Отказ официального дилера выдать документ с фиксацией обращения - правомерно или нет?

• г. Санкт-Петербург

Машина на гарантии, обратилась к официальному дилеру (но не к тому у кого покупала авто). На обращение среагировали: фото дефекта ЛКП, сервисной книжки, пробега... но выдать мне на руки документ с фиксацией даты и причины обращения категорически отказались. Ответ на обращение обещали сообщить по телефону. Правомочны ли действия дилера? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Нет, требуйте документ о времени обращения и сроках ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Действия дилера незаконны. Отказ выдать на руки документ с фиксацией даты и причины обращения по недостатку автомобиля, дефекту ЛКП свидетельствует о том, что в дальнейшем вам следует ожидать нарушения ваших прав. Все обращения дублируйте письменно. Пишите претензию, где указывайте дату и причину обращения, а также то, что вам отказали в выдаче документов на руки. Общайтесь только в присутствии свидетеля. Откажут в принятии претензии или откажутся ставить отметку о ее принятии - шлите ее по почте.

Дефект ЛКП может быть основанием для возврата автомобиля продавцу. Если дефект ЛКП производственный, если недостатки ЛКП возникли снова и уже устранялись, можно требовать возврата уплаченных за машину денег.

Спросить
Пожаловаться

Официальный дилер фольксваген повредил новый автомобиль при перевозке. При выдаче нового автомобиля, покупатель обнаружил дефект лакокрасочного покрытия. Дилер обещал исправить дефект, возместив удешевление а/м установкой допоборудования. На а/м фольксваген идёт гарантия 12 лет на кузов, от сквозной коррозии. Если дилер не предоставит документов на проведенный ремонт ЛКП, то покупатель может потерять гарантия (к примеру при обращении к дилеру в другом городе). Вопрос, как поступить в такой ситуации, если дилер отказывается предоставлять документы на исправление дефекта ЛКП? Расторгнуть сделку и подать в суд?

Во время гарантийного периода, на моем авто наступил гарантийный случай, официальный дилер признал этот факт. Но на момент признания факта гарантийного случая у официального дилера не оказалось нужных запчастей. К тому времени как поступили запасные части на авто к официальному дилеру гарантия на авто истекла (запчасти шли к официальному дилеру около 4 недель). Нужно ли в данном случае платить за сервисное обслуживание авто? Спасибо.

Прошу помочь в следующем вопросе:

Приобрёл автомобиль Kia Optima 2012 г.в. у частного лица. Бывший владелец купил машину новой у официального дилера, но в процессе эксплуатации не выполнял условия гарантии, утерял сервисную книжку и как следствие был снят с гарантии.

В официальной рекламе автомобиля Kia Optima говорится о следующих сроках гарантии: 5 лет с даты выпуска или 150 000 км пробега.

Я обратился к официальному дилеру автомобилей Kia в г. Владивостоке с просьбой восстановления сервисной книжки и возобновлении гарантийного срока на автомобиль. Автомобиль был осмотрен специалистами дилера и спустя 3 недели я получил ответ по телефону от сотрудника автосалона - в восстановлении гарантийных сроков отказано! Причина - якобы смотанный пробег одометра.

Считаю что автосалон неправомерно мне отказал в восстановлении гарантийного срока на автомобиль (пробег 23 000 км, возраст авто 3 года). Прошу дать правовую оценку на действия автосалона и предоставить перечень действий, которые мне необходимо предпринять для восстановления гарантийного срока на автомобиль.

Спасибо большое!

Евгений, г. Владивосток.

Купил автомобиль у дилера, при пробеге 4000 км (через 1 месяц) отказал блок управления сигнализацией, дилер признал гарантийным случаем и отремонтировал по гарантии, но через месяц (пробег 6000) та же проблема, вопрос могу ли я вернуть машину дилеру или обменять на такую же.

Менее двух лет назад приобрёл у официального дилера автомобиль марки ГАЗ. Производитель на данный автомобиль установил гарантию 3 года либо 150000 км пробега, смотря, что наступит раньше. Все ТО прописанные в сервисной книжке проходил вовремя у дилера. На данный момент пробег автомобиля составляет 160000, из чего следует, что авто уже не на гарантии. Сейчас обнаружил недостаток, сильный шум в КПП. Могу ли я обратиться к дилеру для устранения недостатка безвозмездно? Что нужно написать дилеру? На какую статью закона сослаться?

Купил автомобиль через месяц образовались дефекты на ЛКП в виде трещин на дверях. После обращения к диллеру было все устранено по гарантии, через пару месяца появились такие же дефекты и опять диллер устранил их по гарантии. Когда через три месяца снова пошли разрушения ЛКП покрытия обратился к диллеру с претензией о возврате автомобиля. Но после рассмотрения претензии диллер дал ответ что надо выяснить является ли вообще это разрушение дефектом, устранимо ли оно, по чьей вине это произошло и назначил на проведение экспертизы и назвал сумму в 94000 рублей. Что делать дальше?

Отдали дилеру на второе ТО рабочую машину. После ТО она дергается, дилер причину не нашел. Куда писать и как заставить дилера отремонтировать машину? Машине всего два года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!

Дилер у которого покупался авто отказал в гарантийном ремонте Удругого оф дилера установлена причина-изначально установлены контрафактные детали (ролики) С отметкой в сервисной книжке Мои действия Спасибо.

На своём автомобиле ЛАДА Калина 2 обнаружил подтеки масла с акпп. Обратился по гарантии к дилеру. Они сказали что ничего не смогут сделать пока завод не даст добро. Сделали фото подтека и отправили на завод 15.01.16. так как не было ответа от дилера в течении двух месяцев не прошёл ТО 4 на 45 т.км. сегодня позвонил дилер и сказал что запчасти пришли, приезжайте. Пробег уже 47 т. км.

должны ли мне отремонтировать машину по гарантии не зависимо от пробега.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение