзывов и предложений по первому требованию?

Муж купил в сети перекрёсток печенье с их ценниками и датой изготовления, я обнаружила что они переклеены 4! Раза! Деньги мне вернуть отказалтсь сославшись на то что срок годности 4 месяца. Куда обращаться.

Написана жалоба в роспотребнадзор через электронную почту с указанием только ФИО (вымышленных) и электронной почты.

Пришло письмо (на электронную почту) от роспотребнадзора: определение о вызове в качестве свидетеля для дачи показаний.

Чем может грозить такая жалоба (от вымышленного имени без указания адреса) и чем может грозить неявка вымышленного автора жалобы для дачи показаний.

Не понравилось обслуживание в кафе точнее блюдо не соответствовало тому что должно быть в плане ингридиентов=написали жалобу в книгу жалоб? Как и когда мы узнаем о рассмотрении нашей жалобы=спасибо.

Как правильно оформить в БТИ жалобу на не законную перепланировки в квартире, которая производилась без какого либо разрешения, где снесена несущая стена? Тем самым в квартире проживают два несовершеннолетних ребёнка?

Женщина администратор в бассейне все время цепляется к моей семье. Мы ходим плавать 10 лет туда. И слышим хамство только от нее. Другте себе такого не позволяют. Она каждые 2 минуты нас дёргает. Можно ли писать в жалобную книгу? Или есть ещё варианты.

Я хочу написать жалобу на сотрудника ук за хамское поведения со мной. Я приходила не к ней, но она уже который раз с криками и с ужасным поведением встревает в разговор.

Является ли обязательным требованием наличие книги отзывов в авиакасса. Если да то каким нормативно правовым документом это установлено.

Пришел в магазин продуктов, за мной увязался охранник, говорит я на него не правильно посмотрел. Ходил за мной по всему магазину. Затем на выходе я решил написать жалобу в жалобную книгу. Я начал снимать на видео. Он же начал отбирать у меня жалобную книгу, несколько раз обозвал меня матом, начал отбирать телефон с требованиями удалить видео и отобрал. Минут через 5 отдал телефон, но вышел вместе со мной и начал меня бить, я вырвался и забежал обратно в магазин и сразу же выбежал через другой вход. Писать заявление и на что?

Я проживаю в г. Клинцы. Я купила в рассрочку телефон мне предложили стекло защитное приобрести так как я не умею его клеить я спросила у продавца сможет он мне его наклеить. Когда он начал клеить стекло на телефон туда попал воздух и продавец попросил придти через день и он его поменяет. Я пришла и он не в какую не хочет его менять и сделал меня виноватой. Теперь я хочу на него написать жалобу.

Подключили на ксерокопию паспорта три симкарты. Прошло полгода, абонент которого была ксерокопия обратилась в прокуратуру. Что теперь будет который подключил симкарту?

Скажите пожалуйста как можно отозвать жалобу на сотрудника сферы услуг (в книге отзывов), в связи с тем что всплыли обстоятельства оправдывающие поведение человека.

В магазине отсутствуют ценники на несколько позиций не продовольственной продукции. Так же отсутствует устройство (сканер штрих-кода) для уточнения цены. Ходить по каждому товару за сотрудниками не представляю возможным. На какие НПА при составлении жалобы опираться, для дальнейшего гарантированно го привлечения магазина к ответственности в виде административного взыскания?

Пакупал рыбу произошёл небольшой инцидент место одной рыбы дали другую киров магазин улица андрея упита 5 книгу дали с трудом написал книга не прошита не пронумерована потом созвонился с хозяином он сказал больше никогда не ходите в наш магазин

Пришел в магазин написать в книгу жалоб и предложений за то что мне ранее дня 2 назад не продали товар меня начали выгонять смагазина и также не дали книгу жалоб и предложений.

Мне нахомили в ТЦ, сказали покинуть помещение, ссылаясь на то, что Я хамлю. Пять продавцов начали всячески оскорблять меня. Когда попросила жалобную книгу, смеялись и после сказали, что её нет. Что делать? Куда обратиться?

15 июня оставил на горячей линии магазина Дикси жалобу на хамское поведение сотрудников, сказали что Ответ на жалобу будет предоставлен В течение от пяти до 20 дней. Прошёл почти месяц, сечас говорят что максимальных сроков вообще нет, жалоба на рассмотрении до сих пор. Есть ли по закону какие то максимальные сроки рассмотрения жалобы оставленной на горячей линии магазина?

Ребенок работает в сетевом магазине Остин, клиентка оставила в жалобной книге, якобы ребенок кинула ей пальто, хотяребенокутверждает что подала, имеет ли право руководство магазина снять сумму из зарплаты за жалобу.

Вернула продавцу бракованные одноразовые пакеты, хотела купить новые, в чем от продавца получила отказ. Я соответственно сказала, что нет оснований мне отказывать. Из за чего продавец начал агрессировать, выталкнул меня, замахнулся табуреткой и в след еще куча проклятий было сказано. Телефон руководителя мне не дает, к кому обращаться с жалобой? Уважаемые операторы, если вы будете звонить, то окажите консультацию, а не призывайте меня приехать и писать заявление. Мне нужна консультация по данному вопросу!

Работаю в сфере обслуживания, пункт выдачи озон. Пришла женщина и настрочила свои вопли мне в книжке. Она не указала свое фио, спросила у меня только имя. сказала будет приходить проверять, чтобы я не выкинул книжку. Могу ли я вырвать лист этот? Или забить на эту жалобу? По факту она как будто анонимная.

В квартире было прописано 2 чел., после прописали дочь, а норма воды оставалась та же (за 2 чел.). Естественно в норму воды мы не вкладывались, а после еще обнаружилось у нас потеряны 11 Кубов воды. Через месяц сказали подойти они сделают перерасчет, я подошла, но они назвали совсем маленькую сумму, я начала возмущаться почему такая маленькая сумма? Они мне ответили подойдите еще через месяц.

Имеет ли право покупатель изымать из магазина книгу предложений и замечаний в случае, если обнаруживает грубые ошибки в её заполнении (пологое отсутствие ответов администрации на отзывы, жалобы клиентов; отсутствие каких-либо задекларированных действий со стороны администрации, которые подтверждали бы реализацию претензионной работы и пр.)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение