Проблемы с интернет-покупкой - подделка велосипеда, отказ в доставке и возврате денег

• г. Москва

Купила в интернет магазине детский трехколесный велосипед, оказался подделкой, в чеке пробито название фирмы производителя, на коробке - совсем другой производитель. Также я заплатила за доставку, но приезжать забирать отказываются, говорят возврат только у них в офисе оформляется! У меня нет возможности везти 12 кг груз на другой конец города, и кто мне вернет деньги за доставку, которую я оплатила? Можно ли привлечь за мошенничество/подлог и что делать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Марина Александровна!

Подавайте заявление в прокуратуру по ст.10 ФЗ о прокуратуре. Будет проверка. Они Вам потом все вернут. Обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Никакого мошенничества или подлога нет. Претензию отвезите продавцу, жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли наложить арест на имущество фирмы-производителя (ИП) ,если она уклоняется от выполнения обязательств по отношению к другой фирме. Есть данные, что фирма-производитель будет менять или уже меняет свое название?

Заказал детский велосипед в интернет магазине. Груз отправили ПЭКом. Вчера груз получил. На коробке были незначительные повреждения. Груз у ПЭКа я принял. При распаковки велосипеда дома обнаружил, что рама вся в царапинах, краска ободрана. Продавец запросил фото велосипеда и коробки. Отправил им фото. Ответили, что коробка повреждена, что все вопросы к транспортной компании.

Делал поиск лобового стекла на авто по vin коду. В списке аналогов и заменителей было порядка 15 наименований. Выбрал то, что устроило меня по цене и производителю. При получении товара в офисе представителя стекло пришло в огромной коробке (раза в 1,5 больше чем само стекло, думаю эти коробки универсальные для всех автостекол). Соответственно коробку я оставил в офисе так как не имел возможности как то засунуть ее в машину. При установке выяснилось что заказанное стекло от другой машины (что на сайте не было явно указано, как и на сайте производителя стекла). Решил сделать возврат товара (7 дней еще не прошли). В офисе отказываются обменивать товар на подходящий или возвращать деньги мотивируя тем, что нет коробки (по их словам фирменной упаковки) на стекле сохранены стикер интернет магазина и голограмма производителя следов монтажа и прочих нарушений тоже нет.

В данном случае я считаю что отсутвтсие коробки не является нарушением товарного вида, так как я покупал автостекло а не картонную коробку. Имею ли я право на возврат денег?

Вчера купила матрас в магазине. Привезли, но он не подходит по жесткости - это просто доски, спать на нем не смогли. Позвонила в магазин они отказываются принимать матрас. Упаковку не снимали или меняйте (производитель тот же, он нам не подходит). Я хотела бы другого производителя (у них 14 фирм по матрасам) продавец говорит нельзя. Что делать? Деньги я понимаю не вернут.

Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?

Купила шкаф, а он оказался ненадлежащего качества. Написала претензию производителю и продавцу на возврат денежных средств по договору, они отказали. Производитель и продавец находятся в разных регионах. Могу ли я обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор по месту нахождения именно производителя?

Могу ли я вернуть деньги за автозапчасть в моем случае? Мною, в автомагазине EXIST совместно с менеджером в офисе продаж, было заказано автозеркало производителя Alkar (Испания), внесена предоплата. Через две недели я получил заказ и оплатил полностью. Позднее перед установкой я более внимательно осмотрел зеркало и увидел логотип и артикул совершенно другого производителя View max (Тайвань). Я обратился в магазин за объяснениями а также написал заявление с требованием замены на зеркало производителя Alkar, либо если такового нет, возврате денежных средств. Менеджер магазина со своей стороны утверждает что производитель Alkar кладет в коробку автозеркала фирмы View max и отказывается вернуть деньги. Подскажите также на какую статью з. ОЗПП можно сослаться при составлении претензии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суть вопроса. Ранее фирма-покупатель запрашивала товары (товар в электронном виде) у другой фирмы-производителя, фирма-производитель товар поставляла по e-mail и выставляла счета. Но оригиналы документов (договор или лицензионный документ, накладную или акт) в бумажном виде не присылала фирме-покупателю. Точнее сказать не педоставлялись закрывающие документы.

Фирма-покупатель подала иск фирме-производителю с требованием возврата средств мотивируя не исполнения своих обязательст по требованию бухгалтерского учета (акцентируя на то, что фирма-производитель даже и действительно поставляя товар в электронном виде могла не соблюдать гарантийные обязательства).

Фирма-покупатель суд выиграла. Но фирма-производитель подала аппеляцию мотивируя тем: что

1. имеется электронная переписка и договоренность;

2. ГК разрешает не давать документы а апелировать на договор оферты на веб сайта (хотя сайт фирмы-производителя не является сервисом).

Какие могут быть контр-аргументы в защиту?

01/05/15 приобрели через интернет магазин водяной полотенцесушитель, появилась коррозия, стал подтекать. Позвонили в интернет магазин где покупали, они просили сфотографировать чек и проблемное место полотенцесушителя. Они нас отправляют к произведителю, производитель трубки не берёт. Могу ли я сдать обратно в интернет магазин бракованный товар? Хочу вернуть за него деньги. Как мне поступить? Или всё же мне нужно искать производителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение