Вопрос по изменению отчетной документации соисполнителями в рамках выполнения Госконтракта

• г. Москва

Помогите разобраться в сед. ситуации.

Существует Госконтракт. По данному Госконтакту Исполнитель выполняет работы с соисполнителями.

С одним из соисполнителей Исполнитель (заказчик) заключил Договор на созд. Научно-технич. Продукция (НТПр) для госнужд. Ожидаемый результат по Договору НТПр, которая представляет собой отчетную документацию.

Во исполнение Договора стороны разработали и подписали Часное тех. задание (ЧТЗ). В данном ЧТЗ имеется след. Фраза: " Заказчик не имеет права без согласования с Исполнителем вносить изменения в электронную версию представленной документации." С полученной отчетной документацией Исполнитель (заказчик) РАБОТАЕТ (т.е. собирает отчет. Документ. От всех остальных соисполн. И формирует один отчет по Госконтракту) и после передает государству согласно Госконтракту.

В Госконтракте имеется пункт, что все права принадлежат РФ, в лице Министерства.

Вопрос: Может ли изменить отч. документ. Соисполнителя Исполнитель (заказчик) при формировании отч. по Госконтракту (т.е. убирать абз., надо ли делать ссылки на соисполнителя и т.п.)? В общем, как можно сделать один отчет основываясь на множестве др. отчетов? По возможности дайте ссылки на статьи.

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Какие статьи? По тексту вопроса - существует два договора - госконтракт и контракт с соисполнителем. По контракту с соисполнителем документ не меняется, остается тем же. Данные, взятые из документа по контракту с соисполнителем, вносятся в другой документ, по госконтракту. И все ссылки или форма таких данных регулируются именно госконтрактом, в то же время госконтракт никоим образом не регулирует взаимоотношения между исполнителем и соисполнителем.

Спросить
Пожаловаться

Существует Государственный контракт на создание и поставку НТПр, где в

Техническом задании указаны Исполнитель (далее - А) и Соисполнители. Каждый Соисполнитель (далее - В) на создание определенного НТПр. Между Исполнителем (А) и Соисполнителем (В) на создание НТПр (на основе Госконтракта) был заключен Договор, по которому "В" создает

НТПр и передает его "А". В Календарный план к Договору между А и В были внесены ряд изменений (увеличивалась цена, менялся график выполняемых работ и т.п.), несколько раз, без санкции Заказчика по госконтракту. В итоге, Заказчик по госконтракту так и не дал добро на повышение цены, а одобрил лишь изменение графика работ.

Можно ли не платить по повышенной цене, заплатить по цене утвержденной Заказчиком по госконтракту на основании не перечисления денег Заказчиком (такое условие указано в договоре между А и В: "расчеты с Исполнителем В за выполненные работы после поступления денег на счет А от госзаказчика" ), т.е. отменить допол соглашения по поводу повышения цены на работы? Можно ли применить к допол соглашения по поводу повышения цены на работы ст.416 ГК РФ?

Наша организация заключила госконтракт №2 на выполнение проектных работ. Исполнила надлежащим образом. Заказчиком были подписаны акты выполненных работ. Однако Заказчик отказываеится оплачивать работы, ссылаясь на ст. 410 ГК РФ о зачете встречных однородных обязательств и мотивируя тем, что по госконтракту №1, который был заключен ранее, наша организация якобы не выполнила работы в полном объеме. Хотя по ранее заключенному госконтракту №1 также были подписаны Заказчиком акты выполненных работ и работы по госконтракту №1 были оплачены Заказчиком. Госконтракты №1 и №2 имеют различные объекты выполнения и содержат разный предмет госконтракта. Имел ли право Заказчик отказать в оплате выполненных работ по госконтракту №2, ссылаясь на ст. 410 ГК за якобы не выполненные (акты подписаны) по госконтракту №1. Имеются ли в данных правоотношениях (по госконтракту №1 и госконтракту №2) встречные взаимные обязательства, позволяющие в одностороннем порядке Заказчику не оплачивать выполненные работы, т.е. вследствие произведенного зачета встречного однородного требования по другому госконтракту №1?

В срочном трудовом договоре прописано: срок по 30.06.15, договор заключен на период действия госконтракта

Госконтракт заключен до 30.10.15, срок выполнения работ по госконтракту до 30.06.15. Вопрос: Правомерно ли увольняют работника 30.06.15? а не в октябре?

Выполняем госконтракт. Хотим привлечь соисполнителя. Какой % от суммы госконтракта может быть выплачен соисполнителю?

Выиграли аукцион. Заключили госконтракт. Спецификация госконтракта не совпадает с техническим заданием указанным в извещении аукциона. Можем ли мы возить то что указано в заключенном госконтракте?

Можно ли заключить дополнительное соглашение к госконтракту, заключенному после проведения открытого конкурса по 44-ФЗ, на продление сроков по выполнению работ, если срок выполнения таких работ истек, выполнено только часть работ, и срок действия банковской гарантии, выданной банком Исполнителя в обеспечение исполнения госконтракта тоже истек? Срок действия госконтракта: до полного исполнения Сторонами своих обязательств. Заказчик заинтересован в полном исполнении данного госконтракта. Причина невыполнения работ в установленный срок Исполнителем: в процессе проведения работ обнаружилась необходимость проведения дополнительных работ, не указанных в госконтракте (в тех. задании), и к тому же срок проведения экспертизы (обязательной процедуры при проведении работ) оказался больше, чем планировал/предполагал Исполнитель? Заранее благодарю за ответ!

ФБУ ВУЗ заключил выиграл открытый конкурс и заключил Госконтракт на выполнение услуг по организации стажировок в регионах РФ. Нужно ли ВУЗу объявлять аукцион на субподрядчиков в регионах, если они были указаны (списком) в конкурсной документации? В госконтракте написано, что исполнитель может привлекать соисполнителей. Конкурс или аукцион в данном случае нужен или можно заключать обычные договора на оказание услуг? Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеется госконтракт на оказание услуг (в стадии согласования). Неотъемлемыми частями госконтракта являются техническое задание и сметный расчет. В техническом задании перечислены виды работ, а в смете этих работ нет. Что делать в подобной ситуации подрядчику? Каковы последствия такого несоответствия? Является ли условие о предмете договора не согласованным в данном случае, а договор, соответственно, незаключенным?

Заключили госконтракт с Заказчиком. В обязанностях исполнителя прописано, что он в течение 10 дней с момента заключения им договора с соисполнителем обязан предоставить всю инфо обо всех соисполнителях и т.п. В Техническом задании сказано, что Исполнитель вправе привлекать соисполнителя только с письменного разрешения Заказчика. Заказчик такого разрешения не дает. Правомерны ли его действия? Спасибо.

Мы (Исполнитель) выиграли открытый конкурс и заключаем государственный контракт с Заказчиком на оказание услуг. Согласно документации Исполнитель имеет право на привлечение соисполнителя, но соисполнитель обязательно должен быть из числа субъектов малого предпринимательства и стоимость договора с ним должна составлять 30% от цены госконтракта. В конкурсной документации мы заявляли соисполнителя, прописали его в техническом задании госконтракта. Вопрос в том, должны ли мы перед подписанием госконтракта с Заказчиком объявлять какие-либо конкурсные процедуры для определения соисполнителя? Иными словами, должны ли мы обосновывать, почему мы выбрали именно этого соисполнителя? Если можно, поясните, пожалуйста, на какие нормы мы можем сослаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение