Скажите обязаны ли мы предоставлять акт о вводе в эксплуатацию счетчика после его поверки?
Скажите обязаны ли мы предоставлять акт о вводе в эксплуатацию счетчика после его поверки?
МФЦ не пересчитывает нам расчет за расход воды по счетчикам, начисляет по тарифу. Предоставили им Поверку по счетчикам, а они говорят, что нужен акт ввода в эксплуатацию, Но на действующие счетчики не дают акта о вводе, только протокол поверки. Замкнутый круг получается. Что делать? Кто прав в этой ситуации?
Контролер газовой службы составил акт, согласно котопого: я должен пройти поверку газ. счетчика. Могу ли я отказаться от внеочередной поверки моего газового счетчика, и сразу купить новый. Моему счетчику около 3 лет в эксплуатации, поверка должна быть через 7 лет. Контролеру не нравится звук с каторым работает счетчик. Поскольку я в нем не уверен, что он пройдет поверку, ?
В специализированной организации провели плановую поверку газового счетчика. Выдали акт поверки, в котором указано, что счетчик исправен и может эксплуатироваться еще 12 лет. Через полтора месяца после поверки счетчик погас. Снова встает вопрос о его демонтаже, поверке, а дальше, наверно, о ремонте либо замене. Вопрос: кто должен возместить затраты за повторный демонтаж счетчика, его новую поверку и обратный монтаж?
В доме установили общедомовой счетчик на электроэнергию. Кто должен присутствовать при вводе в эксплуатацию данного счетчика и подписать акт ввода в эксплуатацию.
Делал поверку двух уже работающих счётчиков воды по которым несколько лет подавал показания.
Поверку провели, данные внесли в электронный реестр Аршин.
Счётчик не снимали, пломбы не трогали.
Управляющая компания требую снова сделать акт ввода в эксплуатацию и не принимает показания. Даже после того, как продублировал им на бумаге данные о поверке.
Прибор не менялся, пломбы целы.
Законно ли после поверки требовать снова составлять акт ввода в эксплуатацию, учитывая что все данные о поверке с 2020 года содержаться в электронном реестре?
В своей квартире силами частного сантехника установила счетчик воды. Сейчас мне необходимо ввести его в эксплуатацию. Всевозможные компании готовы опломбировать его и выдать акт о вводе в эксплуатацию (который необходимо предоставить в управляющую компанию и ДЕЗ), но только после проведения поверки, которая стоит 1800 р. за два счетчика. Разве по законодательству процедурой ввода в эксплуатацию счетчиков воды не должны заниматься управляющая компания или ДЕЗ, причем БЕСПЛАТНО?
Елена.
После проведения поверки счетчиков по воде я отнесла документы, о том, что счетчики пригодны, в ТСЖ. Из ТСЖ тут же пришли, опломбировали счетчики и составили акт ввода. Поверку провела с опозданием в 3 месяца. Следовало ли подписывать акт ввода ТСЖ? Пересчитают ли мне показания по счетчикам?
По паспорту счетчика гор. воды срок проведения поверки 17.02.2015, по акту ввода в эксплуатацию счетчика 15.07.2015.
Итак, 04.07.2016 пришли представители УК для проверки паспортов и выясняли, что мы просрочили с поверкой СГВ и нам необходимо срочно провести данную поверку, соответственно оставили контакты. Оставила заявку, пришел специалист, проверил счетчики, поставил отметку в паспорт об поверке, акт выполненных работ составил и квитанцию об оплате в размере 840 руб (за 2 счетчика). Данные документы отправила по почте в УК. Получаю ответ, что вам необходимо поставить новые счетчики, т. к. вы просрочили с поверкой. Ничего не понимаю... тогда зачем проводили данную поверку, взяли деньги? Как правильно поступить?
Каким документом регламентировано, что при проведении поверки счётчика без его демонтажа не требуется оформлять акт ввода прибора в эксплуатацию?
В моей квартире установлен счетчик учета горячей воды типа крыльчатый ОХТА. Первичная поверка
была проведена 12.10.2012 г. По "Акту допуска в эксплуатацию счетчика горячей воды" указано,
что "водомерный узел допускается в эксплуатацию с 06.03.2013 г.по 12.10.2016 г.и пломбируется".
В период с даты первичной поверки счетчика заводом-изготовителем 12.10.2012 г., указанной в
техпаспорте и до даты установки и, соответственно, ввода его в эксплуатацию, 06.03.2013 г.,
счетчик в эксплуатации не был, он лежал в коробке.
В Акте указан межповерочный интервал счетчика 4 года. При расчете за пользование горячей
водой в городской кассе "ЦКП" за ноябрь месяц этого года мне начислили оплату по тарифу (намного
дороже), ввиду того, что у счетчика горячей воды 12.10.2016 г. закончился поверочный срок.
Уважаемые, у меня к Вам вот какой вопрос.
Нужно ли проводить очередную поверку счетчика горячей воды, начиная отсчет периода поверок в 4 года,
с даты первичной поверки заводом-ихготовителем - 12.10.2012 г.? Ведь в экспдуатации он стал находиться
только с 06.03.2013 г. (по Акту допуска...), т.е., в период с 12.10.2012 г. по 06.03.2013 г. им не
пользовались. Поэтому, и отсчет срока очередной поверки надо на чинать с 06.03.2013 г., т.е., со дня
ввода его в эксплуатацию.
Документы, подтверждающие все эти факты, у меня есть в наличии.
С Уважением, Юрий Алексеевич Фолин. Кемеровская область, г. Белово.