Странная история с заказанной кухней - оплатили, ждали, а получили не то - что делать?
199₽ VIP

• г. Краснодар

Странная ситуация с кухней, заказали мы ее в начале февраля со сроком исполнения в 3 месяца.

В срок окончания договора нам звонят и говорят все отлично - кухня на складе просим вас доплатить остаток.

Мы орадовались заплатили остаток, поставить нам обещали в течение недели, мы старую кухню демонтировали, все вывели, проходит неделя мы звоним, нам отвечают, что им очень жаль но установщики уехали в другой город и будут на след неделе, перезваниваем через неделю и нам отвечают - что они ошиблись и привезли не нашу кухню, наша еще едет)) прошло уже больше месяца, немного страшно, т.к. деньги отдали 100%

Спасибо.

Ответы на вопрос (6):

можете написать претензионное письмо организации, а также обратиться в защиту прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию и в случае не возврата денежных средств или поставки товара, обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" указывает:

"В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.".

Вам выбирать: или отказаться от товара, вернув денежку, или ждать, но пишите претензию о выплате процентов за задержку.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Из Вашего сообщения следует, что в начале февраля Вы заключили договор со сроком исполнения в 3 месяца. В настоящее время, в силу истечения обусловленного договором времени, Вы имеете право требовать по своему выбору:

- назначить исполнителю новый срок;

- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) ст. 28 Закона О защите прав потребителей.

Защита прав потребителей осуществляется судом.

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

- нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

- жительства или пребывания истца;

- заключения или исполнения договора.

Спросить
Пожаловаться

Виталий, добрый день. Вы наверняка заключали с производителем этой кухни договор. В нем должны быть прописаны последствия невыполнения сторонами своих обязательств в установленный срок, пеня или неустойка. Посмотрите внимательнее!!! Пишите им претензию, просите вернуть Вам деньги в полном объеме, плюс процент за пользование чужими денежными средствами. Если откажут или не ответят (что будет являться основанием полагать, что они Вам отказали) обращайтесь с иском в суд. Не забудьте о том, что претензия в данном случае обязательна, т.к. это будет являться досудебным способом урегулирования споров. К исковому заявлению необходимо будет приложить копии Вашей претензии и ответа на нее. Удачи!!!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Виталий!

Обращайтесь с претензией на основании договора, где указаны срок поставки мебели и ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Пунктом 3 статьи 450 ГК РФ установлено, что в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

На основании статьи 22 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В соответствии со статьей 151 ГК РФ если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред.

Статья 15 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» предусматривает, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Согласно статье 1101 ГК РФ размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости.

Статьей 15 ГК РФ предусмотрено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Согласно статьи 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением и государственная пошлина лежит на ответчика.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста. В июле заказала кровать, сроки исполнения в договоре указаны 60 дней. По истечению срока обратилась в магазин, пообещали, что доставят через две недели. Две недели прошли, после обещали каждую неделю. Вообщем прошло два месяца со дня окончания срока доставки, обещают что через неделю будет доставка, как мне поступить если через неделю снова не будет доставки. Спасибо большое за помощь.

Заказали кухню в начале февраля, обещали сделать в течении 3 недель и недели доставки. Заказывали в феврале, на дворе уже апрель. Проблема в том, что договор утерян, могу ли я в этом случае вернуть деньги за кухню и получить неустойку?

Заказали дверь входную сказали что недель ждать подождали потом звонят еще неделю, все подождали двери пришли, заказывали с монтажом, сказали ждите 3-4 недели, в договоре написано в течении 5 дней монтаж, давай проверять дверь заметили что нет дверной ручки, звоним им, говорят закажем прошла неделя мы снова им звоним они сказали что забыли положить ждите нще неделю, так у нас установка уже 6 октября. Что нам делать в этом случае просто уже офигели они там какие я с них могу потребовать, неустойку? Что делать..?

Заказали кухню, нам ее привезли и перепутали отделку, обещали возместить, пока тишина. Претензия написана. Далее, при сборке кухни сотрудником, была сломана столешница и шкаф, кухня установлена криво. Сборщик едет доделывать уже неделю. Претензия также написана, но реакции нет. Как их наказать и куда обратиться? Спасибо!

Заказали кухню, её привезли в срок, я расписался за доставку. Но во время сборки оказалось, что девушка, составляющая эскиз, ошиблась в размере. В итоге новый фасад заказали на фабрике, сказали через неделю будет готов. Срок доставки кухни по договору прошел. А ждать минимум ещё неделю. Получается, что кухня вроде как доставлена и я за неё расписался в принятии, но фактически у меня только половина кухни, а остальную часть жду когда переделают. Могу ли я требовать пеню за невыполнение условий договора о доставки кухни в срок?

Заказали мебель у одной мебельной фабрики. Начальники показались людьми хорошими добросовестными цена недорогая и срок изготовления неделя. Заказали кухню мы и соседи, так же спальню и прихожую. Сначала привезли кухню соседям но совсем другого цвета, они сказали увозить, те обещали за выходные сделать все и привезти всю целиком, но этого не случилось и им и нам привезли одни корпуса, прошло уже 2 недели, от компании приходят сборщики но ничего не могут сделать фасады не соответствуют, крепления не такие, готовим в мультиварке так как больше негде, новый дом недавно заехали. Нам привезли кроме корпусов от кухни спальню, прихожей так и нет хозяева фабрики на звонки почти не отвечают если и отвечают обещают что все привезут в данный день но не везут и так уже 2 недели как быть? Договор заключили с рассрочкой.

Заказали диван, обещали через 2 недели привезти, заплатили всю сумму сразу. Сейчас уже 3 неделя пошла, телефоны Не доступны, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала кухню, оплатила всю стоимость, согласно договора в течение 50 дней изготовление и в течении 5 дней доставка. Неделю назад мне сказали кухня на складе и рабочие приедут в конце недели в пятницу. В итоге, когда наступил этот день, я не смогла дозвониться по телефону и мне никто не позвонил. Прошло 4 дня, я звоню, но никто не берет трубку. Я осталась без кухни и без денег. Что мне делать?

Заказали кухню у частника. Обещал изготовить за три недели прошло уже семь недель и нечего не установили кормят обещаниями что делать? Договор есть!

Заказала кухню на заказ. Сроки доставки в договоре прописаны 1,5 месяца. Изначально кухню привезли с задержкой в неделю. При сборке обнаружили, что недовезли два шкафа. А так же сделали неправильные дырки для крепления дверей. При сборке испортили задний фасад шкафов. А недовезенные шкафы так еще и не приехали. Прошло уже 3 недели. Компания говорит, что будут только через 2 недели. Что делать в данной ситуации? Как правильно составить претензию? На какие законы ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение