Нарушение оператором МТС - списание средств сверх кредитного лимита без предупреждения

• г. Москва

Ситуация в следующем: я пользуюсь сим картой МТС, которая оформлена на юридическое лицо. Установлен кредитный лимит в 3000 руб. 26 апреля я вышла в интернет через бесплатный wi-fi который есть в институте, в котором я учусь. На следующий день сим карту заблокировали и сняли за пользование интернетом 3G (GPRS) сумму в размере 6 300 (!). Оператор МТС, которому я перво наперво позвонила, сказал что поскольку не была отключена услуга GPRS (которая является базовой, т.е. я ничего про нее не знала), то приоритетом при пользовании интернетом будет сим карта, а не wi-fi. На мои вопросы о том, как такое списание было возможно при установлении кредитного лимита в 3 000 руб., оператор отвечал, что это автоматические списания и лимит в данном случае не действует.

В связи с этим у меня вопрос: есть ли смысл обращаться в суд?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Евгений Юрьевич!

Отключите карту и не нужен ни какой суд. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Благодарим Вас за обращение в ОАО «Сбербанк России» (далее-Банк) от 30.01.2015 сообщаем следующее.

По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено/ что в период с 09.11.2011 по 10.12.2011 по Вашей карте были совершены две расходные операции на общую сумму 17 000,00 руб.

По техническим причинам расходные операции по истории карты не были своевременно отражены, в то время как по лицевому счету карты списание было произведено. В связи с чем, расходный лимит по карте не был уменьшен на указанную сумму, что привело к расхождению остатков лицевого счета карты и расходного доступного лимита карты.

21.01.2015 сумма в общем размере 17 000,00 руб. была списана Банком с Вашей карты.

На момент списания денежных средств, на расходном лимите карты не было достаточной суммы для проведения полной финансовой операции, что привело к образованию отрицательного баланса по карте.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства и просим своевременно погасить образовавшуюся задолженность.

Юрий Евгеньевич, надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.

Добрый день. У меня когда то была платежная карта в банке, без кредитного лимита. Я оплатила единоразово за обслуживание. Потом с остатка сняли за что то 60 руб. и все картой не пользовались, после всех списаний на карте было 0 руб. через полгода банк без моего ведома подгружает мне кредитный лимит в 420 руб., и опять списывают за что то 60 руб. и далее каждый месяц на протяжении 5 лет. теперь там задолженность о которой я узнала на днях. Как правильно задать вопрос? Есть возможность выиграть в суде?

За услуги связи установлен кредитный лимит 3000 р, по ошибке вошёл в интернет за пользование которым мтс выставил счёт в 29000. Как оспорить?

Уважаемые юристы у меня такой вопрос-моя дочь несколько лет пользуется кредитной картой Русский стандарт выйшла замуж поменяла фамилию и при обращении в банк-перевыпустить карту на другую фамилию-карта была выпущена был изменен номер договора ей предложили перевести весь лимит карты со старой на новую путем снятия денег в банкомате банка при этом снималась комиссия с каждой 30 тыс-1400 итого из 72 тыс лимита у нее сняли комиссий в размере 5 тыс руб очень хотелось бы узнать правомерны ли действия работников банка ведь доступный лимит по карте был лишь 8 тыс руб остальные-долг по кредиту.

Сотовая компания выставила счет 3000 руб за роуминг. Накануне по нашей инициативе был отключен кредитный лимит. Абонент выехал за пределы города, ушел в минус 3000 руб, и только после этого была отключена связь. Компания требует выплаты с нашей стороны этой суммы. Мы, в свою очередь, считаем, что компания не предоставила нам обещанную услугу отмена кредитного лимита, потому что при минус 1 руб связь у абонента была бы отключена.

Вопрос: имеет ли право банк увеличивать кредитный лимит по кредитной карте без моего ведома и согласия?

Произошла такая ситуация по карте Ренесанс Кредит, у карты был лимит 70000 руб, решил воспользоваться, в октябре 2014 г снял с карты сумму, стал выплачивать в не сколько месяцев, и решил погасить полностью, узнал свой баланс, выплатил остальную сумму, стал проверять баланс, не хватает 800 руб, до полной суммы лимита, мало того, решил позвонить в банк, и узнать причину, но меня еще и уведомляют, что я должен еще 5000 руб, в связи повышение лимита, но суть в том что лимит я не получал, уведомление тоже, и по телефону мне сказали что лимит мой повысили до 75000 руб в июне 2014 г, то есть раньше чем я стал снимать день с карты, но когда снимал с карты, проверял баланс, сумма лимита была 70000 руб, баланс проверял каждый месяц, поступали только мои средства, подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации?

В 2016 году мною была оформлена дебетовая карта с бесплатным обслуживанием. Через 2 месяца пользованием данной картой ввели плату за обслуживание в размере 600 руб и смс услугу за 56 руб. Я была не согласна с односторонним изменением условий оферты и написала претензию в офисе банка. Ответа по данной претензии до сих пор не получила.02.05.2017 я обратилась в офис банка с просьбой отключить все по данной карте и заблокировать ее, т.к. у меня 23.05.2017 будет произведено списание за обслуживание и платить я не хочу. Сотрудница дала мне заявление, заблокировала карту, разрезала ее, а потом сказала, что счет не успеет закрыться и, соответственно, я должна буду заплатить 700 руб. за обслуживание (на год вперед). На мои возмущения она ответила, что предупреждать меня не обязана была об этом. Я потребовала восстановить карту для дальнейшего пользования. Она сказала. Что если списание все-таки произойдет 23.05.17, мне нужно будет обратится в офис банка и данную карту мне перевыпустят для дальнейшего пользования. На горячей линии мне сказали, что это уже невозможно. Следовательно, вопрос за что я должна платить 700 руб. если картой пользоваться не смогу?!

Сейчас мне пришло смс от банка с необходимостью внести 700 руб по кредитной карте, которой у меня не было никогда, но оказывается она выпускалась вместе с той картой. Куда обращаться и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была оформлена кредитная карта. В последствии (спустя около полугода пользования картой) кредитный лимит был увеличен. В договоре при оформлении карты были указаны следующие условия: срок кредита - 3 года. За 6 месяцев до истечения срока действия договора кредитный лимит по карте блокируется. По недосмотру окончание срока действия договора проворонили. Но банк со своей стороны кредитную карту также в установленный срок (за полгода до истечения срока кредита) не заблокировал. Сейчас срок истек и банк требует уплаты долга + штрафы и неустойки. Что делать в данном случае? Правомерно ли действие банка по неблокировке карты? Погасить сейчас кредит возможности нет - какие есть варианты?

Оператор связи Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за пользование интернетом. Доступный лимит, установленный этой компанией 5600 руб. По моему запросу прайс-лист на услуги интернета не был предоставлен, мой тариф является архивным, но информации по нему, кроме как в личном кабинете нигде нет (прайс-лист по данному тарифу мне прислали, но по услуге интернета там данные отсутствуют). По условиям тарифа, услуга "безлимитный интернет" 6 ГБ в месяц. Когда трафик подходил к концу, меня компания не оповестила, далее предоставляли мне услугу, и за превышение в 2,5 ГБ начисли сумму 15200, при допустимом лимите 5600! По условиям компании, при пороге 50% от лимита должно было прийти смс оповещение, которое они прислали гораздо позже. У меня постоплатная система расчетов. Абонентская плата за интернет 195 руб. В месяц.

Заполнили Заявление на выпуск кредитной карты (оно же договор), указали там необходимый кредитный лимит 5000 р. (Карта МТС-Деньги, навязали нам ее...). Также там есть пункт, который гласит «Я соглашаюсь с тем, что БАНК определит лимит кредитования по моему счету на основании настоящего Заявления»), то есть банк выпустит карту с лимитом 5 тысяч, а если откажет, то у нас не будет претензий. Также Имеется пункт о том, что изменение кредитного лимита возможно только по письменному заявлению или при отправлении смс по установленной форме с указанного номера. Никаких действий мы не предпринимали по увеличению лимита, но Банк выпустил карту с лимитом 105 тыс. р. Является ли это нарушением договора со стороны банка? Это важно потому как мы ее в итоге из банка не забрали, но кто-то ей воспользовался и снял 100 тысяч. А Банк теперь требует эти деньги с нас. В общем, является ли это нарушением и, если да, то как это обосновать юридически?

Доказать, что мы карту не получали не удастся. Поэтому единственный вариант - оспорить то, что банк одобрил такое списание средств с карты (100 т.р), на которой должен был быть лимит всего 5 тысяч.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение