На какие рычаги можно повоздействовать,чтобы вопрос решился как можно быстрее?

• г. Москва

Добрый день! Скажите пожалуйста,что делать в следующей ситуации: я заказала мебель в интернет магазине, доставка осуществлялась через коммерческую тк, при получении не оказалось части заказа, связались с магазином,они сказали,что действительно,часть осталась на складе, но мы передали деньги за доставку при свидетелях, чека нет, оплатили даже то что не пришло,качество мебели не порадовало, магазин тянул 3 недели, придумывал различные причины не отправлять заказ,хотя мы100% оплатили заказ, на сообщения отвечают через раз! При этом обнаружились другие недостатки, форма столешницы не та по их словам! Они говорят: пишите претензию! Могут ли они быть привлечены к ответственности за присвоение денежных средств? Можно ли написать претензию числом получения заказа? По их вине мы не можем переехать! Почти 2 мес. платим за пустующую квартиру! На какие рычаги можно повоздействовать,чтобы вопрос решился как можно быстрее? Огромное спасибо,заранее!

Отменила заказ в интернет-магазине до его получения, доставка в заказе значилась - бесплатно. Но магазин сообщил, что вычтут 800 р за доставку. Правомерен ли данный вычет и если да, то как магазин определяет сумму компенсации доставки?

Вопрос следующий, купили мебель для кухни, 100% предоплата, когда привезли мебель обнаружилась трещина, товар вернули, написали притензию в магазин. Сколько времени у магазина, чтобы вернуть деньги? Доставка мебели магазином.

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?

14.06. заказала мебель в магазине. Сроки доставки не были обозначены, т.к. по словам продавца на складе, где изготавливают мебель, ведется ремонт до конца данного месяца, поэтому готово будет ближе к середине июля. Каждый раз, как я звоню в этот магазин, отвечают, что заказ не готов позвоните на следующей неделе. Надоело питаться завтраками, отказываться от данного заказа не хочется, т.к. мебель очень нравится. 45 день истекает 28.07. Что делать в такой ситуации?

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Заказала мягкую мебель в интернет магазине, с менеджером общались по Вайберу, уточнила стоимость доставки до моего города мне сказали что 30-40% от моей суммы, сделала заказ, мебель пришла а стоимость доставки транспортной компании оказалась 80% от суммы, тоесть мебель стоит 15,а доставка 12 т! Могу ли я отказаться от мебели и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу?

Заранее спасибо.

Сделал заказ в магазине. Выслали по почте счет для оплаты 100%. Без 100% оплаты заказ не доставляется было сообщено магазином. Произвел оплату, выслал в магазин платежное поручение. Магазин в лице Андрея Сорокина

(менеджер по продажам) сообщил, что доставка будет выполнена. Доставка в этот день не выполнилась, попросил перенести доставку на другой день. Получил согласие. В другой день доставки так и не было. Не было так же и звонков из магазина. Попытка связаться с магазином по телефону ни к чему не привела. Написал письмо с требованием выполнить доставку или вернуть деньги.

Ответа так же нет, но письмо было прочитано - пришло сообщение.

Как наказать мошенников, чтобы другие не попали в такую ситуацию.

Интернет-магазин проводил акцию Бесплатная доставка: при заказе доставки на определенный день она была бесплатна.

Я сделал заказ товара и оплатил его. Заказал доставку на день проведения акции. В ходе этого интернет-магазин ни о каких проблемах ни с заказом, ни с доставкой не говорил.

На следующий день мне сообщили, что доставить в день акции не могут, доставят позже, и, поскольку не подпадает под акцию, доставка будет платной. Это порядка 1200 руб.

Это мошенничество? Как мне правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение