Продолжительность ремонта автомобиля после ДТП со страховым случаем - что может сделать владелец и возможно ли продление полиса КАСКО?

• г. Истра

Оформлен полис КАСКО на новый автомобиль. Автомобиль 6 месяцев в эксплуатации, попала в ДТП 26 февраля,11 марта я уже отправила авто на СТОА, далее проходило согласование со страховой компанией до 11 апреля. На данный момент СТОА ожидает поставки запчастей. Заказ-наряд на сдачу автомобиля до сих пор, соответственно, не подписан. С момента наступления страхового случая прошло уже практически 2 месяца. Конкретного срока поставки запчастей мне не называют, как и сроки ремонта автомобиля. Подскажите, что мне сделать, дабы ускорить процесс ремонта? Авто простаивает без движения, авто новое. На что я имею право? Имеет ли место продление полиса КАСКО на срок ремонта автомобиля? Скоро подойдет срок по ТО,но по факту авто стоит в ремонтном цехе.

Ответы на вопрос (1):

Инга, добрый день! Посмотрите в правилах страхования сроки страховой выплаты.Согласно Постановлению Пленума ВС РФ если договором добровольного страхования предусмотрен

восстановительный ремонт транспортного средства на станции технического обслуживания, осуществляемый

за счет страховщика, то в случае неисполнения обязательства

по производству восстановительного ремонта в установленные договором страхования сроки страхователь вправе поручить производство восстановительного ремонта третьим лицам либо произвести его своими силами и потребовать от страховщика возмещения понесенных расходов в пределах страховой выплаты.

При возникновении вопросов обращайтесь.Буду рад вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Попал в ДТП на кредитной машине (Первый год, страховка КАСКО с направлением на СТО страховой компании) 11 февраля 2014 г. 12 февраля страховая произвела осмотр. 13 февраля собрал все документы, в т.ч. из ГИБДД и отнес в страховую. 26 февраля по требованию страховой отвез автомобиль на СТО. На 31 марта (прошло более 45 дней с момента первого осмотра) к ремонту не приступали - даже не согласовали стоимость. На СТО говорят что еще месяц после согласования (минимум) будут искать запчасти. Сроки согласования не называют. Сроки окончания ремонта не называют. Вопросы: 1. Предусмотрены ли законодательством разумные сроки восстановления автомобиля по страховке? 2. Как мне поступить, если я обязан застраховать автомобиль по КАСКО (пошел второй год кредита, требование банка) и предоставить документы в банк, а автомобиль неисправен?

Страховая компания Росгосстрах категорически отказывается отправлять автомобиль на ремонт по Каско к официально дилеру, мотивируя что автомобиль уже не на гарантии (моему автомобилю уже есть 2 года, пробег 25 000 км, и он на самом деле уже не на гарантии). Автомобиль Мерседес. В результате ДТП повреждена передняя часть (капот, бампер, решётка). В полисе Каско в пункте «Вариант выплаты страхового возмещения» указано что: Ремонт на СТОА по направлению Страховщика без оплаты УТС. На момент оплаты полиса КАСКО автомобиль был ещё на гарантии производителя (я приобрёл новый полис ещё до окончания срока старого). Как быть в сложившейся ситуации?

Возможно ли получить какой нибудь бонус от страховой компании ввиду нарушения сроков ремонта автомобиля по полису КАСКО хотя в полисе сроки не прописаны совсем. Короче не понятно куда писать чего требовать. В двух словах машина стоит в автосервисе уже пятый месяц с 4 февраля. Страховая сервису оплатила ремонт и запчасти полностью уже в марте месяце. Сервис говорит нет запчастей которые поставляют из ЕВРОПЫ говорят сроки поставок нарушены сдвинулись из за санкций ждите или забирайте авто делайте сами Вообщем не понятно что делать машина стоит уже четыре месяца а время полиса КАСКО тикает каждый день. Подскажите может знаете как быть что бы не быть ущемленными в своих правах.

Автомобиль попал в ДТП, автомобиль имеет разрешение на такси, но в момент ДТП как такси не использовался, страховой полис не на такси, обычный полис ОСАГО, виноват водитель другого автомобиля, страховая компания предложила починить жёлтый автомобиль, т.к нет вины в ДТП, но уже 4 месяца автомобиль стоит возле автосервиса и ремонтировать его никто не собирается, омбутсмен отказал в обращении, мотивируя тем, что автомобиль без полиса ОСАГО для такси, могу я рассчитывать на ремонт автомобиля от страховой?

Cдан в сервис на ремонт автомобиль после ДТП. В страховом полисе по КАСКО прописано, что ремонт по направлению в сервис. А проблема в том, что прошел уже месяц, я открыл заказ-наряд и увидел, что там написано по поводу срока ремонта - Срок ремонта: до 45 дней - текущий и гарантийный ремонт, кроме кузовного, до 6-ти месяцев кузовной и сложный ремонт. Именно так дословно написано. Я позвонил в сервис и поинтересовался по поводу хода работ. Мне ответили, что занимаются автомобилем. Я намекнул, что уже скоро как 45 дней наступит с момента приемки автомобиля, на что мне мастер ответил, что Вы подписали документ, а там написано до 6-ти месяцев по кузовному ремонту.

Можно ли оспорить данный пункт, или уже нет, раз подписан заказ-наряд? Хотелось бы сократить период ожидания.

Здарствуйте! Мой автомобиль куплен в кредит. В декабре месяце из автомобиля были украдены агрегатные части! Обратился по КАСКО, все документы сдал и пришло СМС о постановлении у официального дилера в СТОА. После оценки ущерба автосалоном и отправки на завод заказ наряда по поставке запчастей! Сейчас 24 марта, детали пришли не все. Автор на гарантии. Могу ли я потреебовать замену автор на момент ремонта! При том что у страховой сроки неё прописаннны возраста автор после ремонта ( ( (помогите пожалуйста.

Мне необходимо оформить страховой случай по КАСКО. Срок действия полиса - до 31.12.2011 г. Наступление страхового случая: дата ДТП из протокола ГАИ - 21.11.11 г.

Протокол и постановление об административном правонарушение, та как есть пострадавший (ушиб стопы), выдадут только после завершения лечения пострадавшего, так говорит инспектор ГАИ. Будет ли возможность оплатить ремонт по действующему на момент наступления страхового случая полису КАСКО, если лечение пострадавшего затянется и протокол с постановлением об административном правонарушение будет офрмлен и выдан после 31.12.2011 г.?

Когда считается наступление страхового случая?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По договору КАСКо с ООО Росгострах произошел страховой случай (ДТП), Согласно договора КАСКО вариант выплаты страхового возмещения (Ремонт в СТОА по направлению страховщика). 18.08.2013 г. Автомобиль был принят СТОА о чем свидетельствует заявка на ремонт от 18.08.2013 г. без указания сроков ремонта. На мою просьбу о выдаче мне заказ - наряда либо договора мне было отказано. Прошло 47 дней. На все мои обращения и телефонные звонки мне отвечали (с начало 7 дней шло согласование с СК. далее 7 дней ожидание оплаты. Все остальное время по сей день идет ожидание запчастей). К ремонту СТОА не преступало. Скажите что можно предпринят для решения данной проблемы, дабы ускорить срок ремонта. Писать претензии? На кого? На что ссылаться? Ведь согласно стать 20 ЗоЗПП минимальный срок ремонта 45 дней нарушен. Могу ли я ссылаться на постановление правительства РФ от 23.01.2007 № 43 (Правила оказания услуг по тех. обслуживанию и ремонту авто). Есть ли ссылка на конкретные сроки? Заранее благодарю!

Ситуация такая. 30 апреля сдали в ремонт автомобиль после наступления страхового случая, после согласования со страховой по стоимости ремонта были заказаны запчасти для ремонта 20 мая. до сих пор машина не отремонтирована и срок окончания неизвестен, т.к. все еще не поступили запчасти. Что можно сделать в данной ситуации и куда обращаться, если действия официального дилера по ремонту автомобиля неправомерны?

Договор страхования КАСКО. Автомобиль куплен в кредит. Ремонт автомобиля по договору страхования производится на СТОА страховой компании. Калькуляция на ремонт составленная экспертами страховой компании в 2,5 раза меньше. Чем заказ-наряд со СТОА. Какие мне предпринять действия, для полного возмещения стоимости ремонта автомобиля.

Привожу выдержку из договора КАСКО Стоимость восстановления ТС (размер затрат на ремонт ТС) определяется на основании калькуляции, составляемой экспертами Страховщика, или по предварительному согласованию со Страховщиком на основании предъявленных Страхователем оригинальных счетов, калькуляции, заказа-наряда от соответствующей компетентной ремонтной организации, технического центра, консультационного отдела, заключения экспертизы.

Конкретный вариант определения размера страхового возмещения указывается в договоре страхования (полисе): ремонт на СТОА по направлению страховой компании..

Татьяна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение