В марте купила туфли в магазине ТОРФА в г.Калуге гарантия 90 дней. 7 мая заметила, что подошва с кожей на одной туфле разошлась.
В марте купила туфли в магазине ТОФА в г.Калуге гарантия 90 дней. 7 мая заметила, что подошва с кожей на одной туфле разошлась.
Столкнулась с такой ситуацией, купила туфли коженные в магазине 21.01.16 в чеке написано гарантия один месяц. Одеть зимой или ранней весной туфли не представилось возможности, одела их в мае всего два раза и на одной туфле в двух местах по бокам треснула кожа с наружи и внутри подкладка, в результате туфля стала слетать с ноги. Смогу ли я вернуть эти туфли в магазин по гарантии и забрать деньги? Имеют ли они право отказать в возврате, так как гарантия закончилась? Или стоит сразу обращаться в независимую?
15.08.11 купила туфли, 22.09.11 заметила повреждение правого туфля с внутренней стороны, верх туфля оторвался от подошвы. 25.09.11 обратилась с заявлением в магазин по обмену или возврату денег за товар, а так же провести экспертизу. Отказали в устной форме с мотивировкой, что гарантия не распространяется потому что товар продан со скидкой, гарантия магазина на 30 дней с момента продажи, что также не подходит в моем случае. В моем гарантийном талоне срок 30 дней вычеркнут. По их предварительной экспертизе сделали заключение что это от механического повреждения потому что на левом туфле обнаружили на пятке задир размером 3*3 мм. Туфли на платформе, высота платформы 8 см. вот точно в футбол я в них не играла и по лужам не бегала.
Наталья, не можете, т.к. обувь ношена, можете потребовать провести экспертизу (не предварительную), а уже на основании заключения эксперта, что-то требовать. Если откажут. обращаться в суд.
СпроситьКупила туфли, на второй день носки попала в дождь, одна туфля протекает весьма изрядно. Внешне дефекта не видно. Туфли на гарантии, но в магазине не принимают, говорят, что на протечку гарантия не распостраняется.
Ирина, ваши права нарушены. Пишите претензию.
Претензия составляется по примерной схеме. Кому (ИП или ООО...)от кого, когда и что купили, чем это подтверждается (чек, товарный чек), что случилось с товаром ( в чем проявились недостатки), что Вы требуете на основании Закона РФ "О защите прав потребителей"(либо ремонт,либо замена,либо расторжение договора). Вручаете претензию под роспись и ждете установленные по закону сроки. По замене - 20 дней, по расторжению договора - 10 дней. Обычно, если нет ответа, либо ответ отрицательный со стороны магазина я не рекомендую потребителю делать экспертизу, скорее всего сделанная с вашей стороны экспертиза не убедит магазин, а рекомендуем готовить исковое заявление и уже в судебном порядке ходатайствовать, в случае необходимости, о проведении экспертизы.
Но чтобы вам помочь претензией, необходимо смотреть чеки, гарантию, документы то на руках?
СпроситьПриобрели в магазине детскую обувь-туфли. Выдали только чек и сказали гарантия 14 дней. На 16 день на одной туфле разошелся шов. Что можно предпринять? Спасибо.
Здравствуйте! В Законе РФ "О защите прав потребителей" четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи, в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.
СпроситьМожно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки.
А у Вас не качественная--следует возвратить ее в магазин, заявляя следующие требования:
Замену на обувь этой же фирмы и модели;
Замену на обувь другой модели, при этом необходимо произвести перерасчет стоимости;
Соразмерное уменьшение покупной стоимости;
Незамедлительное безвозмездное устранение недостатков обуви;
Возмещение расходов на устранение дефектов товара;
Возврат денежных средств, уплаченных за обувь.
Срок гарантии для обуви, имеющей кожаную подошву, должен быть не менее 50 дней, для обуви на пористой резине и полиуретановой подошве — не менее 80 дней, на кожеподобной резине — не менее 70 дней.
Гарантия качества:
По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:
- отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);
- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;
- нарушены ниточные швы;
- осыпался краситель.
СпроситьЯ купила 17 мая туфли в магазине, 8 июня обнаружила дефект изделия - трещина подошвы на правой туфле, длинной 45 миллиметров. Могу ли я обратиться в магазин с претензией и потребовать замену товара или вернуть деньги? Заранее спасибо.
Да, но продавец сразу не заменит - будет назначена экспертиза для определения причины дефекта
СпроситьКупила в дорогом магазине летние туфли. В процессе носки подошва на одной туфле стала издавать скрип. Это похоже на произв-ный брак. Хочу отнести в магазин и требовать замену, но боюсь что откажут. В какие сроки магазин должен произвести экспертизу и замену на др.пару или деньги. Влияет ли степень износа на результат? Гарантия по кассовому чеку 30 дней, еще не истекла. На акую статью ссылаться? Заранее благодарю.
Добрый день.
Ссылайтесь на ст. 18 "ФЗ "О Защите прав потребителей". Если проведенная ими экспертиза покажет, что все ок, проведите свою и в мировой суд по месту нахождения ответчика.
СпроситьДобрый день.
В соответствии со ст. 21 Закона "О защите прав потребителей" "В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования", а в соответствии со ст. 22 Закона "Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования".
Таким образом в зависимости от Вашего требования устанавливаются сроки, в случае возврата денег - 10 дней, в случае замены товара - 7 дней, или 20 дней при проведении экспертизы.
СпроситьПриобрела в магазине-дисконте туфли, последнюю пару, гарантия на них действует как и на обычные туфли, в первый же день носки выяснилось что задник на одной туфле ужасно растянут и носить туфли не возможно. Могу ли я вернуть эти туфли? На туфлях заметно что они ношенные, немного сбились набойки.
Здравствуйте Анастасия Николаевна. Все зависит от того, предупредили ли вас о том, что товар с дефектом. Вы вправе обменять или сдать их в течении 14 дней после приобретения. Для этого пишите в 2-х экземплярах продавцу претензию . Если не примут пошлите заказным письмом с уведомлением. У продавца есть 10 дней, чтобы согласиться с требованием или доказать вашу вину.
СпроситьКуплены детские туфли 31.08.2015. Дочь носила буквально три недели, потом ходила в ботинках, д/с сапогах. Неделю назад стала носить данные туфли в школе, как сменную обувь. На одной туфле полностью оторвалась подошва, на другой - отклеилась по периметру туфли. Имею ли право сдать туфли в магазин и вернуть деньги?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупила туфли женские, на подошве 38 размер, после одной носки обнаружила, в одной туфле, на стельке указано 37 размер. И этот туфель трёт сдавливает ногу. Как обменять? Или вернуть деньги?
Два дня, как обратилась с претензией в магазин, сказали, перезвонят на следующий день. Ни ответа. Ни привета. Что делать?
СпроситьКупила дорогие черные туфли на черной подошве 13.07 в 20:00, 14.07 одела один раз и оказалось, что на одной туфле подошва стала белой, меня об этом никто не предупреждал, что подошва окрашена! 14.07 написала претензию на возврат денег, мне отказали! Могу ли я вернуть деньги за обувь?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить