Опыт использования нового IPHONE 5s - быстрый разряд аккумулятора и хотелка на возврат денег
Купил 20.04.2014 телефон в магазине электроники новый IPHONE 5s, попользовавшись пару дней пришел к выводу что он очень быстро садится, отдал 30.04.2014 в ремонт, на диагностику, теперь захотел вернуть деньги.
И хотел узнать как считаются эти 15 дней за которые можно вернуть товар без объяснения причини, было 6 дней праздников (считаются только рабочие дни, или любые?) и включают ли дни которые прошли в ремонте или или нет?
Здравствуйте Александр. Если вы хотите вернуть деньги, то вам необходимо написать на имя директора магазина письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, на основании ст. 18 ЗПП. Данная претензия составляется в 2-х экземплярах: один для магазина, второй для вас. На вашем экземпляре должны поставить дату, время, ФИО продавца ее принявшего и его роспись. На основании ст. 22 ЗПП требования потребителя должны быть удовлетворены в течении 10 дней либо дан отказ. Поскольку магазин электроники работает без выходных, то этот срок считается днями, при этом при исчислении срока не входит день покупки. Дни, в которые телефон находится на ремонте нужны только для того, чтобы продлить срок гарантии.
СпроситьОтдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Ответьте пожалуйста на один вопрос. Если я купил новый телефон и через два дня телефон перестал работать не по моей причине я пришел в магазин отдал его на экспертизу (ремонт) магазин должен мне предаставить ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН НА ВРЕМЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ИЛИ РЕМОНТА моего телефона или только после заключения (не подлежит ремонту) в мою пользу?
На время экспертизы Вам обязаны предоставить другой телефон во временное пользование. В любом салоне такие телефоны есть, которые даются во временное пользование, пока Ваш находится в гарантийном ремонте или на экспертизе.
СпроситьКупил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Купил телефон, через 7 месяцев он сломался. Отдал в магазин где покупал, приняли на гарантийный ремонт. Прошло 40 дней со дня принятия телефона на ремонт. По истечению 45 дней, если телефон не вернут, что мне надо будет сделать, чтобы вернуть деньги за товар? И смогу ли я получить пении за просроченный срок ремонта?
Нужно будет подать заявление на расторжение договора купли-продажи технически сложного товара. Кроме этого, вы вправе потребовать неустойку за нарушение сроков.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей.
Сможете получить. Вам нужно будет обратиться к продавцу с письменной претензией о невыполнении ремонта и требовать возврат денег за товар, также неустойку за нарушение сроков.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДоброго времени Вам времени суток! В данном случае По истечении 45 дней Согласно закона о защите прав потребителей, если вам не вернут ваш товар - вы вправе обратиться с письменной претензии в двух экземплярах к продавцу О возврате денежных средств, в случае отказа вы имеете полное право обратиться в суд. Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 за оказанием юридической помощи.
СпроситьКупили телефон б/у в магазине ремонте электронике, дали гарантию 30 дней! Через пару дней поломался динамик, отдали в ремонт, за день нам его починили! Вот гарантия закончилась 8 дней назад, динамик опять сломался? Как быть? Можно ли вернуть деньги
?
Ситуация с представлением гарантий на б/у товары определяется продавцом, либо ремонтной мастерской. Она в вашем случае закончилась с учетом зачета времени затраченного на первоначальный ремонт. Однако, есть возможность предъявить претензию о качестве динамика который был установлен при ремонте. На этот динамик если он новый должна быть заводская гарантия. Так что с этого момента начните исследование. У вас на руках должны быть квитанции в которых должно найти отражение гарантийных условий. Думаю у Вас есть надежда на положительное рассмотрение спора.
СпроситьКупил блендер, который сломался через два дня. В магазине товар считается технически сложным и возврату не подлежить. Предложили ремонт, однако после ремонта, через день сломался и снова ремонт. Срок ремонта порядка 40 дней. Как можно вернуть товар и забрать деньги?
Необходимо отнести блендер на экспертизу, качество товара проверить, подтвердиться, что некачественный, вернут всё, и даже за моральный вред!
СпроситьХочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Для возврата их стоимости необходима сначала письменная претензия на основе норм ГК, квитанции о сдаче в ремонт сохранили?
Спросить1.12.13 купил телефон нокиа, 10.12.13 он был отдан в магазин на ремонт (не включался, не заряжался). 16.1.14 телефон был получен из ремонта, итого он находился в ремонте 37 календарных дней. По той же причине неисправности телефон был отдан опять в магазин 18.3.14, получен назад 2.4.14, время в ремонте 15 календарных дней. Могу ли я в такой ситуации отдать магазину ремонтированный 2 раза аппарат и требовать вернуть деньги за телефон или доплатить, взяв другой?
Уважаемый Евгений! К сожалению пока не можете, т.к. телефон исправен. Но при следующей поломке, произошедшей в период гарантии, сразу предъявите письменное требование о расторжении договора купли продажи (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"). Срок удовлетворения требования о возврате денежной суммы - 10 дней с момента вручения претензии продавцу (ст. 22 ФЗ "О защите прав потребителей").
Желаем удачи!
СпроситьСуммарное время телефона в ремонте (28 дней, была однотипная поломка), сегодня я его отправил опять в ремонт но уже под другой причине (они возят мой телефон в москву). Естественно он пробудет в ремонте больше 10 дней! Подскажите как я могу вренуть свои деньги? Можно ли уже начинать действовать? Или ждать когда телефон вернется из 3 ремонта? Сил уже нету, а покупка не из дешевых флагмановских смартфонов.
П.с Такой нюанс я его отдал на ремонт 3 раз, на диагностику (в москву) ! они не уверены будет ли этой гарантийный случай или нет! Если окажется, что телефон не достоин гарантийного ремонта будут ли считаться эти дни? (я не мог пользоваться телефоном)
Можно ли забрать деньги за телефон, если это второй ремонт по той же причине (по гарантии), не дожидаясь возврата телефона? Первый ремонт был 28 дней, сейчас прошло 3 дня, т.е. 31 день в ремонте в общей сложности. В магазине утверждают, что нужно дождаться возврата телефона с ремонта (отправили в другой город)
Отказывайтесь от ремонта и расторжения договора купли-продажи товара, сообщив об этом продавцу. Требуйте возврата денег на основании закона о защите прав потребителя (ст.18)
СпроситьВ п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе по требовать возврата денежных средств за технически сложны товар или указать други требования в случае когда - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
К данному вопросу судебная практика по разному подходит, неоднократно понимает 2 раза после ремонта и снова неисправность. Постановление Президиума Приморского краевого суда от 06.07.2015 N 44г-52.
Либо после сдачи товара на 2 ремонт идет возврат средств.
СпроситьЕсли вы сдали телефон именно для ремонта, то нельзя, так как вы сделали свой выбор в соответствии со ст.18 закона о ЗПП.
Спросить