Вопрос по изменению отчетной документации соисполнителями в рамках выполнения Госконтракта
Помогите разобраться в сед. ситуации.
Существует Госконтракт. По данному Госконтакту Исполнитель выполняет работы с соисполнителями.
С одним из соисполнителей Исполнитель (заказчик) заключил Договор на созд. Научно-технич. Продукция (НТПр) для госнужд. Ожидаемый результат по Договору НТПр, которая представляет собой отчетную документацию.
Во исполнение Договора стороны разработали и подписали Часное тех. задание (ЧТЗ). В данном ЧТЗ имеется след. Фраза: " Заказчик не имеет права без согласования с Исполнителем вносить изменения в электронную версию представленной документации." С полученной отчетной документацией Исполнитель (заказчик) РАБОТАЕТ (т.е. собирает отчет. Документ. От всех остальных соисполн. И формирует один отчет по Госконтракту) и после передает государству согласно Госконтракту.
В Госконтракте имеется пункт, что все права принадлежат РФ, в лице Министерства.
Вопрос: Может ли изменить отч. документ. Соисполнителя Исполнитель (заказчик) при формировании отч. по Госконтракту (т.е. убирать абз., надо ли делать ссылки на соисполнителя и т.п.)? В общем, как можно сделать один отчет основываясь на множестве др. отчетов? По возможности дайте ссылки на статьи.
Спасибо.
Какие статьи? По тексту вопроса - существует два договора - госконтракт и контракт с соисполнителем. По контракту с соисполнителем документ не меняется, остается тем же. Данные, взятые из документа по контракту с соисполнителем, вносятся в другой документ, по госконтракту. И все ссылки или форма таких данных регулируются именно госконтрактом, в то же время госконтракт никоим образом не регулирует взаимоотношения между исполнителем и соисполнителем.
СпроситьСуществует Государственный контракт на создание и поставку НТПр, где в
Техническом задании указаны Исполнитель (далее - А) и Соисполнители. Каждый Соисполнитель (далее - В) на создание определенного НТПр. Между Исполнителем (А) и Соисполнителем (В) на создание НТПр (на основе Госконтракта) был заключен Договор, по которому "В" создает
НТПр и передает его "А". В Календарный план к Договору между А и В были внесены ряд изменений (увеличивалась цена, менялся график выполняемых работ и т.п.), несколько раз, без санкции Заказчика по госконтракту. В итоге, Заказчик по госконтракту так и не дал добро на повышение цены, а одобрил лишь изменение графика работ.
Можно ли не платить по повышенной цене, заплатить по цене утвержденной Заказчиком по госконтракту на основании не перечисления денег Заказчиком (такое условие указано в договоре между А и В: "расчеты с Исполнителем В за выполненные работы после поступления денег на счет А от госзаказчика" ), т.е. отменить допол соглашения по поводу повышения цены на работы? Можно ли применить к допол соглашения по поводу повышения цены на работы ст.416 ГК РФ?
Наша организация заключила госконтракт №2 на выполнение проектных работ. Исполнила надлежащим образом. Заказчиком были подписаны акты выполненных работ. Однако Заказчик отказываеится оплачивать работы, ссылаясь на ст. 410 ГК РФ о зачете встречных однородных обязательств и мотивируя тем, что по госконтракту №1, который был заключен ранее, наша организация якобы не выполнила работы в полном объеме. Хотя по ранее заключенному госконтракту №1 также были подписаны Заказчиком акты выполненных работ и работы по госконтракту №1 были оплачены Заказчиком. Госконтракты №1 и №2 имеют различные объекты выполнения и содержат разный предмет госконтракта. Имел ли право Заказчик отказать в оплате выполненных работ по госконтракту №2, ссылаясь на ст. 410 ГК за якобы не выполненные (акты подписаны) по госконтракту №1. Имеются ли в данных правоотношениях (по госконтракту №1 и госконтракту №2) встречные взаимные обязательства, позволяющие в одностороннем порядке Заказчику не оплачивать выполненные работы, т.е. вследствие произведенного зачета встречного однородного требования по другому госконтракту №1?
В срочном трудовом договоре прописано: срок по 30.06.15, договор заключен на период действия госконтракта
Госконтракт заключен до 30.10.15, срок выполнения работ по госконтракту до 30.06.15. Вопрос: Правомерно ли увольняют работника 30.06.15? а не в октябре?
Выполняем госконтракт. Хотим привлечь соисполнителя. Какой % от суммы госконтракта может быть выплачен соисполнителю?
Выиграли аукцион. Заключили госконтракт. Спецификация госконтракта не совпадает с техническим заданием указанным в извещении аукциона. Можем ли мы возить то что указано в заключенном госконтракте?
Можно ли заключить дополнительное соглашение к госконтракту, заключенному после проведения открытого конкурса по 44-ФЗ, на продление сроков по выполнению работ, если срок выполнения таких работ истек, выполнено только часть работ, и срок действия банковской гарантии, выданной банком Исполнителя в обеспечение исполнения госконтракта тоже истек? Срок действия госконтракта: до полного исполнения Сторонами своих обязательств. Заказчик заинтересован в полном исполнении данного госконтракта. Причина невыполнения работ в установленный срок Исполнителем: в процессе проведения работ обнаружилась необходимость проведения дополнительных работ, не указанных в госконтракте (в тех. задании), и к тому же срок проведения экспертизы (обязательной процедуры при проведении работ) оказался больше, чем планировал/предполагал Исполнитель? Заранее благодарю за ответ!
ФБУ ВУЗ заключил выиграл открытый конкурс и заключил Госконтракт на выполнение услуг по организации стажировок в регионах РФ. Нужно ли ВУЗу объявлять аукцион на субподрядчиков в регионах, если они были указаны (списком) в конкурсной документации? В госконтракте написано, что исполнитель может привлекать соисполнителей. Конкурс или аукцион в данном случае нужен или можно заключать обычные договора на оказание услуг? Заранее спасибо за ответ!
Имеется госконтракт на оказание услуг (в стадии согласования). Неотъемлемыми частями госконтракта являются техническое задание и сметный расчет. В техническом задании перечислены виды работ, а в смете этих работ нет. Что делать в подобной ситуации подрядчику? Каковы последствия такого несоответствия? Является ли условие о предмете договора не согласованным в данном случае, а договор, соответственно, незаключенным?
Заключили госконтракт с Заказчиком. В обязанностях исполнителя прописано, что он в течение 10 дней с момента заключения им договора с соисполнителем обязан предоставить всю инфо обо всех соисполнителях и т.п. В Техническом задании сказано, что Исполнитель вправе привлекать соисполнителя только с письменного разрешения Заказчика. Заказчик такого разрешения не дает. Правомерны ли его действия? Спасибо.
Мы (Исполнитель) выиграли открытый конкурс и заключаем государственный контракт с Заказчиком на оказание услуг. Согласно документации Исполнитель имеет право на привлечение соисполнителя, но соисполнитель обязательно должен быть из числа субъектов малого предпринимательства и стоимость договора с ним должна составлять 30% от цены госконтракта. В конкурсной документации мы заявляли соисполнителя, прописали его в техническом задании госконтракта. Вопрос в том, должны ли мы перед подписанием госконтракта с Заказчиком объявлять какие-либо конкурсные процедуры для определения соисполнителя? Иными словами, должны ли мы обосновывать, почему мы выбрали именно этого соисполнителя? Если можно, поясните, пожалуйста, на какие нормы мы можем сослаться.