Как вернуть переплаченные средства за навязанную программу страхования на кредитную карту Тинькофф Кредитные Системы?

• г. Тольятти

2 года назад я оформил себе кредитную карту Тинькофф Кредитные Системы. Платил регулярно. Знакомая посоветовала, чтобы я потребовал от банка, чтобы они отключили программу страховки. Я потребовал. Они это сделали. Однако за два года я переплатил около 12 тысяч только по этой навязанной банком мне программе страхования.

ВОПРОС: Я могу потребовать, чтоб эти деньги мне вернули?

Ответы на вопрос (1):

Конечно можете. Ноещё лучше потребовать отзыв лицензии.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Взяла кредитную карту в Связной Банк. Выплачивала платежи. Через год этот кредитный договор выкупил Тинькофф Банк (у Связной Банк) на основании договора цессии. Я стала оплачивать в Тинькофф Банк. Однако долг начал расти. Оказывается когда мне ТинькоффБанк прислал свою кредитную карту и стандартный договор, в котором была включена программа страхования, мой долг начал увеличиваться, однако карта эта не имела никакой связи с кредитом от Связного Банка. Более того кредитную карту ТинькоффБанка я не активировала, а выбрасила. Можно ли взыскать с Тинькофф Банка сумму выплат по страховой программе? Ведь ранее в Связном Банке не было включено данной услуги в кредитный договор.

Год назад в банке ВТБ 24 я оформил потребительский кредит 200 тыс. рублей. Сотрудница банка сказала, что без оформления программы страхования жизни, служба банка кредит НЕ одобрит. Дополнительно мне пришлось оформить программу страхования. Вопрос: могу я отказаться от программы страхования и потребовать возврата уплаченной мною страховой премии? Спасибо.

В Банке Русский Стандарт оформила пластиковую кредитную карту на сумму 52 тыс. руб. При оформлении карты мне сказали что обязательно нужно подключить программу страхования, заключили договор. Объяснили, что страховая премия - 3000 р, она единовременно списывается с карты и я могу погасить эту сумму без процентов в течение 50 дней. Больше с меня ничего взиматься не будет. Я исправно оплатила эту сумму, но спустя время стала замечать что с карты списывают комиссию за пользование страховкой. Об этом сотрудник банка не говорила и в договоре это не отражено (процент или комиссия за страховку вообще в договоре не фигурирует). Что мне нужно сделать чтобы отключили эту программу страхования и могу ли я надеется на возмещение суммы страховой премии или хотя бы комиссии, которую с меня снимали? К слову сказать, на горячей линии банка мне сказали, что вообще подключение программы страхование дело добровольное и что сотрудник не имел право мне ее навязывать.

Добрый день!

Оформил карту ВТБ 24. К, сожалению, не отказался от участия в программе страхования. Каждый месяц списывалась сумма.

В документах на карту нашел заявление об включении в число участников Программы страхования. Заявление подписано мной, но программа не выбрана. Т.е. только подпись в конце, что принимаю условия выбранной программы, а сама программа страхования из списка в заявлении не выбрана. Так же никаких условий в заявлении не расписано (сумма, процент и т.д. никаких указаний) Договора на страхование нет. Только заявление не до оформленное.

Плюсом еще при подключенной услуге смс информирования по операциям по данной карте сообщений о списании этой страховки не было. Получается это скрытая комиссия.

Возможно ли оспорить законность этой страховки и вернуть деньги?

По материалам http://megalaw.ru/question/582126-vozvrat-strahovki-vtb24.html

Вопрос по страхованию кредита в 2014 году брал кредит в Банке Москвы. При оформлении сотрудник банка сказал что нужно оформить страховку, а иначе банк 100% откажет в кредитовании (хотя я был зарплатным клиентом банка). теперь месяц назад я пришёл в банк услышав что можно отказаться от навязанной страховки Там сотрудник не желая слушать что страховка навязана сказал что банк не будет отменять страховку, и не будет перасчитывать сумму выплаты.

Скажите это законно? И имею ли я право отказаться от навязанной услуги и уменьшить сумму выплаты за счет отказа от программы страхования?

Заранее спасибо.

В 2013 году оформила кредитную карту Связной на 50000 т.р. Платила долги регулярно, потом банк закрылся и мой долг передали банку Тинькофф. Мне оформили все документы, и я пользуюсь картой Тинькофф и регулярно все оплачиваю. Мне звонят и говорят что по карте Связной у меня долг по обслуживанию карты и страхованию задолжности. Но на каком основании я должна платить в тот банк которого нет и мой долг перевели в другой банк, и почему все это спустя целых 5 лет. Что мне делать в этой ситуации? Заранее спасибо.

В банке Русский Стандарт у меня две кредитные карты. На днях я ходил к ним закрывать дебетовую карту, её закрыли. Но сказали что у меня по кредитным картам наступает срок платежа (списания) денег за страховку (лимит карты 100000 страховка 9500, лимит 44000 страховка что то около пяти тысяч. Карты у меня уже 2,5 года и до этого никаких списаний за страховку не было. Что это? Могу ли я отказаться от этой страховки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключён кредитный договор (банк и физ лицо). Далее между банком и страховой к этому договору заключён договор страхования по программе Е Г А П (но суммы в нем нет, сумма хитро спрятана в кредитном договоре, так как по сути это страхование навязан о физику). Физик в этом страховании указан как участник программы страхования. Кредит физик погасил досрочно. Теперь он хочет расторгнуть это страхование. Но как? Если страхование между страховой и банком, сумма, которую типа он заплатил, неизвестна.

В заявлении-анкете Тинькофф СПЕЦИАЛЬНО проставила галочку своего несогласия с присоединением к программе страхования, несмотря на это банк 6 лет снимал деньги за программу. Как вернуть эти деньги с большей выгодой для себя. Банк является выгодоприобретателем.

Добрый вечер! Сегодня оформила кредитную карту в банке Восточный экспресс. Сегодня же пришла в банк, чтобы расторгнуть кредитный договор, карта при этом не активирована. Сотрудники банка отказались принимать заявление о закрытии карты, обьяснив, что это сделать могут только через 30 дней. В договоре эти сроки не прописаны. Правильно ли они мне отказали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение