Возможно ли возвратить предоплату при покупке керамической мозаики другого цвета по заказу?

• г. Москва

Я заказала в керамическую мозаику. В магазине она продаётся под заказ. После прибытия заказа оказалось, что мозаика совершенно другого цвета. Могу ли в данном я вернуть предоплату?

Ответы на вопрос (1):

Да, по закону о защите прав потребителя, особенность продажи товара по каталогу.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала шторы в магазине 12.05.17 продавец сказала что заказ будет отправлен 15.05.17. Я приехала 14.05.17 и сказала что хочу отказаться от заказа и забрать предоплату на что хозяйка сказала что заказ уже отправлен и оплачен. Могу ли я отказаться от заказазаказа и вернуть предоплату?

При заказе дивана по индивидуальным размерам клиент не вносил предоплату. В момент доставки дивана клиент отказался от заказа, мотивируя это тем, что он должен постоять у него дома, после он посмотрит его и оплатит. Вопрос: (тот же клиент с диваном) клиент заказал под заказ стол и стулья, магазин просит оплатить его полную стоимость. Клиент отказывается, оплачивать будет только после доставки. Менеджер принявшая заказ боится, что клиент может отказаться от заказа. Что можно предпринять по данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.

Что можно сделать в следующей ситуации: Мы подрядились выполнить отделку бутика в торговом центре (шпатлевка, штукатурка, укладка зеркальной мозаики и т.д) без заключения договора. Работа шла, все владельца устраивало, а перед заключительной стадией (осталось покрасить стены) он заявил то ему не нравится как положили мозаику кое-где шов не совпадает. Что он нам ничего не заплатит и мы ему ещё будем должны. Сегодня поехали забирать вещи, стены в павильоне покрашены, наша мозаика на месте.

А как быть в такой ситуации. Покупатель заказал межкомнатные двери, внес предоплату в размере 50% от стоимости заказа, заказ по договору изготавливался месяц, пришли двери не того цвета. Естественно, покупатель отказывается от заказа. В течении какого срока я могу вернуть предоплату, так же в 14 дней (14 дней рабочих или календарных?)

Заказала плитку мозаику в Нижний новгород в компаниюВВК. Полностью внесла предоплату. Перечислила через банк. Они мне ее отправили через транспортную компанию КИТ. Привезли плитку. Все коробки разорваны. Мозаика разбита. Я отказалась в письменном виде принимать этот груз. Все это я сфотографировала. В транспортной компании мне сказали что виноват отправитель. Потомучто не упаковал в жесткую упаковку. Фамилии директора компании ВВК я не знаю. Знаю только фамилии кто принимал заказ и кто отправлял. На кого мне оформлять претензию и как? Помогите пожалуйста!

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение