Возможность замены или возврата денег при двух поломках в гарантийный период - правовая сторона и необходимые документы
Если прибор сломался два раза в течении гарантийного срока могу я заменить или забрать деньги по закону? И какие документы мне нужно представить в суде? У меня такая ситуация-ремонт производили один раз но отметку в гарантии уговорили не делать пообещали мне его продать как новый. Прибор сломался второй раз. А первый раз прибор делали три месяца и меня продавец убеждает что ничего не вернёт.я не знаю что мне делать. Стоимость прибора развал-схождение 362000 руб.17 февраля я его купил ни копейки не заработал только вожу на ремонт третий раз за 600 км.
Здравствуйте, Михаил Николаевич. Судя по тому, что Вы предприниматель и хотели использовать прибор в предпринимательских целях, Вам прямой путь в арбитражный суд Кабардино - Балкарской республики с требованиями о расторжении договора купли - продажи оборудования, взыскании стоимости оборудования и убытков.
Закон о ЗПП в данном случае не нужно применять, а действовать по Гражданскому кодексу РФ. Дело хлопотное, по той причине, что Вам нужно будет провести товарную экспертизу на наличие производственного брака в приборе.
СпроситьТелефон третий раз сломался в течении гарантийного срока. Первый раз замена платы... второй раз замена камеры. Сломался в третий раз. срок гарантии истекает через 20 дней. Взяли в ремонт. Обещали сделать. Что можно предпринять для обмена?
Купил 4 месяца назад сотовый телефон, гарантия 1 год, за это время 2 раза он у меня ломался, по гарантии мне его делали бесплатно. Теперь он у меня сломался в 3 раз. Объясните могу ли я потребовать вернуть мне деньги за телефон или заменить его на новый.
Расторгнуть договор Вы можете безусловно (с возвратом цены телефона). Что касается замены, то для технически сложных дорогостоящих товаров замена возможна только при существеных или неустранимых недостатках. Если все три раза ломалось одно и то же, потребовать замену можно (недостаток появляется вновь после устранения), если недостатки проявляются разные, то замену потребовать нельзя.
СпроситьЯ купил видеорегистратор. Отдаю в ремонт во второй раз. Попросил замену прибора, на что мне сказали, что я могу это требовать только после третьего ремонта. Попросил замену на время ремонта. Снова отказ. Что делать, если продавец видеорегистратора отказывается предоставить на срок ремонта прибора аналогичный товар и не хочет произвести его обмен на новый аналогичный? Так можно ремонтировать бесконечно.
Такая ситация был куплен телефон пол года назад, два раза он уже сломался, мне его чинили по гарантии и он снова не работал, сейчас сломался в третий раз, я решила написать претензию пришла в мтс они мне говорят претензию не примем, нужно отдавать телефон на экспертизу и если подтвердится, то вернут деньги, но у меня утерян гарантий талон и в мтс сказали что без гарантийного талона я ничего сделать не смогу. Как быть? Подскажите.
Снова сломался холодильник. Он на гарантии. Гарантия 3 года. Первый раз сломался год назад. Отремонтировали. Могу ли я требовать заменить данный холодильник на новый из-за постоянных поломок в течении гарантийного срока.
Лариса Адамовна, я бы вам вообще советовала предъявить претензию о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств.
Основание:
Закон о защите прав потребителей.
Претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, шаблонов как и образцов просто нет.
Подтверждающие документы на руках имеются, что холодильник находился на ремонте?уточните.
СпроситьЛишили за управление в состоянии алкогольного опьянения. Прошел прошел проверку на приборе, показал
0,595. Не согласился с результатом. Потом прошел медицинское осведетельствование. Показания прибора 0,48; 0,40; 0,40. Третий раз проверки не было.
Результаты прибора мне не показывали. Использовался один и тот же прибор.
Промежуток времени между первой и второй проверкой не соблюдался...
За чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба? Для того, чтобы заменить батарейку, необходимо произвести монтаж счетчика, потом поверка прибора, а это за чей счет? ПОВТОРЮ: прибор находится на гарантии, гарантия не вышла, батарейка припаяна внутри, без вскрытия прибора заменить батарейку нельзя.
Сломался телефон отдала в ремонт, заменили три детали, прошла неделя такая же причина поломки, отдала второй раз на ремонт. Телефон на гарантии до 18.11.15 года. Могу ли я забрать деньги или потребовать, чтоб его заменили на новый?
Надо было писать грамотную претензию, но гарантия у вас уже истекла, сегодня декабрь, но если долго ремонтировался гарантию обязаны продлить, если не поздно есть хорошая претензия, всегда срабатывает.
СпроситьУ меня поломался телевизор уже в третий раз за гарантию. Гарантия была один год. поломка одна и таже кажые три месяца исчезает полностью изображение. Только звук работает. На треий раз когда я его сдал он был еще на гарантии. А забирать буду уже гарантия кончитса. По закону они должны мне выдать новый телевизор? Они говорят закон этот отменили забирай что дают после ремонта. Как мне быть? Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте Телевизор это технически сложный товар за него можно возвратить деньги либо обменять его только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта. У вас неоднократный ремонт, Что является существенным недостатком товара по закону о защите прав потребителей. Пишите претензию продавцу в рамках указанного мной закона, срок ответа 10 суток, с учетом проведение экспертизы 45 суток. После чего можете обращаться с иском в суд и взыскивать деньги за этот телевизор в полном объёме, Кроме того компенсацию морального вреда, а также 50% от суммы иска штраф в вашу пользу, за то что ваши требования не были удовлетворены в досудебном порядке. Госпошлины такие иски не облагаются.
СпроситьЯ обращался к продовцу в усном виде он мне ответил что делал запрос на фирму котарая продала мне телевизор. Там пришел ответ что такой закон уже отменили и мне пришлют телевизор после трех ремонтов.
СпроситьЗакон Украины "О защите прав потребителей":
Стаття 7. Гарантійні зобов'язання
6. При виконанні гарантійного ремонту гарантійний строк збільшується на час перебування продукції в ремонті.
Зазначений час обчислюється від дня, коли споживач звернувся з вимогою про усунення недоліків.
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача.
Споживач має право пред'явити одну з вимог, передбачених частиною першою цієї статті, а в разі її невиконання заявити іншу вимогу, передбачену частиною першою цієї статті.
Зазначені вимоги за місцезнаходженням споживача задовольняють також створені власником продавця торговельні підприємства та філії, що здійснюють продаж аналогічних придбаним споживачем товарів, або підприємства, на які ці функції покладено на підставі договору. Функції представників підприємств-виробників виконують їх представництва та філії, створені виробниками для цієї мети, або підприємства, які задовольняють зазначені вимоги на підставі договору з виробником.
6. За наявності товару вимога споживача про його заміну підлягає негайному задоволенню, а в разі виникнення потреби в перевірці якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю сторін.
У разі відсутності товару вимога споживача про його заміну підлягає задоволенню у двомісячний строк з моменту подання відповідної заяви. Якщо задовольнити вимогу споживача про заміну товару в установлений строк неможливо, споживач вправі на свій вибір пред'явити продавцю, виробнику (підприємству, що виконує їх функції) інші вимоги, передбачені пунктами 1, 3, 4, 5 частини першої цієї статті.
7. Під час заміни товару з недоліками на товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості, ціна на який змінилася, перерахунок вартості не провадиться.
Під час заміни товару з недоліками на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості перерахунок вартості товару з недоліками у разі підвищення ціни провадиться виходячи з його вартості на час обміну, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості на час купівлі.
При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості товару на час купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
Надеюсь, Вы внимательно ознакомились. Так что пусть не врут.
Спросить