Когда принесли домой и начали распаковку, оказалось, что один из планшетов имеет трещину экрана.

• г. Москва

Здравствуйте!

В конце февраля муж отыскал в интернете дешевый планшет, по виду как раз тот, который был необходим. Еще хотели купить планшет маме, что бы она могла, сидя на даче, связываться с родными по скайпу и лазить в интернете. В итоге решились на покупку в данном интернет-магазине сразу двух планшетов, тем более, что подобных предложений по интернету не было как и не было возможности сравнить цены и условия у различных поставщиков.

Интернет-магазин ПостМаркет.рф

Москва, ул. Ленинградская, д. 39.

8(499) 340-10-20

pmhelp@yandex.ru

Посылка пришла с адреса:

141410, г.Химки, Московская обл., ул.9 Мая, д.18б

Лобахин Артем Сергеевич

Название планшета Gamestar N 7900 3G (P-5100), что само собой подразумевает наличие встроенного 3G-модема. Цена за одну штуку 3999 рублей наложенным платежом.

Однако, при ознакомлении выяснилось, что данный девайс не имеет не только вышеупомянутого модема, но и возможности подключения такового внешним устройством.

Когда получали посылку, допустили одну оплошность - не распаковали прямо на почте в присутствии почтового оператора. Когда принесли домой и начали распаковку, оказалось, что один из планшетов имеет трещину экрана. Ну, с кем не случается. В конце концов про работу нашей Почты России было сказано очень много и все знают, каким образом там происходит разгрузка отправлений.

Второй, вроде бы, изъянов не имел и, вроде бы, даже работал. Я сразу заполнила на сайте возврат на первый и вечером того же дня со мной связался менеджер по е-мейлу и потребовал подробностей. После недолгой переписки и объяснения ситуации на следующий день мне пришло от него сообщение о том, что возврат одобрен.

Замечательно. Отправили им планшет посылкой. Ждем обмена.

Через некоторое время выходит из строя второй аппарат.

При перезагрузке сбрасываются все настройки, в том числе и настройки языка. Коннект с компьютером выдает необходимость загрузить драйвера. Драйвера установить не удается из-за переполнении внутренней памяти устройства. Память отображает 64Гб! полностью забитые, при том, что на компьютере отображались только 5Гб внутренней памяти устройства. Установить приложения не удается никаким образом, ни с GooglePlay, ни с компьютера.

Специалист, к которому мы обратились за помощью, сказал, что даже не знает, что это такое и ни разу не сталкивался с подобной проблемой. Оперативной системы, как таковой, в девайсе нет, есть только пустые папки. Каким образом показывается столько памяти, и при том полностью забитой, нет возможности узнать. Перепрошить устройство невозможно. Установить приложения невозможно. Подключение к компьютеру не устанавливается.

Сообщили об этом в поддержку и оформили на сайте второй возврат.

Второй планшет высылать им пока не стали, а заодно я написала негативный отзыв на сайте http://pravogolosa.net/, т.к. на сайте магазина оставить негативный отзыв невозможно, их просто не пропускают.

До недавнего времени ждали от них каких-либо вестей, но так и не дождались. В итоге я написала им письмо и попросила разъяснить ситуацию, на что техподдержка ответила мне:

Цитирую - В вашем случае мы решили пересмотреть ситуацию по обмену - возврату товара по вышеизложенным причинам. На данный момент вы можете исправить ситуацию, удалив свои призывы создавать конфликтную ситуацию, а мы, в свою очередь, пойдем вам на встречу и заменим битый планшет. И будем решать вопрос со вторым, также в упрощенном порядке: без экспертиз и проверок, как это делаем со всеми нашими клиентами.

Касаемо вашего обращения в инстанции, пожалуйста - ваше гражданское право! В таком случае мы пришлем обратно ваш битый планшет обратно за ваш счет, чтобы вы могли предъявить претензии Почте России.

Вопрос:

Как мне поступить в данной ситуации? К кому обратиться и как мне вернуть свои деньги?

В интернет магазине заказала планшет по одной цене, после того позвонила в интернет магазин и уточнила цену. Магазин потвердил её. через пару часов цена возрасла.. имею я права купить по той цене по которой был сделан заказ.

Был заказан в интернет магазине и получен наложенным платежом планшет. При ознакомлении с фактическими характеристиками, выяснилось, что они категорически не совпадают с заявленными на сайте магазина. Хочу веруть товар обратно и получить деньги. Но, в чей адрес направить претензию? Отправитель посылки-физическое лицо с конкретным адресом регистрации. На сайте указан естественно другой адрес интернет-магазина. И как быть с планшетом? Не отправишь его на деревню, дедушке?

В магазине купили планшет, проработал пол года, сломался. Отнесли в сервисный центр. Нам дали справку о том, что он не подлежит ремонту. Пришли в магазин, попросили заменить планшет. Нам сказали, что данной модели уже нет и нет планшетов данной фирмы, завозы не планируются, предложили вернуть деньги. Но цены на планшеты выросли в 2 раза, т.о. нам вернут сумму, на которую купить новый планшет я уже не смогу. Могу ли я требовать с магазина замены планшета на другой (другой фирмы, но с теми же функциями), несмотря на то, что он уже стоит в 2 раза дороже?

В интернет магазине ДНС я купил: 10.1" Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный. Товар забрал по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. Планшет приобретал ради функции ГЛОНАСС. На сайте интернет магазина ДНС http://www.dns-shop.ru/ , Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный, был выделен что имеет функцию ГЛОНАСС. При покупки в магазине по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. у продавца я переспросил имеет ли данная модель функцию ГЛОНАСС продавец ответил есть функция ГЛОНАСС. После покупки данного планшета я дома обнаружил что в функция в данной модели планшета нет. На данный планшет в магазине я приобрёл и установил защитную плёнку. Могу ли я вернуть планшет? И вернут мне деньги за защитную плёнку и её наклейку?. Магазин меня ввёл в заблуждения. Скажите пожалуйста по данному делу суд платный?. сколько будет стоить?. скрин страниц с интернета сайта магазина есть.

Купил планшет по акции. Для получения акционной цены обязательно подключение интернет опции и ее предоплаты за 2 месяца. Цена планшета по акции - 2490 руб., цена предоплаты опции за 2 месяца - 700 руб. Если брать планшет без опции, то его цена - 5000 руб. Через 6 дней после покупки планшета подаю претензию на возврат некачественного товара и требую вернуть деньги за планшет в размере 2 490 руб. Могу ли также вернуть деньги оплаченные за 2 месяца интернета? Заранее спасибо!

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?

Что можно сделать в нашей ситуации...

06.04.14, в результате не корректного обслуживания продавцом-консультантом в салоне сотовой связи, мой муж приобрел в кредит товар (планшет) не соответствующий желаемым характеристикам. Планшет приобретался с целью использования, как полноценного ПК, что предполагало возможность подключения планшета к внешним устройствам (карты памяти, МП 3 плееру, винчестеру) - об этих требованиях сразу было сказано продавцу консультанту.

При покупке, продавец консультант ввел моего мужа в заблуждение, сказав что такая возможность подключения существует и необходимо лишь установить на планшет определенное приложение. После детального ознакомления с планшетом дома, оказалось, что такая возможность на планшете отсутствует (вне зависимости от установки каких-либо приложений).

10.04.14, после безуспешных попыток синхронизировать планшет с иными устройствами, мы пришли в тот же салон сотовой связи, за помощью к продавцу-консультанту по настройке планшета, которую он оказать не смог, пояснив, что данная функция в купленном планшете отсутствует.

После этого, моим мужем была написана претензия, в которой он требовал салон сотовой связи обменять планшет на другую модель, т.к. покупка была совершена из-за предоставленных продавцом-консультантом недостоверных сведений о возможностях подключения планшета к другим устройствам.

Естественно салон связи отказал нам, сославшись на то, что планшет является технически сложной техникой.

Получается, что продавец-консультант рассказал несуществующие возможности планшета, лишь бы только мой муж совершил покупку.

Как наказать салон за предоставленные ложные сведения?

Как вернуть деньги или обменять планшет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала меховую шапку в интернет магазине, сегодня пришла посылка наложенным платежом, дома открыла, а там тряпочная шапка цена которой рублей 200, что можно сделать (цена вопроса 2510)

Купила планшет через интернет-магазин. При передачи посылки курьером товар не проверялся. Когда распаковала, внешних повреждений на планшете не было, упаковка также без механических повреждений, но через 30 мин после знакомства с новым товаром появилась трещина на дисплее. Магазин утверждает, что весь товар проверяется перед отправкой и что его возможно разбила служба доставки и я должна была проверить товар при получении. Сомневаюсь, что служба доставки стала бы проверять работоспособность планшета, если только внешний вид, а внешний вид был без повреждений. На, что я могу рассчитывать? Гарантия 1 год.

Заказала посылку наложным платежом, в интернет-магазине была одна цена, а пришло по другой более высокой. Пришло смс уведомление, что если не оплачу посылку, подадут в суд и я буду оплачиать ущерб в размере 100 тыс рублей. Имею ли я право отказаться от посылки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение