Что делать, если официальный дилер задерживает ремонт автомобиля и не поставляет запчасти

• г. Санкт-Петербург

Ситуация такая. 30 апреля сдали в ремонт автомобиль после наступления страхового случая, после согласования со страховой по стоимости ремонта были заказаны запчасти для ремонта 20 мая. до сих пор машина не отремонтирована и срок окончания неизвестен, т.к. все еще не поступили запчасти. Что можно сделать в данной ситуации и куда обращаться, если действия официального дилера по ремонту автомобиля неправомерны?

Ответы на вопрос (2):

Предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не выполнить заявленные условия - применить финансовые санкции.

Спросить
Пожаловаться

напишите претензию официальному дилеру.

Спросить
Пожаловаться

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка.

Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.

Ситуация такая, машина попала в дтп, оформлено каско, по направлению страховой компании была поставлена на ремонт, причем постановки на ремонт пришлось ждать 3 недели, с 3 ноября машина стоит на ремонте, ремонт не осуществляется - ждут запчасти, вопрос - какой максимальный срок ремонта автомобиля? Звонил в сервис, говорят отремонтируют к концу января, началу февраля. Могу ли я потребовать на время ремонта подменный автомобиль? Если да, то кто должен его предоставить?

У меня произошел страховой случай.

Страховая компания МСК направила меня на ремонт к официальному дилеру, который оценил ремонт моего автомобиля в сумму 502 тыс. руб., не превышающую 70% от застрахованной суммы. Но, страховая компания МСК, на основании дефектовки со станции ремонта официального дилера, самостоятельно увеличила стоимость ремонтных работ на 96 тыс. руб., что превышает 70% от стоимости КАСКО. Следовательно, мне отказывают в ремонте моего автомобиля. Как мне быть в этой ситуации? Мне необходим ремонт автомобиля!

При наступлении страхового случая по КАСКО (автомобиль июль 2008 г), страховая компания направила автомобиль (застрахованная стоимость 460 тыс. руб) в свой тех. ценр для ремонта. После калькуляции стоимости ремонта, специалистами тех. центра было согласованно со страховой компанией. Сумма ремонта 262 тыс. руб. при лимите в 276 тыс. руб. (при превышении этого лимита машина идет на списание). После завершения ремонта тех. центр объявил о превышении оговоренной стоимости ремонта на 70 тыс. руб. Страховая компания отказывается об увеличении оговоренного лимита на ремонт. Вопрос: как мне действовать в данной ситуации, для получения автомобиля из ремонта или получения полной стоимости по КАСКО?

25 мая 2011 г. попал в аварию, автомобиль кредитный. Страховая компания Ренессанс признал данный случай страховым. 10 июня 2011 г. был направлен в сервис-центр официального дилера Феникс в СПб, где машину разобрали, сфотографировали и оценили стоимость ремонта, после чего отправили документы на согласование со страховой компанией. Так вот это согласование длится уже 52 дня! на мои звонки в Ренессанс по номеру 88003338800 я слышу в ответ какие-то путаные объяснения, из которых ясно только одно, что сроков по согласованию стоимости ремонта не существует, и ждать я могу сколь угодно долго. В сервис-центре же отвечают, что на данный момент Ренессанс не согласен с заявленным ими ремонтом! По условиям договора страхования в случае наступления страхового случая возмещение убытков производится путем ремонта автомобиля у официального дилера.

Произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Машине 2,5 года.

Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$. Стоимость восстановительного ремонта составила 10 000$. Страховая компания на основании акта осмотра автомобиля посчитала, что ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля и превышает лимит страховой компании на ремонт). В результате была признана полная гибель машины. Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 000$ (подсчитано страховой компанией с учем аммортизации машины).

С кого взыскивать разницу между рыночной стоимостью автомобиля до наступления страхового случая и суммой, подлежащей к выплате страховой компанией?

После дтп, получив направление страховой (каска) сдала авто на ремонт офиц дилеру, что подтверждено актом сдачи-приемки и указанными сроками окончания работ.

В ходе работ были выявлены скрытые повреждения, требов доп соглосования со страховой. После чего, были заказаны доп запчасти. В связи с тем, что эта запчать заказана со склада в Корее, ориентировочный срок готовности автомобиля состовляет более трех месяцев. (плюс месяц, который автомобиль уже простоял в сервесе). Сроки меня не устраивают, тк обращаясь в сервес были озвучены др даты.

Подскажите пожалуйста, обязан ли дилер предоставить подменный автомобиль (мне было отказано)? Могу расчитывать на компенсацию за нарушения сроков выполнения работ? Или претензии к ск?

С уважением, Маргарита.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера.

Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.

Если при страховом случае ремонт автомобиля (машина на гарантии) осуществлялся по полису КАСКО не у официального дилера, вправе ли на этом основании официальный дилер отказать в гарантийном ремонте автомобиля.

После ремонта, через короткий промежуток времени, машина вышла из строя. Независимая экспертиза, проведенная продавцом, установила наличие ошибок, допущенных при ремонте. Скажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации, чтобы компенсировать за счет лиц ремонтировавших автомобиль понесенные уже расходы и восстановительный ремонт, при условии, что машину делали частные лица?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение