Жертва мошенничества - снятие денег с кредитной карты и проблемы с коллекторами

• г. Казань

По ее кредитной карте сняли деньги, она подала заявление в полицию, и идет следствие. Там сказали пока не разберутся платить не надо, но коллекторы каждый день достают нас и родных, даже выходят на соседей. Когда в банке мы спросили распечатку где и в каком банкомате сняли деньги, то в первый день дали одну распечатку, где нет номера даже банкомата а на второй день уже совсем другая распечатка, но при этом номер карты и счет такой же.

Ответы на вопрос (1):

Во-первых, коллекторы НИЧЕГО не имеют права сделать Вам! Они не имеют права Вам звонить, приезжать, и т.п. Они имеют право только подать на Вас в суд от имени банка, если у них есть на это доверенность от банка или договор уступки права требования. Об уступке права требования вас обязан известить банк, а не коллекторы.

Коллекторы не имеют права звонить Вам на работу, сообщать о Вашем долге Вашим родственникам, вашему руководству и кому бы то ни было.

НЕ ВЕРЬТЕ ИХ СЛОВАМ О ЧАСТИЧНОМ ПРОЩЕНИИ ДОЛГА, АКЦИЯХ, СКИДКАХ, и т.п.!!!

Если случилось так, что Вашему руководству сообщили о Вашем долге, Вам стоит ответить руководителю, что Ваши задолженности, во-первых, не влияют на Вашу трудоспособность и находятся вне юрисдикции работодателя, и во-вторых, Вы никому ничего не должны, это - ложная информация, а руководству звонят Ваши недоброжелатели, с которыми Вы разберетесь сами, а руководителя прОсите впредь посылать звонящих по известному адресу (на три буквы), а также прОсите быть Вашим свидетелем в прокуратуре, куда Вы сразу по окончании рабочего дня пойдете с заявлением о нарушении неприкосновенности Вашей частной жизни.

Во-вторых, помните, что НИКТО НЕ МОЖЕТ:

а) забрать у Вас единственную квартиру или дом;

б) лишить Вас родительских прав на детей;

в) посадить Вас в тюрьму (привлечь к уголовной ответственности) только потому, что Вы не можете платить (если, конечно, Вы не предоставляли о себе ложных сведений);

г) направить к вам выездную группу или кого-то еще (кроме судебных приставов).

В-третьих, коллекторам НЕ ПЛАТИТЬ НИ КОПЕЙКИ, лучше сразу довести дело до суда. Таких процентов и таких расходов по взысканию, как просят коллекторы, ни один суд не присудит, если Вы попросите суд применить статью 333 ГК РФ. Если же один раз заплатить им даже 100 рублей, то они будут доить Вас до конца жизни.

В-четвертых, если Вам еще раз позвонят коллекторы, то Вы грубо, резко и нагло, не давая говорившему сказать ни единого лишнего слова, последовательно спрашивайте:

- какую организацию он представляет, где находится его офис (город, улица, номер дома, номер офиса), ее ОГРН, ИНН, когда и кем выданы свидетельства о госрегистрации, номера свидетельств о госрегистрации;

- его должность, фамилию, имя и отчество. Если назовет их - то спросите, чем он может подтвердить свои данные и как удостоверит ("а чем Вы мне можете прямо сейчас доказать, что вы - Иванов Иван Иванович и действительно имеете доверенность"?);

- на каком основании он к Вам обращается, как и где он может предъявить Вам свой паспорт и свою доверенность представлять интересы банка, предложите ему прислать Вам по электронной или обычной почте копии названных документов. Если он(а) скажет, что есть (хоть какой) договор, то ответьте, что со своим договором он может сходить в туалет и подтереть заднее место, нужна именно доверенность от кредитора.

Не отвечайте ни на один их вопрос относительно Ваших данных и данных Ваших родственников, не сообщайте своего места работы, адреса, и вообще никаких сведений о себе. На все требования сообщить (уточнить, проверить, и т.п.) отвечайте: "Когда у меня будет вступившее в законную силу решение суда с обязанностью что-то Вам сообщить, тогда я Вам это сообщу, и то я лучше штраф за неисполнение решения суда заплачу, чем такое решение исполню".

При любой попытке Вас перебить, грубо отвечайте звонившему, что сейчас говорите Вы, а он должен заткнуться (именно так!!!) и слушать Вас и отвечать на Ваши вопросы, не произнося ни одной лишней буквы. Если спросит, почему он должен молчать, отвечайте: "Это Вы вторглись в мою частную жизнь, а не я. На своей территории распорядок устанавливаю я. Если Вам это правило не нравится - то Вы идете (именно туда)".

При любой его попытке сказать что-то, произносите: (Я Вас не спрашиваю, куда мне обращаться (или что он еще там скажет, я спрашиваю ваши Ф.И.О., и чем вы можете мне их прямо сейчас подтвердить).

Если он не будет отвечать на Ваши вопросы со второй попытки, посылайте его по назначению (именно на те буквы) и прекращайте разговор.

Говорите, как заведенный, что со всеми вопросами - в суд.

Ни в коем случае не пускайте их домой и не ходите никуда, кроме суда.

В случае, если Вас остановят или к вам придут домой какие-то люди, сразу звоните "02" и кричите, что вас грабят. Носите с собой газовый баллончик и применяйте его к таким людям без опаски.

Помните, в общении с коллекторами Ваши козыри - грубость, наглость и демонстрация отсутствия страха!

На все из угрозы отвечайте, что свои угрозы он может засунуть в свое заднее место, а если кто-то из них попытается приехать, то против них будут приняты меры защиты, и за из личную безопасность, жизнь и здоровье Вы ответственности не несете.

Сходите в полицию и напишите заявление о вымогательстве.

.

При всех их последующих звонках отвечаете крайне грубо, резко и нагло: "В прошлой нашей беседе я вам популярно объяснил(а), куда вам идти. Вот и идите туда, и не оглядывайтесь". И кладете трубку.

Спросить
Пожаловаться

Два года назад получила при потреб. Кредите, кредитную карту, которую тут же выбросила, естественно без пин. кода. Прошло два года и мне звонит банк и говорит, что с нее сняли месяц назад 30 т.р. Я взяла распечатку с какого банкомата, написала в полицию заявление. Но с банка звонят каждый день и требуют долг, почему не плачу. Я заблокировала уже их номера, но они теперь звонят маме, звонят на работу! Каждый день! Как от этого можно себя оградить пока идет следствие? Есть ли какой то закон об этом?

Я снял валюта по карточке VISA в банкомате, банк провёл авторизацию, прислал подтверждение СМС на телефон, банкомат дал распечатку о снятии наличных и об остатке на счёте. На следующий день взял выписку по счёту а там написано что валюта снята по курсу следующего дня. Курс увеличился и с меня сняли больше денег чем указано на чеке банкомата.

Мама мне сказала идти в офис транспортная карта, и там через девушку должен закинуть деньги на карту, я перепутал и зашел в другое здание и закинул деньги через банкомат а деньги не пришли потому что в банкомате нужна было вести номера чипа а не номер карты.

Мне необходимо снимать деньги с карты мексиканского банка Banorte в российских банкоматах. На эту карту приходят алименты на ребёнка. Может ли банк, чей банкомат я буду использовать, арестовать карту, т.е. карта останется в банкомате? Или банк не имеет на это право, т.к. на этот счёт поступают алименты на ребёнка?

Здравствуйте! В марте 2017 по моей просьбе заблокировали дебетовую карту банка Тинькофф (были несанкционированные снятия небольших сумм). Сотрудники сказали, что карту нужно вставить в любой банкомат и ввести PIN-код и карта останется в банкомате. Сейчас мне понадобился номер карты, в выписке из банка присутствуют первые 6 и последние 4 цифры. Специалисты банка номер карты дать мне отказались, сославшись на то, что карта скомпрометирована. Есть ли возможность узнать номер карты? Спасибо.

При внесении денег в банкомат Сбербанка, произошел сбой, деньги остались в банкомате (71000), карта тоже в банкомате осталась, чек не выдал, деньги не зачислились на карту. Окошко приема денег не закрылось, деньги было видно. Банкомат в магазине, не в отделении. Обратилась в сбербанк письменно, вернули на карту только 66000, как вернуть 5000 остальные, при том что у меня есть видео магазина, что после того, как я отошла от банкомата (сторожила 40 минут), парень какой то увидел там деньги внутри и вытащил одну 5000 купюру. Кто несет ответственность за кражу этих 5000 из банкомата? По какой статье закона?

Как грамотно написать претензию.

При попытке положить деньги на карту в банкомате Сбербанка банкомат забрал карту и деньги (750 рублей) после чего произошло зависание. При обращение в колл-центр оператор принял обращение, зафиксировал то, что деньги не были зачислены на счет и заблокировала карту, не спросила ни номер банкомата, ни его адрес. Никакой информации о дальнейших действиях не было доведено до моего сведения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера пыталась перевести деньги на карточку через банкомат. Ввела номер карты, денежные средства загрузила, банкомат выдал ошибку. Соответсвенно деньги не поступили и изъять из банкомата их уже никак. Обратилась к сотруднику банка (банкомат находился в банке), он попросил меня написать заявление и сказал что вечером деньги поступят. Деньги не пришли. Сколько дней банк имеет право рассматривать данное заявление?

Закончились наличные. Решил зайти в ближайший к дому автомат, чтобы снять деньги с именной карты Хоум-Кредит банка в банкомате ВТБ 24, расположенном в офисе банка ВТБ. 19 июля 2011 г. пришел в офис ВТБ. Вставил карту. Автомат ее заглотил и выдал сообщение, что банкомат временно не работает. Карту мне не вернул. Через несколько секунд банкомат вышел на нормальный режим работы. Узнал, что моя ситуация не редкость и что такое происходит при перезарузке программного обеспечения банкомата уже не в первый раз. Из-за этого сбоя я остался без денег, без карты и с двумя кредитами в других банках, которые должен погасить 22 и 29 июля. Позвонил в ВТБ 24, узнать, когда я смогу забрать свою карту. Ответ шокировал. Выемка происходит раз в две недели, а точнее, тогда, когда в банкомате закочатся деньги. До этого никто в банке и пальцем не пошевелит, чтобы вынуть мою карту. Прблема заключается в том, что офис, где установлен банкомат закрывается. Клиентов мало и когда закочатся купюры в банкомате никто не знает. Возможно, что инкассация банкомата будет производиться перед снятием банкомата в последний день работы офиса. Это может произойти через месяц-два. Карта активная, но чтобы снять с нее деньги надо либо подать заявление о потере карты, тогда мне закажут новую (3 недели ожидания) или предъявить карту. Возникшая ситуация - это вина ВТБ 24, что у него банкомат съедает действующие активные карты. Это не технический сбой, который можно было бы отнести к форс-мажору, это систематически возникающая ситуация из-за сырого, недоработанного банком программного обеспечения (говорю это, как специалист), за которое должен отвечать банк.

Мне уже раздаются звонки с угрозами о штрафных санкциях от одного банка. Я не могу заплатить кредит только по вине ВТБ 24.

Могу ли я подать в суд на ВТБ? Если да, то какие документы надо готовить, в какой суд подавать и на сколько это перспективно?

Украли карту и сняли деньги в банкомате, номер АТМ есть, присутствовали 2 человека, оба отрицают, можно увидеть по банкомату, кто снял деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение