Проблемы с получением денежной суммы через систему CONTACT - Какие действия предпринять?
Отправляла денежную сумму по системе CONTACT в филиале банка Крыловский. Адресат не может получить деньги в Кишиневе. На горячей линии Contact не отвечает телефон, в банке Русславбанк рекомендовали обратиться в банк Крыловский, а в Крыловском ответили, что они не работают с системой CONTACT больше, за действие партнеров не отвечают. Но я же пришла в конкретный банк и отдала Ему комиссию за перевод!? Помогите, пожалуйста, куда обращаться?
Здравствуйте, Елена Михайловна!
Подавайте в ЦБ жалобу по ФЗ№59 о порядке рассмотрения обращений граждан РФ. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Елена Михайловна!
Подавайте в ЦБ жалобу по ФЗ№59 о порядке рассмотрения обращений граждан РФ. Удачи.
СпроситьНевозможно получить именной перевод между Газпромбанк и Авальбанк на Украине - решение проблемы
Я отправила именной перевод с России, с гаспром банка на Украину в аваль банк, эти банки между собой сотрудничают, но адресат не может получить перевод, ему отвечают что уних нет такой программы как именной перевод, как такое может быть и что делать?
При получении перевода по системе "Contact" в банке "Российский Капитал", расположенного по адресу г. Челябинск ул. Доватора, 29, оператор банка объяснила, что перевод получить можно только с комиссией в 1 500 рублей. Позднее выяснилось, что комиссия - это страхование от РосГосстраха. Таким образом, навязав покупку страхового продута, мы смогли получить перевод, но не в полном объеме. По системе "Contact" перевод получали первый раз, поэтому не знали про комиссии, уточнив, поняли, что нас просто обманули. Придя в банк через день, чтобы вернуть пакет по страхованию и получить свои деньги (1 500 рублей), мы услышали отказ.
У БАНКА РСБ 24 (Русславбанк) отозвали лицензию... телефоны не работают... даже горячей линии данного банка... идёт арбитражный суд... плачу по реквизитам указанным на сайте через другие банки.. с процентами... ( (переживаю... как бы не в омут... подскажите пожалуйста.. быть.. или не быть... платить или нет? Может дождаться когда полномочия передадут другому банку?
Можно ли перекредитовать сумму долга + кредит в Кирове, если филиал банка Европа банк находится в Казани? По горячей линии отвечает - едьте в Казань! А деньги, потраченные на дорогу, кто должен оплачивать?
Перевела пенсию в Почта банк и столкнулась с неудобной проблемой. Частенько банкоматы Почта банка не работают, снять наличные невозможно. Пытаюсь через СПБ (систему быстрых платежей) перевести в Сбербанк, чтоб произвести расчет с мастером по ремонту на его карту (он клиент Сбербанка), перевод невозможен, выходит надпись на экране телефона, что в банке получателе идут ремонтные работы, перевод в данный момент недоступен. Такая ситуация стала постоянной. Звоню в Сбербанк, отвечают никаких ремонтных работ. Т.е. Почта банк удерживает денежные средства, заставляя пользоваться только своей картой. Вчера на горячей линии Почта банка ответили, когда все аргументы закончились по поводу технических работ в Сбербанке, что произошла техническая ошибка, будет исправлена в течении 3 х дней. А я упустила выгодную покупку, акция закончилась. Куда я могу обратиться на неправомерные действия банка? Естественно обращусь с переводом пенсии в другой банк. Заранее спасибо за ответ.
Сайт нашего банка: www.st-bnk.ru
Номер горячей линии: +7 (495)208-95-87
Ваш СтальИнвест Банк, стоит ли доверять этому банку, просят оплатить комиссию за перевод на сбербанк.
Пришло смс оповещение о том что мой долг по кредитной карте передан от Траста в банк Открытие. Я живу в селе где нет от данного банка фклиала, Сбербанк не принимает реквизиты которые мне прислали в смс. Телефон горячей линии Траста почте му то не доступен, по указонному телефону в смс принадлежащий якобы банку открытие отвечают что нужно отправлять деньги через офисы билайн или мтс но там специалисты отвечают что данные услуги не предоставляют. Ощущение что меня хотят обмануть. Подскажите как до правды добраться?
Взял кредит в банке РУССЛАВБАНК, банк лешился линцезии пришло время для погашения очередного платежа, вышел на сайт банка рсб 24 для того чтоб узнать реквезиты доя перевода денег почтовым переводом, деньги перевёл по указанным реквезитам банка РСБ 24 17.11.15 г. Но вчера 30.11.15 г я получил извещение от почты россии что отправленный мною перевод в банк РСБ 24 не прошёл.Причина возврата Иные обстоятельства. После всего я пытался связаться с банком по горячей линии но безуспешно кроме автоответчика я не кого не услышал. Подскажите что мне делать.
Скажите пожалуйста, куда мне обращаться с жалобой на банк? Не можем получить деньги по наследственным счетам, т.к. банк просто не отвечает на запросы и претензии своего же филиала в нашем городе. В апреле вступили в наследство и до сих пор банк не исполняет постановление нотариуса. Не можем добиться от них вообще никакой информации. Уже писали кучу запросов и жалоб на имя управляющего банка, но в ответ игнор полный. В нашем банке сделали все, что могли. Отдали нам координаты банка, чтобы мы сами дозванивались до них, но это бесполезно. Что делать?
08.15 был ошибочно направлен платеж в банк Руссфинанс в сумме 2810 рублей через кассу Евросеть. По телефону горячей линии банка сообщили что уже 5.08.15 деньги были отправлены назад! Все номера которые нам дают отвечают что денег у них нет! Поиски идут 3 месяца уже, куда мне обратится?