Я ехал по правой полосе впереди меня по левой полосе двигался другой автомобиль.
Я ехал по правой полосе в переди меня по левой полосе двигался другой автомобиль без поворота он резко перестроился и задел переднюю чамть моего автомобиля меня выкинула на ограждения развернула и я задел ещё три стоящих автомобиля. ГИБДД составила протакол что он виновник, но он подал обжалования. Сколько процентов что его могут сделать правым?
Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?
Виновного установят на группе разбора ГИБДД. С ваших слов похоже, что виноват подрезавший вас.
СпроситьДвигался по дороге с односторонним движением в левой полосе, по правой полосе на два автомобиля вперди двигался автомобиль дпс, при подъезде к повороту на лево заметил на правой стороне дороги знак конец дороги с односторонним движением видимость знака была нарушена тем что он почти полностью был повёрнут в сторону тротуара. Сразу после этого включил поворотник на право и пропустив попутный автомобиль перестроился в правую полосу, после чего был остановлен сотрудниками ДПС, которые составили на меня протокол за выезд на полосу встречного движения.
Я ехал в левом ряду, другой автомобиль двигался в правом. Водитель другого автомобиля, не показав знак поворота резко перестроился в мой ряд, в результате чего, я ударил его в правое заднее крыло. Работники ГИБДД признают виновным маня, ссылаясь на то, что удар пришелся в заднюю часть машины. Можно ли доказать мою правоту (если я прав) и на что нужно ссылаться в ГИБДД чтобы это сделать. Заранее огромное спасибо.
Здравствуйте. Во первых, правильно ли составлена схема ДТП? Вы участвовали в составлении? Во-вторых, давали л Вы письменные объяснения по данному факту. Обязательно должны были дать и указать на обстоятельства дела. Теперь еще можно призвать свидетелей (лучше нескольких), якобы участвовавших в движении в тот момент на данном участке дороги и видевшими ДТП. Можно попросить сделать экспертизу (она есть бесплатная на этапе разбирательства в ГИБДД, либо можете платную заказать, только оплатить Вам придется) трассологическую, чтобы определить на основании имеющихся документов, схем, показаний свидетелей и характере повреждений как происходило движение, с какой примерной скоростью и кто что нарушил. Хотя, эксперт по всей вероятности ответ даст, что определить не представляется возможным. Но стоит попытаться. Потом это будет довод в Вашу пользу.Обязательно напишите замечания на схему и описания ДТП (если есть они).Все подвергайте сомнению.
СпроситьПри повороте налево с правой полосы, в разрыве двойной полосы, убедился в отсутствии помехи слева, занял левую полосу, автомобиль перед поворотом расположил под углом для удобства поворота, скорость была маленькая, т.к. пропускал встречные машины. На встречной левой полосе, когда мой автомобиль находился практически поперек левой встречной полосы получал удар автомобиля в переднее правое колесо. Водитель автомобиля говорит, что я ему помешал своим перестроением и он вынужден был выехать на встречную полосу. Сзади моего автомобиля, в момент столкновения, были свободными практически 2 полосы. Виновен ли я. в ГИБДД утверждают, что я ему помешал, т.к поворачивал с правой полосы, это объясняют положением моего автомобиля.
Сложно сказать сразу. Возможна и обоюдка и вина второго водителя. Здесь необходимо проведения автотехнической экспертизы на предмет установления возможности вторым водителем предотвратить ДТП. Если он имел техническую возможность избежать аварии, значит его вина. Рекомендую обратиться к адвокату по ДТП.
СпроситьЯ двигался на легковом автомобиле по улице с двухсторонним движением в правой левой полосе с заде в 20 метрах от меня по левой полосе двигался маршрутный автобус. Впереди меня появились на дороге большие выбоины, я включил левый поворот и стал перестраиваться в левую полосу. Получил удар в переднюю левую дверь. Меня считают виновным. Но решения еще не вынесли.
Я двигался по своей полосе, меня начал обгонять автомобиль, при возвращении автомобиля в полосу он задел левое крыло моего автомобиля своим правым задним, в следствии этого меня выкинуло с дороги. Я обгону не препятствовал, но в протоколе он написал, что препятствовал. Кто виноват в этой ситуации? Видеорегистратора нет. оплатит ли страховая ремонт машины?
Я двигался на автомобиле по левой полосе, заблаговременно включил левый поворот, притормозил, после чего начал выполнять поворот на лево. Велосипедист двигался по встречной полосе и в результате чего врезался в автомобиль. Получил перелом подвздошной кости. Кто виноват в данной ситуации?
Зависит от конкретных обстоятельств. Просто по написанному - если велосипедист двигался по своей полосе, и не должен был останавливаться на какие-то знаки - будете Вы виноваты.
СпроситьПопал в ДТП. Ситуация: мой и автомобиль соучастника выехав на перекресток на линии осевого разделения встречной полосы, встали друг за другом с целью повернуть на лево. Дорога имеет деление по две полосы в обоих направлениях. Перекресток имеет отворот влево на территорию предприятия и въезд/выезд позволяет осуществлять маневр одновременно по две автомашины. Пропустви встречные автомобили я начал маневр поворота вперед стоявшей передо мной машины и вырулив из-за него на встречную по касательной направил автомобиль на поворот. В момент когда я наполовину объехал автомобиль, стоявший передо мной, он начал движение с целью разворота (о чем он указал в протоколе) круто вывернув руль влево. В результате он зацепил правый борт моего автомобиля и получил повреждения левой передней части автомобиля (крыло капот, бампер, ходовая). В его автомобиле находилось три человека, я был один. На разборе в ГИБДД инспектор прочитав наши объяснения написал протокол на меня, как виновника ДТП. Основание "выезд на полосу встречного движения" п.9.2 ПДД. В протоколе я расписаля в несогласии с мнением инспектора ГАИ, т.к. данный пункт может быть трактован как обгон по полосе встречного движения. Я понимаю что большая часть вины в совершении данного ДТП является моей т.к. при совершении маневра я должен был осуществлять поворот за автомобилем, стоящим передо мной. Но в то же время если бы мой аппонент посмотрел в зеркало заднего вида он бы увидел стоящий за ним автомобиль с указателем поворота и то что я начал маневр поворота ранее его. Я хотел бы узнать, как я должен вести себя, и что можно сделать чтоб свести дело к обоюдной ответственности, т.к. считаю что частично виноват и мой оппонент.
Уважаемый Андрей!
Вы можете обжаловать Протокол, который устанавливает вашу вину и вызвать оппонента в суд и там доказывать вину обоих водителей, при этом привлечь к участию специалиста.
С уважением,
СпроситьЯ ехала по крайней правой полосе, на ней возникло препятствие из комьев заледенелого снега. Сзади далеко ехал автомобиль по моей полосе. Левая полоса была свободна. На этом участке стоял знак ограничения скорости 40. Я включила сигнал поворота и начала двигаться к разметке со скоростью 10 км. Приближаясь к разметке, я увидела автомобиль на левой полосе, который столкнувшись с ехавшим сзади меня автомобилем, ударился об отбойник и врезался мне в левое заднее крыло, вытолкнул меня на левую полосу передней частью автомобиля и протаранил дверь и левое крыло, остановившись в метрах 20 на левой полосе. Обвиняет меня, в том что я выехала на его полосу и поэтому о меня задел. Как мне доказать свою не виновность? Фото с траекторией его движения нет.
Нужно смотреть схему ДТП. Из Вашего сумбурного повествования ничего не понятно Не " жмитесь" и обратитесь к любому юристу очно на месте, он Вам лучше поможет, чем мы будем гадать.
СпроситьДля этого существует порядок обжалования. Если вы не согласны с решением ГИБДД, то можете обжаловать в районном суде. Если свидетели указывают на данный пункт, то не докажете обратное.
СпроситьЗдравствуйте! Прежде чем дать Вам ответ, нужно видеть документы, только так, также важно, что Вы изложили в объяснении, соответствует ли схема ДТП, согласились ли Вы с ней, есть ли свидетели с Вашей стороны и т.д.
Нужно сопоставить все доказательства между собой, на исключено, что потребуется автотехническая экспертиза.
Если Вам требуется юридическая помощь, то обращайтесь, поможем, есть судебная практика по ДТП.
СпроситьЯ попал в дтп на нерегулируемом перекрестке по одной полосе в каждую сторону. Я ехал по главной дороге, подъезжая к перекрёстку включил левый поворот но манёвра не стал совершать решил ехать дальше. Автомобиль который двигался сзади стал объезжать меня на перекрёстке справо и допустил столкновени в правую переднюю часть моего автомобиля. Меня признали виновным в дтп.
По тексту - правильно признали. Тот автомобиль - мог реагировать только на Ваши действия, Вы же для этого перекрестка обозначили поворот, на что и среагировал водитель другой машины.
СпроситьЯ не освободил полосу для движения вперёд,а водитель которой двигался сзади не дождался окончания моего манёвра, решил проскочить а место для двух автомобилей не хватило.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Аркадий!
Если Вас признали виновным в ДТП, это не лишает Вас права на обжалование постановления. Вам нужно обжаловать постановление в порядке, предусмотренном главой 30 КоАП РФ, в районный суд по месту рассмотрения дела напрямую либо подав жалобу через лицо (орган), вынесший постановление, в 10-дневный срок с даты получения постановления. Там Вы сможете доказать тот факт, что Вы невиновны с совершении административного правонарушения. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьВ данном случае виновен водитель автомобиля, следовавшего за Вами. Он должен был дождаться Вашего маневра, он ехал сзади, должен соблюдать дистанцию. Можете обжаловать постановление в суд, Ст.30.1 КоАП РФ.
Шансы у Вас высокие.
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 04.12.2018) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения")
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Почему вы не освободили полосу? Если это ваши принципы не позволять себя обгонять и двигаться со скоростью черепахи, то получите наказание за ДТП. НЕТ У ВАС НИКАКИХ ШАНСОВ, НИЧЕГО ОБЖАЛОВАТЬ! с принципами, сидите дома, или пользуйтесь общественным транспортом! Ст. 30 КоАП РФ, не факт что вам поможет!
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьСтранно что водитель который был сзади не дождался окончания маневра. По идее, с его стороны есть нарушения. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"
СпроситьЗдравствуйте. Ту скорее всего будет обоюдная вина, т.к с обоих сторон есть нарушения ПДД.
С вашей стороны это нарушение и с его стороны это нарушение указанные в Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 04.12.2018) ПДД РФ, 8. Начало движения, маневрирование
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.Спросить(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
(см. текст в предыдущей редакции)
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
8.11. Разворот запрещается:
на пешеходных переходах;
в тоннелях;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
на железнодорожных переездах;
в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
в местах остановок маршрутных транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.