Возможность замены или возврата денег при двух поломках в гарантийный период - правовая сторона и необходимые документы

• г. Прохладный

Если прибор сломался два раза в течении гарантийного срока могу я заменить или забрать деньги по закону? И какие документы мне нужно представить в суде? У меня такая ситуация-ремонт производили один раз но отметку в гарантии уговорили не делать пообещали мне его продать как новый. Прибор сломался второй раз. А первый раз прибор делали три месяца и меня продавец убеждает что ничего не вернёт.я не знаю что мне делать. Стоимость прибора развал-схождение 362000 руб.17 февраля я его купил ни копейки не заработал только вожу на ремонт третий раз за 600 км.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Михаил Николаевич. Судя по тому, что Вы предприниматель и хотели использовать прибор в предпринимательских целях, Вам прямой путь в арбитражный суд Кабардино - Балкарской республики с требованиями о расторжении договора купли - продажи оборудования, взыскании стоимости оборудования и убытков.

Закон о ЗПП в данном случае не нужно применять, а действовать по Гражданскому кодексу РФ. Дело хлопотное, по той причине, что Вам нужно будет провести товарную экспертизу на наличие производственного брака в приборе.

Спросить
Пожаловаться

Телефон третий раз сломался в течении гарантийного срока. Первый раз замена платы... второй раз замена камеры. Сломался в третий раз. срок гарантии истекает через 20 дней. Взяли в ремонт. Обещали сделать. Что можно предпринять для обмена?

Купил 4 месяца назад сотовый телефон, гарантия 1 год, за это время 2 раза он у меня ломался, по гарантии мне его делали бесплатно. Теперь он у меня сломался в 3 раз. Объясните могу ли я потребовать вернуть мне деньги за телефон или заменить его на новый.

Я купил видеорегистратор. Отдаю в ремонт во второй раз. Попросил замену прибора, на что мне сказали, что я могу это требовать только после третьего ремонта. Попросил замену на время ремонта. Снова отказ. Что делать, если продавец видеорегистратора отказывается предоставить на срок ремонта прибора аналогичный товар и не хочет произвести его обмен на новый аналогичный? Так можно ремонтировать бесконечно.

Такая ситация был куплен телефон пол года назад, два раза он уже сломался, мне его чинили по гарантии и он снова не работал, сейчас сломался в третий раз, я решила написать претензию пришла в мтс они мне говорят претензию не примем, нужно отдавать телефон на экспертизу и если подтвердится, то вернут деньги, но у меня утерян гарантий талон и в мтс сказали что без гарантийного талона я ничего сделать не смогу. Как быть? Подскажите.

Снова сломался холодильник. Он на гарантии. Гарантия 3 года. Первый раз сломался год назад. Отремонтировали. Могу ли я требовать заменить данный холодильник на новый из-за постоянных поломок в течении гарантийного срока.

Лишили за управление в состоянии алкогольного опьянения. Прошел прошел проверку на приборе, показал

0,595. Не согласился с результатом. Потом прошел медицинское осведетельствование. Показания прибора 0,48; 0,40; 0,40. Третий раз проверки не было.

Результаты прибора мне не показывали. Использовался один и тот же прибор.

Промежуток времени между первой и второй проверкой не соблюдался...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

За чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба? Для того, чтобы заменить батарейку, необходимо произвести монтаж счетчика, потом поверка прибора, а это за чей счет? ПОВТОРЮ: прибор находится на гарантии, гарантия не вышла, батарейка припаяна внутри, без вскрытия прибора заменить батарейку нельзя.

Сломался телефон отдала в ремонт, заменили три детали, прошла неделя такая же причина поломки, отдала второй раз на ремонт. Телефон на гарантии до 18.11.15 года. Могу ли я забрать деньги или потребовать, чтоб его заменили на новый?

У меня поломался телевизор уже в третий раз за гарантию. Гарантия была один год. поломка одна и таже кажые три месяца исчезает полностью изображение. Только звук работает. На треий раз когда я его сдал он был еще на гарантии. А забирать буду уже гарантия кончитса. По закону они должны мне выдать новый телевизор? Они говорят закон этот отменили забирай что дают после ремонта. Как мне быть? Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение