Оплата просрочки по кредитному договору в банке Тинькофф - Как разрешить конфликт с сотрудницей и защитить свои права?

• г. Майкоп

Есть просрочка в банке тинькофф по кредитному договору 2660, просрочка 6 дней, позвонили мне, я просто не услышала звонили, начали звонить моей подруге и говорить что я скрываюсь от банка, не выхожу на контакт, что ума у меня нет, и в свои 23 года ума я не набралась, после чего я позвонила на горючую линию и попросила назвать фио сотрудницы и переговорить с ней лично, на что мне сказали что ее нет, хотя 5 мин назад она звонила моуй подруге, после того что я сказала что они не имеют права передавать мои персональные данные третьим лицам, сказали что в их банке можно, после чего мне позвонила хамоватая светлана и начала мне говорить что злостный неплательщик и чуть ли не мощенница, на что я им сказала я не отказываюсь от долга просто оплачу чуть позже, данная сотрудница сказала постоянно разговаривала на повышенных тонах, после чего я сказала что больше общаться с вами не буду, а мои интересы будет представлять юрист, на что она мне сказала на каком основании и вообще ни с какими юристами она общаться не будет, написала 2 претензии по поводу хамского поведения, претензию рассмотрели наверно в течении 15 мин, после чего сказали что притензия отвергнута, все правомерно, еще были угрозы что будут ко мне на работу. Подскажите как себя вести в данной ситуации, просрочку я оплачу, а вот сотрудницу хочу чтоб наказали и впредь вела себя повежлевее.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Мария Владимировна !

Действия любого Банка в случаях нарушения со стороны заемщика условий кредитного договора вполне предсказуемы, о чем показывает многочисленная практика по кредитным делам, в том числе судебная.

1. Сначала работники Банка будут уговаривать заемщика выплачивать кредит и проценты по нему добровольно, при этом они могут пугать судом, арестом имущества, возбуждением уголовного дела, коллекторами и т.д.

2. Затем Банк может передать это дело действительно тем же

"коллекторам», которые будут чаще надоедать Вам и вашим родным, запугивать и стараться сумму долга или часть суммы долга "выбить" с Вас различными ухищрениями, в т.ч. и путем перечисления на свои счета. Многие заемщики, к сожалению, на такие ухищрения попадаются и выплачивают неизвестно комму свои деньги, которые не учитываются потом судами в погашение долга по кредитам.

У Вас уже скорее всего дело дошло до пункта 2.

3. Если кредит не более 100 000 руб., то Банк не будет спешить обращаться в суд с иском, так как ему это не совсем выгодно, проценты, в т.ч. повышенные, "накручиваются" с заемщика в пользу Банка, а это ему выгодно.

4. Через пару лет Банк может обратиться в суд с иском о взысканием кредита, процентов по нему, в т.ч. повышенных процентов (неустойки).

Если это кредит, например, 100 000 руб., то через 2 года долг у заемщика уже будет перед Банком долг в 2-3 раза больше, это зависит уже от размера процентов и от размера повышенных процентов, штрафов (неустойки).

5. После взыскания долга по кредиту с процентами в судебном порядке в дело включится уже по заявлению Банка судебный пристав-исполнитель, а это значит, что будут:

- аресты на счета в банках заемщика и не только, аресты его имущества и т.д.

- ограничение на выезд за пределы Российской Федерации и т.д.

- взыскание 7%-го исполнительского сбора с должника судебным приставом-исполнителем от суммы долга 200000 руб. составит 14000 руб. За такую сумму уже судебный пристав-исполнитель будет активно вести свою работу с должником по взысканию с него исполнительского сбора, из которого судебные приставы-исполнители получают премии.

Если нет возможности погашать кредит и проценты по нему, то

судебное разбирательство с Банком - это к сожалению лучший выход для заемщика в таких спорных ситуациях, т.к. только в суде заемщик с помощь юриста уже сможет со своим долгом реально и детально разобраться, а также с процентами и с повышенными штрафными процентами (пени), и с помощью юриста он сможет снизить суммы исковых требований Банка в виде повышенных процентов штрафа (пени).

И самое важное для заемщика !

Если заемщик получит копию иска с судебной повесткой из суда или копию Судебного приказа из суда, то в этом случае срочно нужно искать юриста (можно и на этом сайте), который сможет помочь разобраться со всем этим и даже отстоять хотя бы частично его интересы в судебном разбирательстве с любым Банком.

Юрист поможет заемщику отменить Судебный приказ в установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации порядке, а также сделает уже на основании копий тех документов (кредитного договора, графика погашения кредита, квитанций о погашении кредита и процентов по нему, иска и расчета истца, переписки с Банком и т.дл.), которые представит ему заемщик, юридическое заключение, а при необходимости юрист поможет оформить надлежащим образом письменный Отзыв на исковые требования Банка о взыскании задолженности по кредиту, процентов и повышенных пени (штрафов).

Если будут беспокоить коллекторы, то также лучше обратиться к юристу за более подробной консультацией, что и как в этом случае делать заемщику, что бы он не создал по незнанию себе еще больше проблем, в т.ч. финансовых.

Можно конечно обратиться к Банку с письменным заявлением о предоставлении реструктуризации по кредиту или кредитам, но это не решение проблемы, а усугубление в конечно результате своей проблемы по возврату кредита и процентов по нему.

И я надеюсь, что Вы знаете, что такое реструктуризация по кредиту.

Но сначала Вам нужной самой разобраться, сколько Вы реально должны этому Банку. И в этом Вам сможет помочь юрист, в том числе с этого сайта по договоренности.

И надо помнить заемщикам и их поручителям, что Банкиры долги никому не прощают. Их не интересуют личные проблемы заемщиков и поручителей. Банкиры свои деньги дают всем во временное пользование, а возвращают их себе уже в постоянное пользование и в большем размере. На то они и Банкиры.

Знать свои права и обязанности, это хорошо. Но ещё лучше уметь пользоваться ими на практике с ПОЛЬЗОЙ для себя, а не наоборот. В этом может Вам помочь уже юрист, если Вы ему сообщите полную информацию по своему юридическому вопросу или проблеме.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

У меня просрочки в банке по кредиту, мне позвонила сотрудница банка, начала на повышенных тонах требовать оплату. Мои объяснения им естественно не интересны, я разозлилась и обматерила её. Что мне за это будет? Имеют ли права сотрудники банка разговаривать с клиентами на повышенных тонах?

У меня возникла сложная ситуация с банком Русский стандарт у меня кредит и кредитная карта в этом банке и когда они не смогли дозвониться до меня, начали звонить моей маме. Представился молодой человек Максимом и сказал, что сотрудник банка Русский стандарт, после чего начал оскорблять маму, обзывать ее монашкой, говорил, что ее дочь больна спидом, потом позвонили моему отчиму и сказал, что приедут и подожгут! Я позвонила на горячую линию банка и оставила претензию, они ее рассмотрели и сказали, что нарушений не было, хочу узнать могут ли они удалить звонок, когда звонили и угрожали моим родителям и как написать письмо в прокуратуру? Спасибо!

Мне из банка звонили по поводу моей просрочки и сказали что если я не оплачу, то подадут в суд, я сказала, что от задолженности не отказываюсь, только сейчас временные трудности, оплачу в ближайшее время, после чего сотрудник банка позвонил моей дочери 12 лет и сказал чтобы передать мне, что на меня подают в суд, имеют ли права сотрудники банка звонить несовершеннолетним детям и ставить их в известность?

У меня имеется просроченная задолженность в МДМ банке. Я не отказываюсь платить, просто сейчас серьезные проблемы с работой. Сотрудник банка работающий по моей задолженности, постоянно звонит моей маме (ее данные я указывала в анкете, как контактное лицо) и требует оплатить за меня мой долг. Так же он неоднократно звонил моей мама на рабочий телефон. А сегодня он позвонил маминой сотруднице на личный сотовый телефон, номера которого у него просто не может быть. И так же требует оплаты долга. На мои претензии, сотрудник говорит, что они работают по методике ЦентроБанка России, и их действия правомерны. Так ли это? И как сделать, чтобы больше не звонили? Спасибо.

Позвонили с банка и спросили когда буду оплачивать просрочку, просрочка 10 дней, я спокойно ответила что через 10 дней так как задерживают зарплату, на что ответили таким вопросом - чем ты думала когда кредит брала? Я ответила что это не их дело, на что мне нахамили и я бросила трубку. Они начали обзванивать моих родственников, после чего я перезвонила в банк и сказала что они не имеют права разглашать информацию третьим лицам, мне ответили что я вообще не имею права высказывать им претензии, наорали на меня и сказали что опять будут звонить родственникам после нашего разговора, и вправду опять начали донимать моих родственников. Правильно ли это? могу ли я за это подать на них в суд?

Знакомый взял кредит в банке, оставил мой телефон. Мне звонят с банка вот уже 3 месяца. Я объяснял, что связи с ним не имею, звонки продолжаются. Мне посоветовали составить претензию, я составил претензию. Мне пришло смс с номером претензии и там было сказано что претензия рассматривается в течении 6 дней. Прошла неделя. Звонки не прекратились. Я опять позвонил с претензией, теперь они говорят что претензия будет расмотрена в течении 20 дней, тоесть еще месяц они будут звонить. Могу я подать на них в суд за хулиганство?

Такой вопрос. К нам домой пришел агент из Негосударственного Пенсионного Фонда с целью заключить договор. Мой муж отказался, а я не подходила по возрасту. Агент мне лично нагрубила и оскорбила. Есть свидители, мой муж. Я пожаловалась на неё на Горячую Линию, мне сказали что в течение месяца будет проведена проверка. Прошло уже больше месяца, мне никто не позвонил. Я позвонила сама, мне начали говорить про какой-то договор, что его не заключали же. Я им пояснила, что их сотрудница меня обозвала. Они сказали сразу же: Мы приносим вам свои извинения. И всё. Ситуацию раскрыть они не хотят. Звонила в Роспотребнадзор, мне ответили, что НПФ они не занимаются. Куда обратиться? Я хочу, чтобы она была наказана и этот случай не остался безнаказанным.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Написал претензию чтобы мне вернули деньги, прошло 10 рабочих дней и они не позвонили, потом я позвонил сам и спросил почему не позвонили, в итоге мне сказали что сейчас узнают и перезвонят, потом мне сказали что мне деньги не вернут, но вы можете в любой день обратиться к нам для поиска новой квартиры, после я прочитал в договоре что после того как написали претензию, если вам не позвонят после 10 дней рабочих, то значит претензия была одобрена в полном объеме, потом я позвонил им снова, на что мне ответили что вы сами виноваты что договор не читали, и вы же нам сами звонили спрашивали про результат претензии, так что не вернём вам деньги, как быть в такой ситуации?

Брал кредит в 14 году наличными, через год подал на рефинансирование. Были подписаны индивидуальные условия рефинансирования, по сути другой договор. Три месяца назад потерял работу и два месяца нечем платить. В первом договоре было прописано что банк вправе передавать информацию третьим лицам, во втором-все споры и разногласия подлежат рассмотрению судом. Сначала звонили из банка, а тут пару дней начали названивать коллекторы. Мог ли банк передавать третьим лицам мои данные и что потребовать от коллекторов если мог? Я вот час назад им сказал что дайте мне не агентский договор, они ссылаются на статью 1005, типа агенты-представители банка, а уведомление что вам передана мой кредит. Они сказали что ничего предоставлять мне не обязаны.

У меня есть просрочка в банке. Сегодня мне позвонила соседка - (я ее телефон не довал при заключения с банком кредита) и она мне сказала что звонили из банка и человек предствился и ей объяснил что у меня есть кредит в банке и что есть просрочка он озвучил ее и оставил номер телефона ей что бы я позвонил и также сказал что он будет предстовлять в суде банк. В праве был ли этот человек звонить чужому человеку соседке и расказывать ей о моем кредите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение