Имеет ли право инспектор ГИБДД выписывать постановление о превышение допустимой нагрузки на ось без взвешивания

• г. Лабытнанги

Имеет ли право инспектор ГИБДД выписывать постановление о превышение допустимой нагрузки на ось без взвешивания автомобиля и без участия весового контроля по данным в ПТС (максимальной массе деленной на количество осей)

В каком законе прописано, что инспектор ГИБДД может зафиксировать превышение нагрузки на ось только с протоколом весового контроля, а не вправе руководствоваться товаро-транспортной накладной и паспортом автомобиля.

У нас грузовой седельный тягач (3 оси) и полуприцеп (3 оси) Машина перевозила лес кругляк по документам грузоотпраителя 27,2 куба и весом 20 тонн. Вес машины без груза не более 18 тонн. На весовом контроле взвешивание показало: нагрузка на каждую ось не превышает 8 тонн, а при сложении получается, что общая масса машины с грузом 41,95 тонны. Согласно КоАП 12.21.1 п. 3 штраф накладывается только при превышении максимальной массы или нагрузки на ось свыше 5 процентов. Наше превышение составляет 4,875 процента. Можем ли мы на основании этого оспорить наложение штрафа на нас?

Инспектор ГИБДД и сотрудник весового контроля выписали штраф о превышении нагрузки на ось. На дорогу которая будет через 400 км по пути следования. Законны их действия?

Я ип,авто в собственности по договору аренды. На посту весового контроля составили акт и выписали протокол за перегруз на ось на водителя Умарова. Авто МАН сцепка 5 осей,3 оси на авто 2 оси на прицепе. Перегруз на 2 ю ось авто по акту 2.38 т. Масса автопоезда по акту 35.38 допустимо 40 т масса отдельно авто 22.740 допустимо 25 т. нагрузки по осям 1-7.34 2-9.88 3-5.52.Был перегруз на авто с точки зрения закона?

Сегодня на весовом контроле составлен акт взвешивания бензовоза где указали превышения обшей массы автомобиля на 3 тонны. По документам превышения нет, водитель в акте взвешивания подписался что не согласен на данный момент автомобиль не разгружен как произвести контрольное взвешивание.

На передвижных пунктах весового контроля производят поосное взвешивание после чего путем сложения полученных результатов объявляют вердикт о массе автомобиля с грузом.

Имеет ли место быть такое определение массы автомобиля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Во время перевозки грузов (в частности зерна) сталкиваемся с такой проблемой. На пунктах весового контроля во время появления спорной ситуации: общая масса Камаза не превышает 39 т, но при этом на одной из оси нагрузка может превышать допустимую на 0,8 т. А так же бывает, что все наоборот масса 40,5 т, а нагрузка на ось в пределах нормы. А весовщики всегда подводят к штрафу по одной из статей. Если прошел по общей массе, то они начинают пробивать нагрузку по осям т.е как им удобно!

Итак вопрос: Поясните, так по каким параметрам должны проходить проверку большегрузы, по нагрузке на ось или общей массе автомобиля?

На водителя составлен протокол о превышении ТС ограничений по нагрузке на ось. Камаз с прицепом, пять осей, превышение на 2 и 3 оси. Разрешения не было. Фактическая масса меньше допустимой. ТС в собственности юр лица. Свидетельство на весы приложено. Вместо прав дали водителю временое разрешение. Могут одновременно лишить прав, наложить штраф на долж лицо и юр лицо?

Имеют ли право сотрудники весового контроля взвешивать автомобиль перевозящий жидкость на весах предназначеных для поосного взвешивания или только на платформах для взвешивания общей масы авто.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение