Возможно ли возвратить предоплату при покупке керамической мозаики другого цвета по заказу?
Я заказала в керамическую мозаику. В магазине она продаётся под заказ. После прибытия заказа оказалось, что мозаика совершенно другого цвета. Могу ли в данном я вернуть предоплату?
Согласно действующему законодательству (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»), упомянутый выше 14-дневный срок применяется только при возврате товаров надлежащего качества. То есть потребитель имеет право отказаться от некоторых исправных товаров и обменять их или вернуть в течение 14 дней после покупки.
СпроситьЯ заказала шторы в магазине 12.05.17 продавец сказала что заказ будет отправлен 15.05.17. Я приехала 14.05.17 и сказала что хочу отказаться от заказа и забрать предоплату на что хозяйка сказала что заказ уже отправлен и оплачен. Могу ли я отказаться от заказазаказа и вернуть предоплату?
Здравствуйте Согласно закона о защите прав потребителей в Российской Федерации вы вправе отказаться от этого товара и потребовать возврата в ваших денег срок ответа на ваше заявление 10 дней после чего обращайтесь с иском в суд взыскивайте ваши деньги.
СпроситьОт заказанного товара покупатель вправе отказаться до его передачи возместив продавцу понесенные расходы, связанные с доставкой товара. Ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Если заказ не носит индивидуального характера (т.е. шторы не делали под Ваши размеры), то это возможно.
На основании п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьПо закону Вы можете отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты продавцу фактически понесенных расходов. Продавец при этом должен доказать наличие и сумму расходов.
СпроситьПри заказе дивана по индивидуальным размерам клиент не вносил предоплату. В момент доставки дивана клиент отказался от заказа, мотивируя это тем, что он должен постоять у него дома, после он посмотрит его и оплатит. Вопрос: (тот же клиент с диваном) клиент заказал под заказ стол и стулья, магазин просит оплатить его полную стоимость. Клиент отказывается, оплачивать будет только после доставки. Менеджер принявшая заказ боится, что клиент может отказаться от заказа. Что можно предпринять по данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
К сожалению до того как покупатель принял товар и Оплатил его, договор купли-продажи не заключен и он может легко отказаться о заказанных товаров.
Я вижу здесь только один выход. Требуйте предоплаты.
Если мебель индивидуального дизайна и она не может быть использована никем другим, кроме заказчика, то он не сможет ее вернуть. Ст. 26.1 ФЗ ОЗПП
СпроситьЧто можно сделать в следующей ситуации: Мы подрядились выполнить отделку бутика в торговом центре (шпатлевка, штукатурка, укладка зеркальной мозаики и т.д) без заключения договора. Работа шла, все владельца устраивало, а перед заключительной стадией (осталось покрасить стены) он заявил то ему не нравится как положили мозаику кое-где шов не совпадает. Что он нам ничего не заплатит и мы ему ещё будем должны. Сегодня поехали забирать вещи, стены в павильоне покрашены, наша мозаика на месте.
Больше не работайте без договора, если хотите, чтобы Вам платили за работы. И желательно брать предоплату, хотя бы часть
СпроситьЕдинственный вариант вам обращаться в суд о взыскании с него расходов за материал и проделанную работу. Привлекать свидетелей для доказывая своей позиции. Так же вам необходимо хотя бы сфотографировать вашу работу. Собрать все документы свидетельсивующие о ронесенных расходах. Просто в судебном заседании будете вести речь об устном договоре. В интернете есть образцы подобных исков - взыскание денег по договору подряда или выполнение работ
СпроситьЕлена, Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением. В суде придется доказать факт выполнения объема работ
СпроситьА как быть в такой ситуации. Покупатель заказал межкомнатные двери, внес предоплату в размере 50% от стоимости заказа, заказ по договору изготавливался месяц, пришли двери не того цвета. Естественно, покупатель отказывается от заказа. В течении какого срока я могу вернуть предоплату, так же в 14 дней (14 дней рабочих или календарных?)
Добрый день,
Если по Договору не предусмотрено других сроков, то в 14 календарных дней.
СпроситьЗаказала плитку мозаику в Нижний новгород в компаниюВВК. Полностью внесла предоплату. Перечислила через банк. Они мне ее отправили через транспортную компанию КИТ. Привезли плитку. Все коробки разорваны. Мозаика разбита. Я отказалась в письменном виде принимать этот груз. Все это я сфотографировала. В транспортной компании мне сказали что виноват отправитель. Потомучто не упаковал в жесткую упаковку. Фамилии директора компании ВВК я не знаю. Знаю только фамилии кто принимал заказ и кто отправлял. На кого мне оформлять претензию и как? Помогите пожалуйста!
Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?