Правомерно ли требование магазина при расторжении договора купли-продажи требовать возврата моего экземпляра договора?

• г. Спасск-Рязанский

Правомерно ли требование магазина при расторжении договора купли-продажи требовать возврата моего экземпляра договора?

Без возвращения договора отказываются вернуть деньги.

Был заключен договор купли-продажи мебели, расторгается из-за поставки товара ненадлежащего качества.

Я написала заявление о расторжении договора купли-продажи мебели в салоне. Сам договор был подписан за 2 дня до расторжения. Была предоплата 50%. Передачи товара не было. Фактическиих расходов со стороны продавца не было. Но... При написании заявления продавец настаивал на возвращении ему моего экземпляра договора и чеков о моей оплате. Закнно ли требование продавца о возвращении именно моего экземпляра договора ему?

Продан товар ненадлежащего качества, без гарантии, с уценкой, без обмена и возврата. Покупатель принял данные условия договора купли-продажи и подписал. Спустя 4 месяца требует возврата денег, написал претензию и собирается выполнить экспертизу, говорит, что его экземпляр договора утерян. Магазин сохранил свой экземпляр договора. Правомерны ли требования покупателя при приобретении товара ненадлежащего качества.

При замене товара ненадлежащего качества, в данном случае смартфон, в претензии руководителю магазина нужно указывать о расторжении договора купли-продажи или нет? Может быть при замене товара договор купли-продажи не расторгается?

Был заключен договор поставки, осуществлена поставка товара. При приемке выявлено, что товар не соответствует заявке (при этом товар надлежащего качества, но отличается по тех. характеристикам). покупатель требует вернуть деньги, при этом отказывается вернуть товар до полного возврата денежных средств. Правомерны ли действия покупателя?

Мною, 03.02.2014 г. был заключен договор купли-продажи мебели по образцу в магазине Лазурит. Всвязи с некоторыми семейными обстоятельствами я передумала сейчас покупать мебель (для прихожей шкафы, тумбы). 04.02.2014 я написала заявление о расторжении договора купли-продажи и о возврате денежных средств которые я внесла частично за наличный расчет и часть по товарному кредиту. В договоре есть пункт: Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату согласно постановления правительства рф №585 от 19.01.1998 г. Присогласии продавца на возврат, обмен надлежащего качества мебели, с покупателя удерживается 40% от ее стоимости. Как расторгнуть договор и вернуть деньги№

Покупая в магазине обои, я подписала договор купли-продажи (поставки) с условием о хранении товара. Я хочу вернуть обои, но в магазине не сообщили, что товар вернуть нельзя. В договоре указано, что при наличии товара на складе поставщик обязуется предоставить товар в течении 3 дней, при отсутствии - в течении 10 дней, в этом случае данный договор считается договором поставки. Также в договоре указано, что в случае, если договор является договором поставки (поставка товара под заказ) обмен и возврат товара не надлежащего качества не допускается, и при отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец имеет право удержать с покупателя 100 % стоимости товара.

Вопросы:1. Имеет ли право продавец при продаже обоев заключать договор поставки?

По ГК: По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Явно обои покупаются для личного домашнего использования.

2. Правомерно ли, что по договору поставки товар не подлежит возврату и обмену?

Спасибо.

Какова процедура расторжения договора купли продажи при возврате товара ненадлежащего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?

Тема: возврат денег/расторжение договора купли-продажи мебели.

Добрый день. Возможен ли возврат денег по договору купли-продажи мебели? Причина: передумала. Договор был подписан через час после закрытия магазина, оплата произведена также вечером после окончания рабочего дня магазина. Отказаться от выполнения заказа решила по возвращении домой. Планирую к открытию магазина придти и расторгнуть договор. Доставки не было. (заказ по каталогу с предоставлением образцов)

Нами был заключен договор о поставке мебели.

Согласно договру:

- поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами

- покупатель обязан подать заявку на поставку товара

- поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки.

Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение