Вопрос об обоснованности претензии о недостаче товара и сроках оформления акта приема с недостачей товара

• г. Лакинск

Клиент выслал претензию о недостаче товара 11.04.14, данный товар был отгружен 20.12.13 в полном объёме, отгрузка подтверждена подписью клиента. Документов, подтверждающих факт недостачи не представил, лишь спустя неделю 22.04.14 выслали акт приема товара о недостаче товара от 22.04.14, подписанный только с их стороны г. Где находился отгруженный товар 4 месяца неизвестно. Обоснована ли данная претензия и имеет ли силу данный акт приема товара с недостачей от 22.04.14.

И пожалуйста поясните в течении какого срока должен быть оформлен акт приема товара с недостачей, чтобы он являлся подтверждением недостачи.

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Читайте условия договора.

Спросить
Пожаловаться

Клиент выслал претензию о недостаче товара 11.04.14, данный товар был отгружен 20.12.13 в полном объёме, отгрузка подтверждена подписью клиента. Обоснована ли данная претензия.

В конце 2015 года я поставлял товар клиенту. Письменно договор не заключал. В 2016 году клиент присылал мне претензию о недопоставке товара, на что я клиенту выслал все документы, подтверждающие полную поставку и что за мной не имеется никаких долгов по товару. После этого с клиентом я не работал. А сейчас год спустя клиент опять отправил мне претензию на недостачу товара. Правомерно ли это?

Проконсультируйте, пожалуйста. Клиент оплатил товар по акционной цене (+бесплатное хранение в течение 6 месяцев). Частично товар был отгружен клиенту, а остаток товара был отгружен по истечении 6 месяцев и производитель увеличил стоимость товара. Законно ли требовать с клиента доплату (цена у поставщика изменилась), т.к он нарушил сроки отгрузки?

Компания занимается оптовой продажей алкоголя, предоставляя пакет документов клиентам, в праве ли требовать РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента в доказательство того что клиент получил товар (является ли справка Б обязательным документом подтверждающим отгрузку клиенту).

У нашего клиента комиссионер, выявлена недосдача товара. Оформлена документом акт выноса товара арендатором. Клиент не заплатил за аренду, товар был арестован арендатором и после переговоров наш товар был возвращен нам и оформлен Актом. В нем указана номенклатура, количество и галочки что есть в наличии.

Под актом подписались: клиент, наша компания и представители арендатора. Цены и сумма в акте не указаны, т.к документ был составлен арендатором и им контролировался, чтобы из массы товара был возвращен только наш по нашим остаткам.

На основании этого акта мы выявили недосдачу товара, посчитали убыток и готовим претензионное письмо. Но возникли сомнения, что данный акт не будет иметь юр.силу в суде. Если поднимать бухгалтерские отгрузочные документы, то товар может находиться в разных поставках с другим возвращенным/проданным товаром и в разном периоде. И по отгрузочным документам как доказать что одна позиция товара явлется недосдачей, а не была продана/возвращена. Имеет ли это смысл, если имеется Акт с подписями (в Акте номенклатура и галочка что есть)

ТК привезла груз с недостачей товара, Акт о недостаче при приеме составлен не был, цена товара в сопроводительных документах не указана. Можно ли по истечении 7 месяцев со дня перевозки предъявить претензию ТК и по какой цене считать товар, если в документах цены (стоимости) нет.

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут.

Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы.

Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу Вас проконсультировать по вопросу удержание денег по недостаче. По итогу инвентаризации есть излишки и есть недостача, возмещению подлежит вся сумма недостачи или только разница между недостачей и излишками. Спасибо.

Я работала в организации, была произведена отгрузка в адрес клиента, но подписанных документов, подтверждающих что клиент получил этот товар нет, я не материально ответственное лицо, доступа к складу не имею, только провожу отгрузки через программу. Директор удержал с меня одной всю сумму отгрузки, законно ли это?

После выгрузки на складе груополучателя у водителя обнаружилась недостача товара. Был составлен акт (груз: растительное масло в бутылках) составили акт о недостаче где написали что к перевозчику претензий не имеют. Водитель расписался в акте. Но после этого с нас потребовали возместить убытки в размере стоимости груза + 100 % от его стоимости. (в договоре-заявке текст написан об этом мелким почерком) груз принимали по коробкам (в накладных указанно количество и коробок и бутылок) а принимал клиент почему то по бутылкам. И в акте о недостаче они указали количество бутылок. Имеют ли они право взыскать с нас требуемую двойную стоимость груза и имеет ли акт о недостаче где указанно что к перевозчику претензий не имеет юридическую силу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение