Когда принесли домой и начали распаковку, оказалось, что один из планшетов имеет трещину экрана.
Здравствуйте!
В конце февраля муж отыскал в интернете дешевый планшет, по виду как раз тот, который был необходим. Еще хотели купить планшет маме, что бы она могла, сидя на даче, связываться с родными по скайпу и лазить в интернете. В итоге решились на покупку в данном интернет-магазине сразу двух планшетов, тем более, что подобных предложений по интернету не было как и не было возможности сравнить цены и условия у различных поставщиков.
Интернет-магазин ПостМаркет.рф
Москва, ул. Ленинградская, д. 39.
8(499) 340-10-20
pmhelp@yandex.ru
Посылка пришла с адреса:
141410, г.Химки, Московская обл., ул.9 Мая, д.18б
Лобахин Артем Сергеевич
Название планшета Gamestar N 7900 3G (P-5100), что само собой подразумевает наличие встроенного 3G-модема. Цена за одну штуку 3999 рублей наложенным платежом.
Однако, при ознакомлении выяснилось, что данный девайс не имеет не только вышеупомянутого модема, но и возможности подключения такового внешним устройством.
Когда получали посылку, допустили одну оплошность - не распаковали прямо на почте в присутствии почтового оператора. Когда принесли домой и начали распаковку, оказалось, что один из планшетов имеет трещину экрана. Ну, с кем не случается. В конце концов про работу нашей Почты России было сказано очень много и все знают, каким образом там происходит разгрузка отправлений.
Второй, вроде бы, изъянов не имел и, вроде бы, даже работал. Я сразу заполнила на сайте возврат на первый и вечером того же дня со мной связался менеджер по е-мейлу и потребовал подробностей. После недолгой переписки и объяснения ситуации на следующий день мне пришло от него сообщение о том, что возврат одобрен.
Замечательно. Отправили им планшет посылкой. Ждем обмена.
Через некоторое время выходит из строя второй аппарат.
При перезагрузке сбрасываются все настройки, в том числе и настройки языка. Коннект с компьютером выдает необходимость загрузить драйвера. Драйвера установить не удается из-за переполнении внутренней памяти устройства. Память отображает 64Гб! полностью забитые, при том, что на компьютере отображались только 5Гб внутренней памяти устройства. Установить приложения не удается никаким образом, ни с GooglePlay, ни с компьютера.
Специалист, к которому мы обратились за помощью, сказал, что даже не знает, что это такое и ни разу не сталкивался с подобной проблемой. Оперативной системы, как таковой, в девайсе нет, есть только пустые папки. Каким образом показывается столько памяти, и при том полностью забитой, нет возможности узнать. Перепрошить устройство невозможно. Установить приложения невозможно. Подключение к компьютеру не устанавливается.
Сообщили об этом в поддержку и оформили на сайте второй возврат.
Второй планшет высылать им пока не стали, а заодно я написала негативный отзыв на сайте http://pravogolosa.net/, т.к. на сайте магазина оставить негативный отзыв невозможно, их просто не пропускают.
До недавнего времени ждали от них каких-либо вестей, но так и не дождались. В итоге я написала им письмо и попросила разъяснить ситуацию, на что техподдержка ответила мне:
Цитирую - В вашем случае мы решили пересмотреть ситуацию по обмену - возврату товара по вышеизложенным причинам. На данный момент вы можете исправить ситуацию, удалив свои призывы создавать конфликтную ситуацию, а мы, в свою очередь, пойдем вам на встречу и заменим битый планшет. И будем решать вопрос со вторым, также в упрощенном порядке: без экспертиз и проверок, как это делаем со всеми нашими клиентами.
Касаемо вашего обращения в инстанции, пожалуйста - ваше гражданское право! В таком случае мы пришлем обратно ваш битый планшет обратно за ваш счет, чтобы вы могли предъявить претензии Почте России.
Вопрос:
Как мне поступить в данной ситуации? К кому обратиться и как мне вернуть свои деньги?
В интернет магазине заказала планшет по одной цене, после того позвонила в интернет магазин и уточнила цену. Магазин потвердил её. через пару часов цена возрасла.. имею я права купить по той цене по которой был сделан заказ.
Был заказан в интернет магазине и получен наложенным платежом планшет. При ознакомлении с фактическими характеристиками, выяснилось, что они категорически не совпадают с заявленными на сайте магазина. Хочу веруть товар обратно и получить деньги. Но, в чей адрес направить претензию? Отправитель посылки-физическое лицо с конкретным адресом регистрации. На сайте указан естественно другой адрес интернет-магазина. И как быть с планшетом? Не отправишь его на деревню, дедушке?
В магазине купили планшет, проработал пол года, сломался. Отнесли в сервисный центр. Нам дали справку о том, что он не подлежит ремонту. Пришли в магазин, попросили заменить планшет. Нам сказали, что данной модели уже нет и нет планшетов данной фирмы, завозы не планируются, предложили вернуть деньги. Но цены на планшеты выросли в 2 раза, т.о. нам вернут сумму, на которую купить новый планшет я уже не смогу. Могу ли я требовать с магазина замены планшета на другой (другой фирмы, но с теми же функциями), несмотря на то, что он уже стоит в 2 раза дороже?
В интернет магазине ДНС я купил: 10.1" Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный. Товар забрал по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. Планшет приобретал ради функции ГЛОНАСС. На сайте интернет магазина ДНС http://www.dns-shop.ru/ , Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный, был выделен что имеет функцию ГЛОНАСС. При покупки в магазине по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. у продавца я переспросил имеет ли данная модель функцию ГЛОНАСС продавец ответил есть функция ГЛОНАСС. После покупки данного планшета я дома обнаружил что в функция в данной модели планшета нет. На данный планшет в магазине я приобрёл и установил защитную плёнку. Могу ли я вернуть планшет? И вернут мне деньги за защитную плёнку и её наклейку?. Магазин меня ввёл в заблуждения. Скажите пожалуйста по данному делу суд платный?. сколько будет стоить?. скрин страниц с интернета сайта магазина есть.
Купил планшет по акции. Для получения акционной цены обязательно подключение интернет опции и ее предоплаты за 2 месяца. Цена планшета по акции - 2490 руб., цена предоплаты опции за 2 месяца - 700 руб. Если брать планшет без опции, то его цена - 5000 руб. Через 6 дней после покупки планшета подаю претензию на возврат некачественного товара и требую вернуть деньги за планшет в размере 2 490 руб. Могу ли также вернуть деньги оплаченные за 2 месяца интернета? Заранее спасибо!
Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Что можно сделать в нашей ситуации...
06.04.14, в результате не корректного обслуживания продавцом-консультантом в салоне сотовой связи, мой муж приобрел в кредит товар (планшет) не соответствующий желаемым характеристикам. Планшет приобретался с целью использования, как полноценного ПК, что предполагало возможность подключения планшета к внешним устройствам (карты памяти, МП 3 плееру, винчестеру) - об этих требованиях сразу было сказано продавцу консультанту.
При покупке, продавец консультант ввел моего мужа в заблуждение, сказав что такая возможность подключения существует и необходимо лишь установить на планшет определенное приложение. После детального ознакомления с планшетом дома, оказалось, что такая возможность на планшете отсутствует (вне зависимости от установки каких-либо приложений).
10.04.14, после безуспешных попыток синхронизировать планшет с иными устройствами, мы пришли в тот же салон сотовой связи, за помощью к продавцу-консультанту по настройке планшета, которую он оказать не смог, пояснив, что данная функция в купленном планшете отсутствует.
После этого, моим мужем была написана претензия, в которой он требовал салон сотовой связи обменять планшет на другую модель, т.к. покупка была совершена из-за предоставленных продавцом-консультантом недостоверных сведений о возможностях подключения планшета к другим устройствам.
Естественно салон связи отказал нам, сославшись на то, что планшет является технически сложной техникой.
Получается, что продавец-консультант рассказал несуществующие возможности планшета, лишь бы только мой муж совершил покупку.
Как наказать салон за предоставленные ложные сведения?
Как вернуть деньги или обменять планшет?
Заказала меховую шапку в интернет магазине, сегодня пришла посылка наложенным платежом, дома открыла, а там тряпочная шапка цена которой рублей 200, что можно сделать (цена вопроса 2510)
Купила планшет через интернет-магазин. При передачи посылки курьером товар не проверялся. Когда распаковала, внешних повреждений на планшете не было, упаковка также без механических повреждений, но через 30 мин после знакомства с новым товаром появилась трещина на дисплее. Магазин утверждает, что весь товар проверяется перед отправкой и что его возможно разбила служба доставки и я должна была проверить товар при получении. Сомневаюсь, что служба доставки стала бы проверять работоспособность планшета, если только внешний вид, а внешний вид был без повреждений. На, что я могу рассчитывать? Гарантия 1 год.
Заказала посылку наложным платежом, в интернет-магазине была одна цена, а пришло по другой более высокой. Пришло смс уведомление, что если не оплачу посылку, подадут в суд и я буду оплачиать ущерб в размере 100 тыс рублей. Имею ли я право отказаться от посылки?