Евросеть гарантия / Защита прав потребителей - 303 советов адвокатов и юристов

Купила телефон в Евросети, а через 3 недели сенсор отказался работать. В Евросети сказали, что деньги вернуть не могут и обменять товар тоже, только ремонт. Имеют ли.

Сдала на ремонт телефон по сертификату гарантия+. Евросеть. Прошло больше 90 дней. Кормили обещаниями, что сделают, ждут запчасть. Сегодня дали ответ, что не смогут отремонтировать, отправят аппарат и сделают возврат суммы за сертификат гарантия+. Это правомерно? Ведь по сертификату, если ремонт невозможен они должны сделать обмен или возврат суммы за аппарат.

26.01.2016 г. купила фотоаппарат в компании Евросеть. Сдала в ремонт по гарантии 17.12.2016 г. в Евросеть. 18.01.2017 г. забрала из ремонта (поступил звонок и смс от Евросеть). При получении фотоаппарата я сдала заявление на ремонт, в котором отражены даты сдачи и возврата товара. Сейчас, по словам сотрудника Евросеть, это заявление в Москве в головном офисе. 16.02.2017 г. фотоаппарат заново сломался, но принять по гарантии в компании Евросеть отказались. У меня на руках остался Лист ремонта к наряд-заказу, согласно которому в ремонте аппарат находился с 22.12.16 по 30.12.16., а остальное время заняла транспортировка!

Правомерно ли мне отказали?

На отремонтированную деталь должна быть гарантия?

В 2015 г был куплен планшет в евросети по гарантии+, деньги отказываются возвращать, только планшет неисправный и деньги за гарантию.

Купили телефон в Евросети, за 25 тысяч рублей, через 2 месяца просто потух в руках, понесла им на следующий день, забрали на ремонт, через месяц вернули, но в телефоне были фотографии, контакты. При включении этого ничего не было. По приходу домой телефон так и не включила, расстроилась. Спустя 4 месяца включила а функции не работают и сам он зависает, позвонила в компанию Евросеть, на вопрос о возврате, мне сказали, что нет никаких оснований для возврата, что теперь делать?

Добрый день!

Произошла достаточно нестандартная ситуация.

Почти год назад взяла телефон в кредит в Евросети.

Т.к. до этого ничего в кредит не брала, особо лишних вопросов продавцу не задавала. Она быстро мне показала, где мне нужно раписаться, сказала, что телефона на гарантии 2 года, дала пачку документов и все.

Ну я ушла, и вот буквально на днях заметила, что в документах есть только договор с Банком (график платежей и тд).

Слова "Евросеть" там нигде не указано, и не написано, что я брала именно телефон в кредит. Гарантии так же нет, и даже чека!

Сейчас телефон сломался... можно ли как-то добиться починки? Или это бесполезная трата времени?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я покупал смартфон в Евросети в апреле 2014 г, история долгая, да и объяснит она только почему я сейчас решил действовать.

Дополнительно покупался год гарантийного обслуживания (гарантия до 16 апреля 2016 года).

В итоге смартфон на офф. прошивке очень быстро разряжается, перегревается и проблемы с тачем (не всегда реагирует на касания).

Могу ли я придти в салон и потребовать возврата денег? Ну или хотя бы замены на другой смартфон?

Если надо, то я могу что нужно уточнить.

Сегодня в магазине Евросеть столкнулась с ситуацией. Отказываются продавать телефон без оплаты гарантии до 2-х лет с дополнительным платежом к стоимости телефона в размере 1300 рублей, вместо стандартной цены и стандартной гарантии 1 год.

Насколько правомерны действия сотрудников. Почему отказывают в продаже телефона есть не покупать расширенную гарантию? На какой закон можно сослаться. И если покупка состоялась, можно ли вернуть деньги за эту доп. гарантию?

Заранее спасибо за ответ!

Продавцы Евросети отказали в приеме претензии на возврат денежных средств за телефон на гарантии, письменный отказ писать тоже отказались, сославшись на то,что я сама должна отправить по почте. Позвонив на горячую линию Евросети, сказали, что продавец хочет примет, а хочет не примет претензию. Это правомерно? На телефон действует заводская гарантия год, после на 5 лет куплена гарантия Евросети. Можно ли написать отказ от гарантии?

Я купила телефон в евросети и отказалась от платной гарантии, а бесплатная гарантия имеется вообще? И на какой срок? Потому что телефон сломался через 2 дня.

У меня гарантийный случай с телефоном из магазина Евросеть, два раза писал претензию в Евросеть, первый раз добивался о гарантийном обслуживании, а именно замене, второй раз места гарантийного приема. Суть - Телефон куплен во время работы в другом городе, а сейчас живу и работаю по месту прописки, и возможности ехать в тот самый магазин нету, а в ответе на претензию они направляют меня туда. Правы ли они? Сеть магазинов по все России, тем более округ один и тот же, Поволжье, просто регион и города разные, (куплен в г. Новокуйбышевск, самарской области, живу г. Баймак Р. Башкортостан). Хотя первый раз по гарантии в г, Баймак приняли, а во второй раз, за гарантийный срок, отказывают. Поломка одна и та же.

На какой закон опираться, чтоб телефон приняли по гарантии там где сейчас нахожусь, а не там где покупал? 2 претензии уже было. Ответы пришли, там написано, обращаться по месту приобретения. Как быть?

30 августа 2013 года я приобрела в магазине, по адресу улица Забалуева дом 58 ОООЕвросеть-Ритейл, сотовый телефон Samsung GT-S7562 Galaxi за 7990 рублей, что подтверждается фискальным кассовым чеком от 30 августа 2013 года. Данный товар оказался бракованным (во время разговора собеседник меня не слышит, не всегда можно подключиться к сети интернет при отличном уровне сигнала, так же в пропущенных вызовах есть два звонка которые не исчезают при их просмотре и даже при перезагрузке телефона). Выяснилось это в ходе его эксплуатации в течении полугода. Так как товар оказался не качественным, я захотела вернуть свои деньги, на что мне ответили отказом. Взамен предложили его безвозмездный ремонт, с чем я не согласна. Пожалуйста помогите вернуть мои деньги.

У меня гарантийный случай с телефоном из магазина Евросеть, два раза писал претензию в Евросеть, первый раз добивался о гарантийном обслуживании, а именно замене, второй раз места гарантийного приема. Суть - Телефон куплен во время работы в другом городе, а сейчас живу и работаю по месту прописки, и возможности ехать в тот самый магазин нету, а в ответе на претензию они направляют меня туда. Правы ли они? Сеть магазинов по все России, тем более округ один и тот же, Поволжье, просто регион и города разные, (куплен в г. Новокуйбышевск, самарской области, живу г. Баймак Р. Башкортостан). Хотя первый раз по гарантии в г, Баймак приняли, а во второй раз, за гарантийный срок, отказывают. Поломка одна и та же.

Летала на самолете заграницу по путевке от турфирмы. Оплату путевки производила через компанию Евросеть. Все посадочный талоны сохранены, но потеряла кассовый чек. Когда время подошло сдавать документы на оплату проезда, сходила и взяла в Евросети товарный чек. Сдала все документы: договор с турфирмой, турпутевку, посадочные талоны. Документы приняли, но через полтора месяца мне их вернули говорят, что по товарному чеку они оплату не производят, нужен либо кассовый чек, либо из турфирмы какой-то документ на типографской бумаге, где будет проставленна сумма за которую мы покупали путевку. В турфирме сказали, что документов на типографской бумаге они не дают.

Я инвалид 2 й группы меня заболтали (развели) Купил телефон в евросети. В чек вбили доп гарантию на 3000 рублей на 2 года и услуги якобы по активации и настройке смарфона на 1500, хотя я просил тока проверить его при мне, придя домой обнаружил что гарантийный талон не заполнен, можно ли вернуть деньги за доп гарантию и заставить продовца заполнить талон, после покупки прошло 2 дня? и как это сделать, оплачивал карточкой цена телефона 25000

Купленный в Евросети смартфон во время первого года гарантии из-за сбоев в работе отправляли на проверку в сервисный центр, вернули отремонтированным. После ремонта проработал 2 месяца и снова неисправность. Забрали опять в сервисный центр на 60 календарных дней (до 9 января 2018 г.) не выдав взамен другой (как и в первый раз). Возникает вопрос: если снова вернут отремонтированный смартфон, который проработает до окончания второго гарантийного года и затем перестанет работать, значит я останусь у разбитого корыта? Что мне делать и могу ли я произвести замену на новый? Спасибо за ответ.

Мое имя Альберт. Вчера купил в салоне Евросеть сотовый телефон, который отработал ровно сутки. Вместе с чеком мне дали гарантию на 1 год. Как мне поступить правильно.

Опишу ситуацию. Было купленно зарядное устройство в Евросети для телефона. Прийдя домой обнаружил что она не подходит для моего телефона. Через 2 дня пришел в магазин и попытался вернуть (получить обратно денежки) зарядное устройство (упаковка сам товар и чек на него соответсвенно сохранили свой товарный вид) на что получил отказ от директора магазина. На вопрос почему он отказываться возвращять деньги он набрал по телефону их юр отдел где мне было сообщено ссылаясь на 25 статью закона потребителей что, денежные средства не возвращаются и возможен только обмен товара на аналогичный. Я в свою очередь оставил в книге жалоб и предложений жалобу с описанием ситуации. Вопрос заключается в том, не нарушили они мои права и можно ли действительно вернуть деньги за зарядку?

Купили в "Евросеть" айфон в кредит по программе 0-0-24 т.е. под 0%. Когда пришли домой обнаружили, что нам навязали страховку и дополнительную гарантию по 7000 каждая. Пришлось занять денег о на 7 ой день досрочно полностью погасить кредит и плюс проценты за 7 дней. Одновременно с этим подали заявление в магазин об отказе от страховки и доп. гарантии и просьбой вернуть деньги. Заявление приняли и не отвечают. Деньги не вернули. Что делать?

Мной был куплен сотовый телефон. Через месяц телефон сломался, имею ли я право потребовать у продавца возврата денежных средств за товар, или обменять товар на более качественный? Телефон находится ещё на гарантии. В магазине мне в моей просьбе отказали, и настаивают на сдачи телефона в гарантийную мастерскую.

У меня такой вопрос. Купила телефон в евросети в сентябре, сегодня он просто не включился. Скажите пожалуйста что я в праве потребовать в магазине? Естественно мне не хочется иметь телефон после ремонта.

У меня жалоба на Евросеть, скажите пожалуйста, в какой суд мне подавать? Московский или кабардино балкарский так как живу в кбр, и можно ли писать от руки или обязательно нужно помощь юриста.

Купил две недели назад телефон в евросети, за эти две недели телефон все меньше и меньше держал заряд, сейчас он заряжается очень быстро и так же разряжается, проценты заряда со ста до 50 разряжается быстро, проценты в районе 50 ти держутся побольше, меньше 40% разряжается молниеносно, времени и желания ждать пока это исправят нет, да и доверия нет что будет все хорошо после исправления этого недуга, вопрос в следующем, могу ли я вернуть деньги, которые за него заплатил? Заранее спасибо)

Такой вопрос: Купила телефон в Евросети. Гарантия на данный телефон 2 года. Год уже прошел, телефон сломался. Коробка и все документы сохранились. Но нет товарного чека. Могу ли я сдать этот телефон по гарантии?

Я ухожу в декрет 14 ноября. На работе требуют справку 2 ндфл за 16 и 17 года. Я ранее работала в ООО ЕВРОСЕТЬ РИТЕЙЛ. Пришла на торговую точку чтоб мне заказали данную справку, прошло 2 недели так и не какого ответа, на горячей линии сказали доставка справки происходит в течении полтора месяца, я не успеваю можно ли как-то ускорить этот процесс в рамках закона? Есть ли какой-то норматив по срокам? Если справку не получу до 14 ноября декретные заплатят в 2 раза меньше.

У меня такая ситуация: Я купила телефон в компании Евросеть. Через 7 месяцев у него пропал звук и я сдала его в ремонт по гарантии. Через 45 дней мне его вернули. В графе выполненные работыуказано: Замена динамика. Через 2 недели звук снова пропал. Я написала претензию в компанию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Они у меня ее приняли. В ответе написали, что я должна сдать его им на экспертизу для проведения проверки качества. В случае, если деффект будет подтвержден-договор купли-продажи будет расторгнут и мне вернут деньги. Через 43 дня мне перезвонили и сказали: Динамик снова заменили, приходите, забирайте свой телефон. Я не хочу его забирать. Из 12 месяцев гарантии 3 он был в ремонте.

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы выиграть суд и куда сначала нужно обращаться?

Два месяца назад купили телефон в кредит в Евросети, вчера обнаружили что в кредитном договоре нет чека. Но мы ещё плюс к этому кредиту взяли беспроводные наушники, они сломались, могу ли я без чека прийти и сказать чтобы мне обменяли наушники? И вообще они обязаны были выдать чек? Кредит был взят без первоначального взноса.

Сломался телефон на гарантии. Отдали его в ремонт. В итоге, когда пошли получать телефон с ремонта, сказали что его не про ремонтировали и то что вина поломки покупателя хотя поломку не указали и сняли с гарантии. Отдали сломанный телефон да еще и без гарантии. Правомерны ли действия магазина, если нет то почему? Что делать?

Купил телефон в Евросети (уцененный на 1000 р в связи со сменой программного обеспечения). Смена производилась их сервисным центром. Дали гарантию 6 месяцев. Дата покупки 14 ноября. Могу ли я вернуть его и получить обратно деньги?

День добрый.

Ситуация следующая - мать купила сыну в подарок на день рождения iPhone 6s за 60 т.р. в одном из отделений "Евросети" (г.Москва). Через полтора месяца приехала на день рождения и вручила подарок (г.Омск). После 10 минут пользования телефоном я понимаю, что это не оригинал, а дешёвая китайская подделка. Разгневанный иду в ближайший салон "Евросети" Омска. Сую им коробку с чеком. Мне заявляют, что такие чеки у них не выдают, это подделка. Как мне доказать свою правоту? Что делать с таким мошенничеством?

В Евросети купила сотовый телефон FLy 05.07.14. С этого времени он три раза был в ремонте. Могу ли я его вернуть в магазин.

Сдала телефон по гарантии+ в евросеть с проблемой-аппарат не включается. По истечению 75 дней стала звонить на горячую линию, где мне говорили, что телефон ремонту подлежит, аппарат ожидает деталь сломанную, ждите... на протяжении всего времени я звонила через каждые два дня и делала запрос на состояние телефона, говорили тоже самое, на 82 день сказали, что телефон отправлен в салон в вашем городе, ждите смс оповещения, о состоянии телефона они ответить не могли, и нужно было сделать запрос. На 96 день позвонив на горячую линию сказали, что в ближайшие дни телефон будет на месте, и ответ по запросу-Ваш аппарат отремонтирован, приносим извинения за длительный срок... на 97 день пришла в евросеть сама, без смс и звонка. Телефон был уже у них, но он был также не исправен, описание зап части необходимой для ремонта 11520 р, запчасть не поставляется, НЕРЕНТАБЕЛЕН...

Добрый день взял телефон в кредит, в евросети. Про доп. гарантию на телефон мне нечего не сказали и включили его в стоимость. Узнал я об этом только позвонив в банк выдавшего мне кредит. Как вернуть деньги за эту гарантию?

Купила телефон в евросети через пол месяца он завис и перестал включатся, отнесла в магазин они отправили его в сервисный цент, по истечению 45 суток мне сказали что телефон снят с гарантии из за механического повреждения, телефон не ронялся не падал не заливался водой, как это доказать. Может быть по дооге в сервисный центр они его роняли потому что отправляют поездом.

Взяли телефон в евросети в кредит. Через три месяца он сломался. Сдали по гарантии. Когда пришли забирать сказали что телефон с заводским браком и положен возрат денег. Спустя 20 дней вернули стоимость телефона а проценты за кредит нет. обязаны ли вернуть процент за кредит?

Купил телефон в Евросети. После переезда, потерял чек и документы. Коробка осталась. Телефон сломался. Ходил спрашивал в магазине, сказали без документов не возьмут в ремонт. Как мне поступить? Заранее спасибо.

В Евросети взяла в кредит телефон, в основной долг записали Гарантию+ которая стоит 3000,00. Могу ли отказаться от этой гарнтии, т.к хочу досрочно погасить.

Произошла такая ситуация, в сентябре 2016 года купили телефон в евросети, не прошло и года он сломался - сгорел контакт в телефоне для его зарядки, но само зарядное не сгорело. Возможно ли потребовать возврата стоимости телефона или его обмена, или же только сдавать на ремонт по гарантии (гарантия год)?

В евросети моей матери пенсионерки продали дополнительную гарантию на телефон, без ее разрешение внесли в стоимость кредита. Может ли она вернуть деньги?

Добрый день.

Скажите, пожалуйства, что делать если срок ремонта по гарантии истёк 45 дней в евросети говорят мы отправили запрос ждите телефон взят в кредит. Что мне делать, кредит плачу телефона нет что с ним не знаю.

Взяла телефон в кредит в евросети через месяц края экрана пожелтели и не работают уведомления не включается, все края сенсора не работают, гарантия, есть, что делать, тел 30 тыс сони эксперия.

Скажите пожалуйста я меня начал зависать телефон хочу сдать его в ремонт по гарантии в евросети где его и покупал. Должны ли они мне предоставить другой тел пока мой будет на экспертизе? А если экспертиза покажет что мол я его сам сломал куда я могу пожаловаться? Или подскажите другой вариант? Спасибо.

Купила телефон в Евросети полгода назад. На экране появились желтые пятна, ремонтировать я не хочу, можно ли вернуть деньги. Он еще на гарантии, или сделать независимую экспертизу?

Купили ребёнку телефон в евросети, на 15 е сутки он "умер",не включается не заряжается, отказывают в обмене или возврате денежных средств.

Я купил ноутбук и через полтора месяца у меня он сломался. Отнес его в магазин, где купил его, они его приняли на гарантию. И вот прошел уже месяц, а ноутбук еще на ремонте. Тогда я потребовал товар из подменного фонда, и они сказали, что не могут нам его предоставить, якобы надо было им сразу сказать, что я желаю товар из фонда. Прав ли сотрудник магазина ("Евросеть") или нет? И как я могу потребовать товар во временное пользование?

Я купила телефон Евросети в ноябре недавно начал глючить Сначала он выключался потом включился и вот я вчера вообще никак Не смогла включить. Я обратился Евросеть они Забрали телефон на ремонт. Не должны ли сначала на экспертизу отправить? Можно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение