Что делать, если случайно не добавила крупную сумму денег клиенту в банке и возникло расследование?
У меня такая ситуация, я работаю кассиром в банке, не додала клиенту крупную сумму денег, вечером выявила излишки, но не стала об этом разглашать, т.к. хотела разобраться в ситуации сама, сейчас пришел этот клиент, написал заявление, началось расследование, меня вызывали в СБ,по камерам видно, что остается излишек, но не видно, что я его беру себе. Подскажите. Как быть.
Работаю кассиром в банке, принимая деньги у клиента ошиблась в его пользу на 100 000 рублей, вечером выявила недостачу и сообщила руководству, составила акт об недостаче. Служба безопасности провела расследование и на камерах и счетчиках тв счетной машинки, видно что клиент не доложил эту сумму. Позвонила клиенту и объяснила все подробно, но они не хотят возвращать деньги. Сумма большая, что предпринять?
Заявление в полицию по факту мошенничества на 100 000 рублей. Что вы еще можете?
СпроситьОбвинение клиента в клевете и возможные заявления кассира и директора банка в ситуации с недостачей.
Я работаю в банке кассиром-контролёром. Пару дней назад пришел клиент и сказал, что купив валюту на сумму 3000 евро 04.06.15 только 31.08.15 выявил недостачу в размере 1700 евро. Операция на данную сумму у этого клиента в этот день была у двух кассиров. Недостачи и излишек в кассе по окончанию рабочего дня не обнаружено. Директор банка объвиняет двух кассиров. Может ли кассир обвинить клиента в клевете и подать на неё заявление, также и на директора?
Я работаю кассиром в банке. Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного. Клиента установили, вычислила я сама. Позвонила, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? Возможно ли привлек клиента к отвественности и какой?
Никак. Ни к какой ответственностит не привлечь. Более того, Вы, вероятно, лицо материально ответственное. С Вас и спрос.
СпроситьРаботаю в банке получилась такая ситуация что передала клиенту 5000, это хорошо видно на видео, клиенту дозвонились отрицает, показали видео отрицает, возвращать не хочет, как мне вернуть деньги. По внутренним документам я должна погасить недостачу в течении 3 дней, следовательно пришлось гасить, параллельно была составлена служебная в службу безопасности банка, сотрудники помогли, чем смогли, но клиент отказывается возвращать. Как поясняет служба безопасности если бы я не погасила недостачу, то банк подал бы в суд на клиента от лица банка, а сейчас все это я должна делать сама. Что мне делать с чего начать?
Обращайтесь с письменной претензией к клиенту, а далее в суд с иском по ст. 1102 ГК РФ.
СпроситьЯ работник банка, взял с клиента меньше сумму чем надо, платеж ушел! Звонили клиенту, клиент не хочет отдавать недостающую сумму! Что можно сделать по данной ситуации? Есть видео запись, где четко видно то что взял меньше сумму!
Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Подпишите акт сдачи-приемки и направьте его по почте в адрес клиента заказным письмом с описью вложения. В ответ клиент должен предоставить мотивированный отказ от подписания акта.
При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной. Односторонний акт сдачи или приемки результата работ может быть признан судом недействительным лишь в случае, если мотивы отказа от подписания акта признаны им обоснованными. (п.4 ст.753 ГК).
СпроситьЯ допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного (я кассир в банке) Клиента установили, вычислила я сама И ИМЕЕТСЯ видеозапись, где видно что клиент берет деньги больше на эту сумму. Позвонила я клиенту, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? По какой статье можно возбудить дело?
Мария!
Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо профессиональное изучение данных видеосъемки, т.к. она будет являться основным доказательством... Это возможно в рамках уже самого процесса
СпроситьМария, если Вы выплатили банку из своих денег и это зафиксировано документально - можно подать в суд иск о взыскании с него денег (неосновательное обогащение)
СпроситьЯ являюсь сотрудником банка и у меня произошла такая ситуация: обратился клиент с просьбой о блокировке карты. Документов никаких у клиента не было, т.к. его только что ограбили и укали карту которая была рядом с пин-кодом. Идентифицировать клиента я не могла никак-карту не заблокировала и дала клиенту номер по которому можно блокировать карту. Клиент ушел звонить и пока дозванивался у него сняли сумму средного размера. Клиент во всем обвинил меня как сотрудника. Претензии имеет только к банку и в милицию писать заявление не пойдет. Банк выплатил клиенту украденную сумму и взыскивает данную сумму с меня. Правомерно ли это? Ведь клиент нарушил правила использования банк. Карт, т.к. хранил карту рядом с пин-конвертом, а так же не идет сообщать в милицию о факте кражи и укрытия преступников. Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией.
Для ответа на данный вопрос нужно изучить внутренние документы банка, документы, в которых описаны Ваши должностные обязанности
СпроситьТакая ситуацию в компанию пришел клиент заказал тур, но тур не состоялся попросили написать заявление на возврат, написали заявление указали реквизиты карты поставили подпись клиенты, сделали возврат на карту сбербанка, через некоторое время узнаем от клиента что деньги не получил начали узнавать выяснилось деньги ушли другому человеку, теперь клиент написал заявлению в полицию о факте мошеничества, сумма не маленькая 12 тыс руб не знаем что делать.
Здравствуйте. А клиент предоставил верные сведения о номере его счета и подтвердил это подписью? Вашего умысла же здесь нет, а мошенничество совершается с прямым умыслом, поэтому состава преступления не будет. Решайте с клиентом в досудебном порядке. Если положено вернуть деньги, надо вернуть.
СпроситьЗдравствуйте, попробуйте обратиться в банк с просьбой вернуть денежные средства перечисленные по ошибке, в вашем случае отсутствует состав преступления предусмотренное ст. 159 УК РФ, а по чьей вине допущена ошибка?
СпроситьЗдравствуйте! Мошенничества тут в принципе быть не может. Во первых, он Вам сам наверняка реквизиты давал. Во вторых, Вы от этого никакой выгоды не получили, значит нет факта хищения. В третьих, даже если даже была ошибка с Вашей стороны, у Вас не было умысла, т.е. вины нет. Тут полностью отсутствует состав преступления, характерный для мошенничества. Ему откажут в возбуждении дела, поэтому даже не переживайте.
СпроситьТем более это ошибка клиента, тогда не понятно на каком основании он вообще подал заявление в полицию. Повторюсь, здесь нет состава преступления. Пусть взыскивает с токо, чей номер карты указал.
СпроситьТак какое же здесь мошенничество. Нужно вернуть деньги и все. С банка требуйте вернуть деньги с клиента, кому они ошибочно были переведены.
СпроситьТем более вам нечего боятся, у вас на руках имеется документ, о том, что он сам предоставил неверный счет, о чем расписался.
СпроситьЯ кредитный специалист (брокер) . У меня произошла такая ситуация, что я произвела описку в паспортных данных, т. е. неправильно написала одну цифру в номере паспорта. В банк я позвонила для уточнения, можно ли при обращении в банк изменить эту ошибку, ответ был положительный.
Клиенту сказали об этом, но клиент на отказ не хочет этого делать.
Как быть в такой ситуации, если я сама решить не могу этот вопрос, так как я не представитель банка. На меня хочет повесить клиент рассрочку. Также клиенту предлагалось аннулировать договор, клиент отказался.
Должна ли я вообще что-то платить?
Профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий брокерскую деятельность, именуется брокером..
А потому Вы не можете быть "брокером"...
Если у Вас есть работодатель, то по гл.39 ТК РФ, по своему согласию или по суду.
Если Вы самостоятельно работаете, то по договору с клиентом..
Спросить