Проблема с Погодной станцией - отказ от возврата и возможные дальнейшие действия

• г. Санкт-Петербург

Купил Погодную станцию, но она мне не подошла упаковка не вскрывалась, при попытке сдать в магазин мне было сказано что так как в ней используются беспроводные датчики возврату не подлежит. Заявление претензии приняли. Что делать если откажут? Какой срок рассмотрения претензии?

Ответы на вопрос (1):

по закону "О защите прав потребителей" срок рассмотрения претензий - 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Купил Погодную станцию, но она мне не подошла упаковка не вскрывалась, при попытке сдать в магазин мне было сказано что так как в ней используются беспроводные датчики возврату не подлежит. Заявление претензии приняли. Что делать если откажут?

Подлежат ли возврату катушки зажигания на автомобиль,? приобрели, они не подошли, возвращаем в магазин, на что нам сказали, что данный товар не подлежит возврату, мы составили претензию на возврат денежных средств, и второй вопрос сроки рассмотрения этой претензии и возврата денег? Спасибо.

Купил гардину не подошла по размерам, но упаковку вскрыл. Хочу обменять говорят, что не подлежит возврату так как упаковка вскрыта и как мы ее продадим что делать есть чек помогите что делать.

Я купила маникюрные кусачки в запаянной упаковке. Не распечатывала. Упаковка не повреждена и не нарушена. 14 дней еще не прошло. Чек есть. Хочу их сдать обратно в магазин. Не интернет-магазин. Обычный. Якобы, этот товар не подлежит возврату. Это так? Если его можно вернуть, а в магазине мне в этом откажут, на какую статью закона мне сослаться, чтобы в магазине товар взяли обратно? Спасибо!

В магазине была приобретена насосная станция. Чек и гарантийный талон находились отдельно, а инструкция - внутри упаковки. В процессе ремонта выяснилось, что станция не понадобится, но для этого пришлось достать инструкцию, следовательно - вскрыть упаковку. В магазин обратились в последний день возврата (14-й), но там отказались осуществить возврат, ссылаясь на то, что повреждена упаковка. Утверждают, что инструкция не могла находиться внутри упаковки. Заявление и претензию, к сожалению, не написали, отказ был дан в устной форме. Сейчас прошло 3 недели с момента покупки товара. Возможно ли каким-то образом потребовать у продавца возврата?

Заранее спасибо.

Вопрос по защите прав потребителей:

- купила в магазине молочный продукт в тетропак упаковке, оплатила, вышла из магазина и передумала брать данный товар, решила заменить на другой вид молочного продукта. В магазине мне отказали. Подлежит ли обмену молочный товар в тетропак упаковке. Упаковка не вскрывалась.

В магазине купил насосную станцию, перед покупкой сообщил продавцу параметры скважины, глубину, диаметр трубы, и год ее бурения. Продавец сказал что насосная станция подойдет и еще добавил что новая партия

придет намного дороже. Устанавливали две бригады специалистов и когда пробовали включить воды практически не было. Сказали, что станция не соответствует требованиям скважины. Хотел сдать станцию в магазин сказав что станция не подходит по требованиям скважины. В магазине ответили, что такой возврат возврату не подлежит. Хотя я считаю что продавец при продаже знал, что станция наверняка не подойдет для установки на мою скважины. Что делать в таком случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.

Купил насосную станцию в магазине, она была в упаковке, в магазине коробку не вскрывал и не проверял, в документах что не имею претензий к внешнему виду не расписывался, вскрыв коробку дома через три дня обнаружил на корпусе станции трещины. Сам станцию не ронял, вез бережно. В магазине сразу поменять товар отказались, сказали нужно написать заявление на начальника, заявление написал, жду ответа. Могут ли в данном случае отказать в замене? Какие дальнейшие действия если откажут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение