День отклеился носок, понесли в магазин, отказались менять и отдавать деньги, сказали, что носили, заклеили носок, а на след.
Купили ребенку туфли, на след. День отклеился носок, понесли в магазин, отказались менять и отдавать деньги, сказали, что носили, заклеили носок, а на след. День опять отклеился, хочу возврат, как это сделать? Спасибо!
Купила телефон. На след. День сенсор стало глючить. В магазине менять телефон и деньги возврвщать отказались. Сказали отдать им телефон на 21 день. Мне отдавать? Или написать претензию и принести в магазин, а телефон не отдавать? Или отдать на 21 день вместе с претензией?
Добрый день, обратитесь с претензией, руководствуясь п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Так как телефон, является технически сложным товаром, необходимо выявить неисправность. Отдайте его, в замен Вам выдадут другой на этот период.
Как только проведут экспертизу, можете потребовать замену на другой телефон, возврата денежных средств.
Если возникнут трудности, можно написать претензию.
СпроситьКупила туфли на ноге удобные, по контуру прошитые, но на носку начала отходить кожа, принесла туфли обратно в магазин носила всего пару дней в сухую погоду, они сказали что это не брак, что туфлли прошиты и не проклеиваюся. Но носок выглядит не красиво. Могу ли я потребовать с них возврата суммы или замена товара? Спасибо.
Купила обувь в магазине 23 августа, сегодня увидела что отошла подошва. Понесла в магазин, а мне сказали, вы их носили, менять не будем.
Отказ неправомерен Пишите на основании ст18 закона о защите прав потребителей претензию либо на возврат денег либо на обмен Если претензию не удовлетворят в течение 10 дней то придется в суд обращаться
СпроситьСегодня купила туфли, одела прошла до магазина и обратно, примерно 10 мин. Туфли оказались не совсем качественные и мне не понравились в деле, принесла сразу в магазин, отказались поинять мотивируя тем, что я их носила, но насила я их не больше 10 мин. Могу ли я требовать возврат денег. Туфли стоят 4.500 руб.
Только при наличии недостатков.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьКупила туфли (классические лодочки, 9000 р), надела один раз, вышла с работы и у меня прямо у дверей отвалился каблук. Понесла в магазин. Продавец ничего сделать не может, она ничего не решает, сказала, надо ждать руководство. Туфли взяла, сказала отремонтируют, дала мне бумажку, на ней просто написала, что взяла туфли. Я никакого заявления не писала, мне не предложили это сделать, я не знала, что это надо делать. В магазине сказали - мы вам позвоним. Я не хочу ремонт туфель, я хочу деньги обратно. Как мне быть?
Напишите претензию в магазин на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьПодайте претензию. В случае отказа - иск в суд. - в этом случае вы имеете право взыскать пени, компенсацию морального вреда, судебный штраф 50 % от суммы (п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей), а также судебные расходы на юристов
СпроситьЯ купила брюки и, как и все вещи с магазина, постирала. Когда решила одеть брюки, поняла, что не моё, решила вернуть. В магазине отказались принять, хотя чек, бирки всё есть. Брюки не сели, цвет не поменяли. Я их не носила. В магазине сказали: "Раз спирали, значит носили". Я написала заявление на директора магазина с просьбой рассмотреть возврат. Каковы шансы на возврат?
Здравствуйте, Елизавета!
Необходимо учитывать нормы закона. В случае, отказа, вы можете провести экспертизу и доказывать, что брюки не были в употреблении, сохранены их товарный вид, потребительские свойства и т.д.
Если брюки стирали, значит могли измениться товарный вид, потребительские свойства и т.д.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
СпроситьЯ купила в магазине туфли (кроссовки). Первый раз одела все нормально, а когда стала одевать на второй раз на одной туфле в месте шнуровки порвалась кожа. Со дня покупки прошло 9 дней. На второй туфле в этом же месте расходятся нитки по шву. Я унесла обувь в магазин для замены или возврата денег, на что в магазине сказали что это я так тянула что порвала туфлю, поэтому это нельзя считать заводским браком и менять нет оснований. Скажите, пожалуйста, что делать в таких ситуациях, какую надо иметь силу чтобы порвать кожанную туфлю (при условии что она качественная) и как доказать что если бы вещь была качественная она бы не порвалась. Спасибо за раннее.
Если на товар установлена гарантия, то обязанность по доказыванию причин возникновения недостатков лежит на продавце. Продавец обязан принять товар на проверку качества и в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка провести экспертизу товара. Если продавец этого не сделал и отказывается возвратить деньги за товар, вы можете обратиться в суд.
Если гарантия на товар не установлена, то Вы вправе провести экспертизу товара самостоятельно, и в том случае, если экспертиза установит вину продавца обратиться в суд с требованием о возврате уплаченных денежных средств и расходов на проведение экспертизы
Спросить25.04 купили ребенку (1.8 года) туфли. 28.04 после прогулки обнаружили, что обувь натирает. 29.04 в магазине отказались менять туфли, сославшись на их внешний вид. Проконсультируйте, пожалуйста, является ли появление мозоли причиной возврата обуви? Если да, то как действовать в данной ситуации?
Мозоли-не причина возврата товара. Должен сам товар быть с изъяном. У моей жены и при хорошей обуви появляются мозоли первые дни. Потом обувь притирается и все нормально.
СпроситьНапишите претензию на имя директора магазина. Закон о защите прав потребителя. Покупатель имеет право вернуть товар в течении 14 дней если этот товар не использовался или же сохранил свой товарный вид в первоначальном состоянии.
Спросить12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что я его носила. Как вернуть деньги?
Здравствуйте! Подавайте претензию на основании ст. 25 закона оЗПП, письменный отказ если поступит - обращайтесь в суд
Спросить29.04.11 г. купил в магазине адидас кроссовки. 30.04.11 г. их носил. Но они мне малы, невозможно в них ходить. 01.05.11 г. понес в магазин менять на больший размер. Большего размера не оказалось. Сказали что по воскресеньям возврат не производят. Приходите через 2-3 дня, может будет больший размер. 04.05.11 г. понес их снова. Большего размера не оказалось. Возвращать деньги отказались мотивируя тем, что на стельке отклеился знак адидас. И что уже прошло 4 дня с покупки. Теперь они лежат, т.к. носить их невозможно. Они мне малы. Можно ли их вернуть в магазин и как это сделать? Сегодня уже 01.06.11 г.
Сергей, если кроссовки не потеряли товарный вид из-за носки, подайте письменное заявление с требованием возврата денег, добиейтесь, чтобы на заявление вам поставили отметку о его принятии и дату. Если откажут - Вы вправе обратиться в суд.
Если нужна реальная помощь, обращайтесь.
Спросить