Проблемы с доставкой автозапчастей - Как решить ситуацию и вернуть деньги?
Проконсультируйте пожалуйста.
В октябре прошлого года, сделал заказ на Польском сайте автозапчастей. Сама фирма находится в Польше, а транспортная компания, посредством которой доставляются заказы, в Латвии.
Заказал двигатель, стоимостью 2300$ + доставка 430$. Оплачивал через посредника, в Бресте, через систему денежных переводов Contact(https://www.contact-sys.com/), в отделении банка. На руках чеки и копии платежных поручений с паспортными данными получателя в Бресте.
На дворе 05 мая, мой заказ не доставлен, где находится неизвестно. Поставщик (Польша) находят тысячи причин, почему груз не едет и переводит стрелки на транспортную компанию (Экспедитором которой является посредник, на которого я переводил деньги), а транспортная компания винит законы России, по которым груз не может попасть в страну и тоже переводит стрелки на поставщика, объясняя это тем, что они являются их заказчиками, а не я, и что я не имею права требовать с них ответ и вообще задавать какие либо вопросы.
В общем, они футболят меня друг другу, на вопросы отвечают через раз и уклончиво, сроков не называют. Условия возврата денег озвучивают не адекватные (заключите договор с транспортной компанией, оплатите доставку груза к нам обратно на склад, и тогда мы вернем вам деньги). С недавнего времени обе конторки меня игнорируют, на письма и звонки не отвечают.
Боюсь что меня могут кинуть. Что можно сделать в такой ситуации?
Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.
Грузоотправитель должен направить претензию в транспортную компанию, а Вы должны грузоотправителю направить претензию, так как у вас с ним договорные отношения.
СпроситьСделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
Можно отказаться с возвратом денег, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
СпроситьКакие расходы (налоги) нужно будет оплатить компании посреднику в следующей ситуации: китайская компания заказчик услуг переводит деньги русской компании посреднику, а компания посредник переводит эти деньги русской компании исполнителю услуг?
Комиссию нужно заплатить банку за перевод денег от китайской компании российской. Налог, в зависимости от того на какой системе, например на упрощенке - от 6 % (гл. 26.2 НК РФ)
Платит посредник от стоимости своих услуг.
И исполнитель также платите налоги. В зависимости от применяемой системы.
СпроситьБудут платить налог на прибыль (ст.247 НК РФ) или налог с доходов по упрощенной системе (ст.346.18 НК РФ) с полученного дохода в виде комиссионных. Со всех перечисляемых сумм как посредник налог не платится.
СпроситьНалог на прибыль, НДС. Ст.246 "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 29.09.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 29.10.2019), ст.143 Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 29.09.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 29.10.2019)
СпроситьЗдравствуйте, какой налог платить в первую очередь зависит от того на какой системе налогообложения находится компания посредник НК РФ ст.ст. 13-18. Более подробную информацию исходя из того что Вы написали предоставить невозможно. Кроме налогов придется заплатить банку комиссию за пользование банковским счетом.
СпроситьПроизвели оплату за Товар Поставщику в другом городе. Поставщик, получив оплату произвел отгрузку товара, передав груз в транспортную компанию. Договор поставки между Поставщиком и Покупателем не заключался. Транспортная компания груз Покупателю так не доставила, груз был утерян. Кто является собственником груза и имеет право требования возмещения причиненного ущерба. Может ли Покупатель требовать от Поставщика возврата денежных средств или взыскивать ущерб с транспортной компании? Порядок перехода права собственности и риск случайной гибели в данной ситуации на ком? Спасибо!
Договор на перевозку был заключен между поставщиком и перевозчиком (транспортной компанией) они у будут разбираться по поводу утраты груза.
Право собственности по общему правилу переходит с момента передачи имущества покупателю, если иное не предусмотрено договором. Вам оно не передано. Право собственности не перешло. Фактически договор между поставщиком и покупателем был заключен в акцептно-офертной форме. (Они вам выставили счет. Вы оплатили товар). Срок поставки по по договору не предусмотрен, если иное не было предусмотрено сторонами. По общему правилу если срок не установлен он подлежит исполнению в 7 дневный срок с момента выставления требования.
Вы выставляете требование в 7 дневный срок требуете поставить товар. Они не выполняют. Вы отказываетесь от договора и требуете вернуть деньги как неосновательное обогащения.
Могут быть конечно нюансы. Но тогда надо полностью смотреть все документы для более точного анализа)))
СпроситьЯвляясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
Приобрела вещь на аукционе японии через посредника. Груз был доставлен в россию и передан в транспортную компанию. Срок доставки определенный на сайте транспортной компании уже истек, а статус груза, до сих пор получен транспортной компанией с указанием места веса и транспортной накладной. Все операции по покупке, стоимости товара, расходов и передачи груза отображены на сайте посредника. Какие шансы на возмещение стоимости утраченного, и кто в данной ситуации должен возмещать посредник или ТК? Какие мои действия должны быть в данной ситуации. Покупатель-я, физическое лицо, посредник-юридическое лицо. Спасибо заранее за ответ.
Помогите разобраться.
Покупатель осуществлял доставку товара от Продавца-поставщика через перевозчика (транспортная компания). Для того, чтобы забрать груз на терминале транспортной компании доверенность выписывается на Продавца-поставщика или на саму Транспортную компанию? Запуталась.
Вы оформляете доверенность на конкретное лицо, с указанием полномочий на совершение определенных действий в ваших интересах.
Статья 185 ГК РФ. Общие положения о доверенности
1. Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами.
СпроситьДоверенность выписывается на то лицо,кто будет получать товар у Транспортной компании можете перечислит,наиминование колличество,срок выдачи ,срок действия.Владелец груза,т.е. груз находится у Транспортной компании,следовательно для того что бы получить через представителя,нужна доверенность.
Статья 185. Общие положения о доверенности
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 185 ГК РФ
1. Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами.
2. Доверенности от имени малолетних (статья 28) и от имени недееспособных граждан (статья 29) выдают их законные представители.
3. Письменное уполномочие на совершение сделки представителем может быть представлено представляемым непосредственно соответствующему третьему лицу, которое вправе уд
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьЗаказала и оплатила 2 коробки стекла, вызвала транспортную компанию для забора груза у поставщика. Вместе с моим грузом (0,6 куб метра) поставщик отгрузил складской стеллаж (объем груза 6 куб м), на котором хранились коробки со стеклом. Вследствие этого стоимость доставки товара из Новосибирска в Томск выросла в 10 раз. Я отказалась оплачивать счет транспортной компании, груз транспортной компанией заблокирован и находится там на платном хранении. Поставщик своих ошибок не признает и хочет, чтобы я оплатила и получила свой груз вместе с их стеллажом. Вопрос какие законы нарушил поставщик, как мне получить свой груз без навязанного мне стеллажа, кто должен оплачивать транспортной компании транспортировку и обрешетку привязанного к моему грузу складского стеллажа.
Надо смотреть что записано в ваших договорах. Если там точно нет стелажа (может он у вас проходит как тара или как специальное средство, необходимое для доставки), то тогда в конечном итоге вы должны оплачивать только ваше стекло. Надо еще выяснять на каком основании отправителем был отгружен стелаж, а транспортная компания его приняла к перевозке.
СпроситьДоговора нет, поставщиком был выставлен счет, который был оплачен покупателем, стеллаж в счете не указан.
СпроситьВы вправе отказаться от не заказанного товара согласно Закона о защите прав потребителя, в установленном законом порядке. Обратитесь с претензией письменно.
СпроситьЯ неофициально подрабатываю в такси.
Их схема работы такая что Мы работаем через программу.
Они списывают деньги с карты клиента, и после переводят своему посреднику в СПБ (за минусом своей комиссии),
Посредник переводит деньги водителям (тоже с минусом своей комиссии)
Все это происходит неофициально и на устной договоренности между мной и посредником. Никаких документов я не подписывал.
Посредник имеет только мои данные паспорта и реквизиты банковского счета на который переводит.
Так как компания иностранная она не платит налоги.
Платит их скорее всего посредник через которого мы работаем (но точных условия я не знаю)
Вопрос возник когда посредник в очередной раз переводил деньги на счет водителя и по ошибке сделал второй перевод туда же, который предназначался другому водителю.
Вопрос насколько правомерно посредник может требовать возврата денежных средств?
Если да то в какой форме это все происходит?
Так как деньги я получил безналом, а в каком виде их возвращать?
Спасибо.
Странный вопрос, если деньги переведены ошибочно, то естественно он может их требовать, если нет документооборота все делается на устной договоренности, деньги переводите безналом на счет который укажет посредник.
СпроситьУ меня юр лицо, мы закупаем товар из Китая через посредика в России, то есть мы переводим деньги посреднику, фирма-посредник закупает и доставляет нам товар, Китайцы чеков и тд не выдают, если прийдет налоговая, спросит откуда у Вас товар, если мы скажем что закупили через посредника-фирму товар, который нам их привез, нужны ли документы растаможки, чеки и тд? Вообщем как быть чистым перед законом? У нас ООО на упрощенке 6%