Как правильно составить требование о возврате денег за неисправный аппарат в магазине «Связной»?

• г. Сыктывкар

Связной дал следующий ответ: Гарантийный дефект в Вашем аппарате подтвержден, аппарат неремонтопригоден. В любое удобное для Вас время можете подойти в магазин, где был приобретен аппарат, и заявить новое требование, которое будет удовлетворено. Для удовлетворения Вашего нового требования при себе Вы обязательно должны иметь паспорт, чек (если есть) и заявление на проведение ремонта. Спасибо за обращение в компанию «Связной».

Как правильно написать требование о возврате денег? Хотелось бы распечатать самостоятельно, а не писать в магазине под диктовку продавца.

Ответы на вопрос (1):

если вам нужно обращайтесь помогу составить

Спросить
Пожаловаться

Гарантийный дефект в Вашем аппарате подтвержден, аппарат неремонтопригоден. В любое удобное для Вас время мы ждем Вас по месту сдачи аппарата на ремонт, для удовлетворения Вашего нового требования. С собой обязательно возьмите паспорт, чек (если есть) и заявление на проведение ремонта. Спасибо за обращение в компанию «Связной».

Я в праве потребовать деньги за аппарат... Он потому что аппарат еще на гарантии..

Заказала через интернет-магазин Связного-видеорегистратор, 10.08 мой заказ пришел, я оплатила часть заказа бонусными баллами по бонусной программе Связного. Проверила аппарат, после того как вышла из магазина - он не работал. 21.09.15 работники ЗАО Связной логистика посоветовали мне оформить Заявление покупателя на проведение ремонта, так я и поступила. На сегодняшний день 26.09 мне на сайте Связного-поддержка пишут: Гарантийный дефект в Вашем аппарате подтвержден, аппарат неремонтопригоден. В любое удобное для Вас время можете подойти в магазин, где был приобретен аппарат, и заявить новое требование, которое будет удовлетворено. Для удовлетворения Вашего нового требования при себе Вы обязательно должны иметь паспорт, чек (если есть) и заявление на проведение ремонта. Спасибо за обращение в компанию «Связной». И как мне теперь поступить? Какие есть варианты решения этой ситуации? Видеорегистратор мне нужен.

С уважением, Екатерина.

Сдан планшет по дополнительному сервисному обслуживанию, пришел ответ: гарантийный дефект в Вашем аппарате подтвержден, аппарат неремонтопригоден. В любое удобное для Вас время можете подойти в магазин где приобретен аппарат, и заявить новое требование, которое будет удовлетворено.

Могу ли я получить за него деньги?

Подарили электронную книгу. Первый раз отнесли в магазин – ее поменяли, сломалась второй раз. Я отнесла опять продавцу, просила поменять, сказали, что отправят на выявлениедефекта, а оказалось, что на проведение ремонта, по незнанию подписала заявление на проведение ремонта. При обращении в сервис-связной о статусе ремонта написано: «Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию «Связной».Что мне можно сделать, чтоб вернуть деньги, а не товар после ремонта - не доверяю я этим ремонтам, да и товары этой фирмы, видимо, очень даже некачественные?

Заранее спасибо.

Мои вопросы: 1. Ноутбук мне подарили, гарантия еще не кончилась, в гарантийном талоне подпись не моя. Вопрос: могу ли я сама подать претензию на возврат денег или это должен сделать тот, кто приобретал вещь?

2. Подарили электронную книгу. Первый раз отнесли в магазин – ее поменяли, сломалась второй раз. Я отнесла опять продавцу, но по незнанию написала заявление на проведение ремонта. При обращении в сервис-связной о статусе ремонта написано: «Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию «Связной».» Могу ли я потребовать возврата денег?

Сдали робот-пылесос на диагностику и требованием замены аппарата. Через 9 дней в магазине был получен отказ в обмене, ввиду того, что дефект является устранимым. Нами было дано согласие в проведении гарантийного ремонта.

11.09 45 день после сдачи. Мы приехали в магазин с заявлением-требованием уплаты неустойки за непредставление подменного аппарата на время ремонта и выдачу нового аппарата, т.к. ремонт превышает 45 дней.

Заявление принято. Аппарат был не выбран.

На 46 день со дня принятия аппарата в ремонт нам поступил звонок с информацией, что отсчёт времени пошел с того дня, когда по телефону было дано согласие на проведение ремонта и что аппарат готов и его можно забирать. Имеем ли мы право на требование нового аппарата?

Мною в магазине Связной был приобретен смартфон Sony, после менее чем 5 месяцев использования, он сломался (погас экран, больше не включился...). Я сдала его на ремонт в тот же Связной, по истечении 12 календарных дней, на сайте сервиса Связного появился статус ремонта: Диагностика вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в сервисный отдел компании, а после этого отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Скажите, законны ли действия со стороны продавца, если при экспертизе я не присутствовала. И могу ли я настоять на проведении гарантийного ремонта, либо возврате денежных средств?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста, в ноябре месяце мной был приобретен телефон iPhone 5s, в Связном. Через 5 месяцев, перестал работать внешний динамик, телефон приняли на экспертизу. Сегодня в статуе ремонта появилась запись Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Могу ли я потребовать замену аппарата на такой же новый, так как не хочется пользоваться телефон уже отремонтированным, если поломка не по моей вине. Заранее спасибо.

Я купил радар детектор и он вышел из строя на 2-ой день, здал в магазин по гарантии, сегодня 45-й день, в статусе написано: Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию «Связной».Какие мои дальнейшие действия?

Хотела уточнить, мной приобретен телефон (Sony Xperia miro) (прослужил пол года) ранее был сдан на ремонт по гарантии, дефект не был устранен, наследующий день вновь принесла его, деньги возвращать отказались, сказали только ремонт за их счет по гарантии (в моем случае гарантия дана на 2 года), я вновь сдала телефон СТАТУС РЕМОНТА: Диагностика вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию Связной. Вопрос таков теперь я могу вернуть им аппарат дефект же подтвержден, они обязаны его принять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение