Возврат денег в магазине / Защита прав потребителей - 18831 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Оформил в магазине заказ,с большим трудом его получил.Оплата была 100%.

По итогу магазин обещал сделать скидку-возврат денежных средств в размере 30% от заказа, за неудобство,скажем так.Но ,так возврата 30% процентов я и не дождался . Мои сообщения они игнорят.

Вся переписка и чеки сохранены. Здравствуйте. Оформил в магазине заказ, с большим трудом его получил. Оплата была 100%. По итогу магазин обещал сделать скидку-возврат денежных средств в размере 30% от заказа, за неудобство, скажем так. Но,так возврата 30% процентов я и не дождался. Мои сообщения они игнорят. Вся переписка и чеки сохранены.

Купили робот-пылесос на WB. Через 1,5 мес. он сломался, обратились в магазин, там сказали, что вопрос нужно решать с продавцом. Продавец предложил прислать материнскую плату для самостоятельной замены - отказались. После долгой переписки пылесос все-таки забрали в гарантийный ремонт и вернули через месяц. НО через небольшой период времени вновь появились ошибки и пылесос не работает. Снова обратились к продавцу, он вновь предложил самостоятельный ремонт-отказались и потребовали вернуть деньги. Продавец настаивает только на замене товара. Через приложение WB оформили возврат товара по браку - продавец одобрил, по инструкции мы должны вернуть товар тем же способом, что и получили-отнесли его в пункт выдачи. Там отказываются принять товар, т.к. его не видит программа. Можем ли мы требовать возврат денег? Или возможна только замена товара после гарантийного ремонта, который снова сломался? И несет ли хоть какую-то ответственность вайлдбериз?

Можно ли вернуть деньги за телефон, который оказался с заводским браком? В октябре 2023 я приобрел в магазине телефон 24000, на телефон предоставлялась гарантия 1 год. через 7 месяцев, в мае 2024 сломалась камера. Отдал продавцу, диагностика подтвердила, что в телефоне заводской брак. Продавец выполнил ремонт, но я отказываюсь забирать этот телефон, т.к. неуверен в оригинальности замененых деталей, к тому же на телефоне имеются следы вскрытия, зазубрины, и после вскрытия телефон потерял свою влагопылезащиту, собственно из-за этой защиты данная модель и приобреталась. Обратился к продавцу с претензией на возврат либо денежных средств, либо обмен на новый телефон такой же модели, на что получил отказ. Обратился еще с одной претензией, где указал уже на некачественный ремонт и так же попросил вернуть деньги, на что снова получил отказ. Скажите пожалуйста имею ли я право на возврат денежных средств и какие мои дальнейшие действия?

Можно ли вернуть деньги за телефон, который оказался с заводским браком? В октябре 2023 я приобрел в магазине телефон 24000, на телефон предоставлялась гарантия 1 год. через 7 месяцев, в мае 2024 сломалась камера. Отдал продавцу, диагностика подтвердила, что в телефоне заводской брак. Продавец выполнил ремонт, но я отказываюсь забирать этот телефон, т.к. неуверен в оригинальности замененых деталей, к тому же на телефоне имеются следы вскрытия, зазубрины, и после вскрытия телефон потерял свою влагопылезащиту, собственно из-за этой защиты данная модель и приобреталась. Обратился к продавцу с претензией на возврат либо денежных средств, либо обмен на новый телефон такой же модели, на что получил отказ. Обратился еще с одной претензией, где указал уже на некачественный ремонт и так же попросил вернуть деньги, на что снова получил отказ. Скажите пожалуйста имею ли я право на возврат денежных средств и какие мои дальнейшие действия?

Можно ли вернуть деньги за телефон, который оказался с заводским браком? В октябре 2023 я приобрел в магазине телефон 24000, на телефон предоставлялась гарантия 1 год. через 7 месяцев, в мае 2024 сломалась камера. Отдал продавцу, диагностика подтвердила, что в телефоне заводской брак. Продавец выполнил ремонт, но я отказываюсь забирать этот телефон, т.к. неуверен в оригинальности замененых деталей, к тому же на телефоне имеются следы вскрытия, зазубрины, и после вскрытия телефон потерял свою влагопылезащиту, собственно из-за этой защиты данная модель и приобреталась. Обратился к продавцу с претензией на возврат либо денежных средств, либо обмен на новый телефон такой же модели, на что получил отказ. Обратился еще с одной претензией, где указал уже на некачественный ремонт и так же попросил вернуть деньги, на что снова получил отказ. Скажите пожалуйста имею ли я право на возврат денежных средств и какие мои дальнейшие действия?

Подарили сертификат, но он мне не нужен, хочу вернуть его в магазин и обменять на деньги. На сайте магазина написано что этого сделать нельзя, как мне поступить?

Можно ли вернуть код активации антивирусной программы Касперского (на бумажном листе) из коробки /надлежащего качества/ по причине непринятия этого кода моим антивирусом КАВ (более старой версии, и при этом /ВАЖНО/ нет технической возможности установки более новой версии, как это требует новый код активации) в магазин Ситилинк, который отказывается вернуть деньги за неподошедший конкретно мне товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала одежду с онлайн секонд хенда, списывалась с продавцом в соц сети Telegram (магазин сам основывается также на этой сети). Оплату производила переводом на карту Сбербанк, есть данные карты, также есть фотография документа об отправке с координатами отправителя. Дело в том, что вещь пришла абсолютно не та, даже фасон вещи другой. Плюс ко всему состояние ужасное. На связь человек не выходит. Загвоздка в том, что человек этот из Белоруси. Вопрос: есть ли возможность как-то воздействовать на человека? Хотелось бы добиться возврата денежных средств.

На карту приходят соц выплаты и алименты. Но на карте наложен арест. Была покупка в интернет магазине и товар не дошел, пришел возврат средств на карту. Что бы деньги не сняли, перевела на другую карту все. Остаток на карте был ноль. Пришли Алименты на ребенка и с этих денег сняли сумму возврата. Звонила в банк, объяснила что на карте было ноль и пришли алименты и с них сняли, оператор Сбер банка отвечает что на карте ноль но на счету деньги были и сняли правомерно так как обработка данных занимает 4 дня. Деньги вернуть отказались. Подскажите и объясните пожалуйста правомерны ли такие действия со стороны банка, если же нет то кудаи как пожаловаться можно.

Мною была приобретена варочная панель в марте, и спустя 3 месяца была проведена установка данной панели, и в этот момент выяснилось что она не рабочая при обращении в магазин для замены или возврат денег, мне было сказано что мы её отремонтировали, что меня не устроло когда я попросила акт о проведённых ремонтных работах мне выдали, но не хотят менять её на другую могу ли я добиться возврата денег или замену новой без дефектов заводских

Я работаю в магазине стройматериалов. Один и тот же покупатель сначала покупает инструмент, делает то что ему нужно, приносит на возврат, говорит не подошло. Недавно принёс сверло явно использованное, говорит рвëт сайдинг.. Обязаны ли мы возвращать деньги за данный товар?

Купила ребенку сандали они расселялись в этот же день. Отнесла в магазин написала заявление о возврате не качественного товара. Мне сказали ждать три недели. Хочу узнать какие сроки по правам потребителя.

При покупке телефона в рассрочку, обязательным условием в магазине была доп гарантия. Придя домой прочитав что за доп гарантия. Решила отказаться от нее. Написала заявление в магазин. Они ответили мне отказом ссылаясь на одну фразу в товарном чеке "возврат дополнительной гарантии возможен вместе с устройством и только в том случае если оно неисправно и не подлежит обмену". МОгут ли они мне вернуть деньги? Или с их стороны все законно?

Интересует такой вопрос. Я купила в интернет магазине у ИП костюм, его прислали мне по почте с наложенным платежом. Костюм мне не подошёл. Я его отправила по почте на следующий день, так же с наложенным платежом (в сумме указала только стоимость товара) Продавец отказывается принимать посылку. Говорит, что посылку нужно отправить без наложенного платежа и выбрать на обмен товар на эту сумму или больше. Принимать товар и возвращать деньги он отказывается. Как быть?

28.05.2024 купил триммерную головку стоимостью 450 рублей, при работе она развалилась, сегодня 31.05.2024 Я пришел с ней в магазин с требованием вернуть уплаченные деньги в сумме 450 рублей, на что мне ответили - что данный товар является расходным материалом и имеет явные следы эксплуатации возврату и обмену не подлежит. Что мне делать в такой ситуации?

Я купила пальто осенью 2023 и весной решила сдать в химчистку. В химчистке отказались принимать в работу так как ярлык не соответствует изделию! Изделие сшито из двух материалов для которых требуется разная чистка! Консультировалась в 5 химчистках страны. Могу ли я потребовать возврат стоимости пальто в магазине?

Купил дорогие наушники в Dr.Head, а они "захлебываются" при хотьбе. Подал им на возврат как товар ненадлежащего качества. Магазин принял наушники на экспертизу. Экспертиза (некий "авторизованный сервис центр") недостатков не выявила и выдала соответствующее заключение. Но ведь недостаток есть и он явный. Как мне доказать про недостаток и принудить магазин вернуть деньги?

Могу ли я вернуть деньги за товар. Ситуация такая: на Вайлдберриз был заказ купальник. При его получении в пункте выдачи, выяснилось что пришла совсем не та модель, которую заказывали. Товар был не оплачен, хотела отказаться от него, но сотрудник пункта выдачи сказал, что нужно его оплатить, а потом в личном кабинете оформить заявку на возврат по браку. Я так и сделала. В итоге пришел отказ по моей заявке. Что-то можно сделать в моей ситуации, ведь вина абсолютно не моя, а продавца.

Делал покупку в магазине одежды, однако спустя дня решил вернуть деньги. Пришёл в магазин, отдал вещи, их без проблем приняли, ибо были в идеальном состоянии. Заявление составлять не предлагали, попросили только номер и приложить карточку к терминалу. Я так делал в других магазинах, поэтому сделал это ещё раз без проблем. По прошествии ~10 дней денег не было, в банке уточнили, что средств на их счёт не поступало. Написал в соцсети магазина, они заявили, что возврата нет, т.к. я не составлял заявление. Сказали, в понедельник (вчера) напишут с уточнением, что делать. Вчера не написали, сегодня проигнорировали, но прочитали сообщение. Считается ли это нарушением моих прав, могу ли я получить компенсацию? Имеет ли смысл писать заявление на возврат, если сейчас 14 дней уже давно прошли, и я на это право не имею?

В магазине была приобретена мебель (стенка, диван, кресла). По привозу мебели домой обнаружилось, что абсолютно все позиции списка имеют дефекты. Далее в магазине было написано заявление на возврат денежных средств. После написания заявления, на следующий день, магазин мебель забрал. После написания заявления прошло уже 12 дней, магазин деньги ещё не вернул, аргументируя, что установленный срок возврата – 45 суток. Подскажите, в течении какого срока магазин должен вернуть деньги?

Купил мышь, за месяц до конца гарантии сломалось колесо, магазин сделал замену и дал гарантию год, новая мышь оказалась также бракованная и магазин решил делать ремонт, могу ли я требовать возврат денег или замену товара на новый т.к. если мышь брак, то носить ее и сдавать в ремонт каждый месяц нет никакого желания

Я купила ботинки 19 мая 2024 г. Проносила всего лишь дня три и вчера отвалилась подошва у обуви, пятка до середины подошвы. Сегодня приехала в магазин. Попросили написать заявление на возврат денег. Перед этим сказали, что вернут по истечении 14 дней после экспертизы. На чьей стороне закон? Магазин верно поступил?

Как вернуть денежные средства? При покупке товара в магазине при расчёте у кассира якобы завис терминал, хотя я сказал что оплата у меня прошла, деньги списались со счета, на что она мне ответила, что у неё операция не прошла и попросила перейти на другую кассу, на которой ещё раз отсканировпли товар, за который я оплатил и получил кассовый чек. На мою просьбу вернуть деньги, сотрудники магазина сказали обращайтесь в свой банк. В банке контролёр посмотрела операции по счету, распечатала мне 2 списания за одну покупку, сказав что деньги списались 2 раза с Вашего счета, предложив мне обратиться в магазин, написать заявление на возврат. На что магазин отказался возвращать деньги ссылаясь что операция якобы по ихнему терминалу не прошла. Как поступить куда обратиться, чтобы вернуть деньги?

Создала себе проблему. Не знаю как быть. Украла с кассы 4000 до этого делала несколько возвратов. И забирала деньги, Сама была работником в магазине. Старшим кассиром... Что мне теперь будет. И стыдно и страшно

Я купила ноутбук, он сломался через 5 дней. Пришлось везти его в магазин, при этом на чеке было написано, что возврат в течение 7 дней при некачественном товаре (магазин днс). Я хотела вернуть деньги, хочу купить в другом месте, об этом сообщила при сдаче товара. Тк это технически сложный товар, его приняли на экспертизу, в результате его отремонтировали в сервисном центре. Имею ли я право отвазаться от товара и вернуть деньги. Ремонт делали неделю.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение