Проблема с возвратом свадебного платья - как защитить свои права в качестве потребителя

• г. Воскресенск

Купила свадебное платье в салоне, 30 апреля 2014 года, померяв его дома поняла что оно мне мало,6.05.2014 г.я обратилась в салон чтобы вернуть платье обратно продавец отказывает мне в этом, я обратилась в роспотребнадзор, но продавец салона даже на их предупреждения не реагирует. Я как потребитель умею право вернуть товар неподошедший мне в течении 14 дней, я обратилась на шестой день со дня покупки. Свадьба у меня 4.06.2014 г.

Хочу вернуть. Это платье теперь. Уже наверное через суд. подскажите как правильно, поступить.

Ответы на вопрос (1):

Вам нужно составить претензию продавцу, а затем уже обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

21 марта 2016 года в свадебном салоне Моя свадьба города Костромы, оплатили покупку вечернего платья в сумме 19300 руб и оставили на хранение там же. 7 апреля 2016 года обратились в салон с просьбой вернуть деньги т.к платье не подходит нам по цвету, по ткани. Продавец салона отказал в возврате денег т.к прошло 17 дней. Что нам делать? Какие наши последующие действия?

Купили в салоне второе свадебное платье, прошел всего один день, пришла домой, посмотрела еще раз на фото и поняла оно мне не подходит! Платье из салона не забирала домой вообще, оно так же как и первое осталось в салоне до дня свадьбы! Могу ли я вернуть деньги за второе платье (больше в салоне коротких платьев нет, поэтому выбрать другое я не могу)

Очень нужна ваша консультация!

Купила в салоне свадебное платье и фату, но через некоторое время пришлось поменять место проведения банкета и стиль свадьбы и платье стало не подходить по фасону и стилю (для меня это очень важно). на 13 день со дня покупки я попросила вернуть ден. средства, мне предложили обменять платье на любое другое, но из тех платьев, что были в наличии в салоне, ни одно мне не подошло. Сказали, что нужно написать заявление, которое они будут рассматривать 10 рабочих дней. По истечении данного срока я получила письменный отказ т.к. с их слов моя причина не подходит под ст.25 ЗоПП и руководствуясь этой же статьей они мне отказывают. Решить мирно вопрос никто из салона не хотел. Я не раз искала встречи и общения с руководством магазина, но тщетно. Я обратилась в центр по защите прав и они составили претензию. В этот же день я отвезла ее в салон. Через три дня мне позвонили с салона и сообщили что ответ на мою претензию отправлен заказным письмом.

Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия салона? Есть ли у них основания для отказа в возврате денег?

Платье я не одевала. Свадьба состоится 25 февраля 2012. Я купила платье в другом салоне иное по стилю которое идеально мне подходит. Такое платье салон мне не может предоставить, т.к. не работает с данным брендом и платье является эксклюзивным (и стоит вполовину дороже первого).

Помогите разобраться в ситуации!

Я в салоне купила свадебное платье.

Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!

Купила свадебное платье, прошло 5 дней, платье с салона не забирала, в договоре прописано, что оно на хранении в салоне. Сомневаюсь, могу ли отказаться от покупки и вернуть деньги?

Кирилл! Извините, не знаю, как ваше отчество. У меня такой вопрос: мы в свадебном салоне взяли платье на прокат, заплатили полную стоимость (10.000 руб) за товар, в случае утраты его целостности. Свадьба не состоялась, я её отменила по личным причинам. Свадебное платье, перчатки, фату мы вернули в салон в день свадьбы - им так и не воспользовались. В салоне забрали платье, перчатки и фату-деньги за прокат свадебного платья не вернули, прошло уже 6 месяцев. Они не хотят даже с нами разговаривать и просто не выходят, бывало не пускали на порог. Частично отдали за прокат свадебной шубки, украшений на машину, и за фату... А, за остальное даже и не думают... Пожалуйста, подскажите, как мне поступить?!. С уважением Светлана.

Очень нужна ваша консультация!

Купила в салоне свадебное платье и фату, но через некоторое время пришлось поменять место проведения банкета и стиль свадьбы и платье стало не подходить по фасону и стилю (для меня это очень важно). на 13 день со дня покупки я попросила вернуть ден. средства, мне предложили обменять платье на любое другое, но из тех платьев, что были в наличии в салоне, ни одно мне не подошло. Сказали, что нужно написать заявление, которое они будут рассматривать 10 рабочих дней. По истечении данного срока я получила письменный отказ т.к. с их слов моя причина не подходит под ст.25 ЗоПП и руководствуясь этой же статьей они мне отказывают. Решить мирно вопрос никто из салона не хотел. Я не раз искала встречи и общения с руководством магазина, но тщетно. Я обратилась в центр по защите прав и они составили претензию. В этот же день я отвезла ее в салон. Через три дня мне позвонили с салона и сообщили что ответ на мою претензию отправлен заказным письмом.

Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия салона? Есть ли у них основания для отказа в возврате денег?

Платье я не одевала. Свадьба состоится 25 февраля 2012. Я купила платье в другом салоне иное по стилю которое идеально мне подходит. Такое платье салон мне не может предоставить, т.к. не работает с данным брендом и платье является эксклюзивным (и стоит вполовину дороже первого).

В претензии написаноИзменение ресторана, стиля свадебного торжества, по причине которых купленное мной платье не подходит по фасону и стиль свадьбы

А я могу приехать к нам в офис и попросить копию ответа на мою претензию, чтобы не ждать их заказного письма?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила платье в свадебном салоне, но свадьба не состоялась. Плате после примерки не одевалось, есть чек и договор, но прошел почти год. Могу ли я его вернуть?

Если да, то как это сделать?

В самом начале мне отказали в возврате, когда я ещё его даже не забрала с салона.

Купила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.

В моем салоне три месяца назад купила невеста свадебное платье наш салон подшил длину невесту все устроило вот только в день свадьбы у нее порвался рукав теперь она требует вернуть деньги за платье. Подскажите пожалуйста мы обязаны отдавать ей деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение