Купили телефон в Казани, в Евросети. Телефон не включается, гарантия есть. Можно ли обратиться в другом городе?
Купили телефон в Казани, в Евросети. Телефон не включается, гарантия есть. Можно ли обратиться в другом городе?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/30/30x30/201704.jpg)
Купили телефон Lenovo P70 в Евросети г. Краснодара. В этот город в ближайшее время попасть не смогу. Возможно ли обратиться в Евросеть в другом городе, т.к. через 15 дней заканчивается срок гарантии или подскажите мои дальнейшие действия.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/23/30x30/260948.jpg)
Добрый вечер Михаил. В соответствии со статьей 18 Закона " О защите прав потребителей" Вы имеете право обратиться к продавцу товара. Салоны сотовой связи "Евросеть" в Санкт-Петербурге, работают от ООО «Евросеть – Ритейл» Филиал «Северо-Западный», поэтому можете направить претензию на их официальный адрес: 199004. СПб, Средний пр-кт, 36/40, Лит. Ж.
Удачи.
СпроситьКупила телефон в Евросети, оформила Гарантию+. Конечно же как основная гарантия прошла. Телефон сломался. Сдала телефон по гарантии + от Евросети.08.09.18 г.
На дворе 3 декабря, а телефон находится в сервисном центре. Говорят ждут запчасти. Все сроки уже вышли. Что можно предпринять? Могу ли я требовать другой телефон, или вернуть деньги? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно потребовать возврата его стоимости либо новый, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/22/30x30/41e6a07735a77688d5c334b7663f9939.png)
Уважаемая Алена!
В соответствии со ст 21. Замена товара ненадлежащего качества
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Согласно п.2 ст. 20 в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно п.1 этой же статьи
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
То есть, после Вашего письменного заявление, на выдачу подменного телефона, Вам обязаны в течении 3-х дней выдать подменный телефон.
По поводу ремонта, то он не должен превышать 45 дней.
Соответственно Вы вправе обратиться с претензией к Евросети, где в требованиях Вы (на выбор) можете указать, либо вернуть денежные средства за телефон, либо заменить его на аналогичный, либо на другой телефон, и если он стоит дороже, то с Вашей доплатой, если дешевле, то с их выплатой.
СпроситьКупил телефон в евросети в москве он сломался можно ли расторгнуть договор купли продажи в другом городе в евросети?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЯ купила телефон в Евросети, срок гарантии еще не прошел, телефон перестал заряжаться. Я могу обратиться в любую евросеть за ремонтом или только в ту, в которой покупала телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/10/30x30/521471.jpg)
Здравствуйте. Вы можете обратиться в любой магазин сети, хотя они. скорее всего будут возражать. Но претензия предъявляется юр. лицу, а отдельные магазины, как правило, не являются юр лицами. Претензию подавайте в письменном виде. В течении 10 дней обязаны ответить.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Здравствуйте! Обратиться за гарантийным ремонтом Вы можете в любое отделение торговой сети "Евросеть", обращение оформляйте в письменном виде и не обращайте внимания на возражения, если они будут.
СпроситьСкажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/09/30x30/378485.jpg)
При наличие механических повреждений это вряд ли удастся, . Сервис-центру невыгодно чинить телефон бесплатно по гарантии, поэтому там усиленно будут предлагать вам платный ремонт, мехповреждение экрана для этого отличный повод.
Спросить21.11.2015 я купила телефон в евросети в рассрочку, и через 2 месяца телефон сломался (не включается). Гарантий талон на 2 года, все документы имеются. Могу ли я поменять телефон на другой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/12/30x30/124197.jpg)
Здравствуйте! Если после экспертизы обнаружится заводской брак, то можете требовать обмена товара
СпроситьКупил пол года дорогой телефон в Евросети, на днях захрипел разговорный динамик, Евросеть ликвидировали, что делать? Ведь телефон на горантии.