Что делать, если прошло 90 дней после проплаты 70% стоимости мебели и обещанного срока выдачи товара не соблюдено?

• г. Зарайск

Проплатил счет за мебель в размере 70 процентов от стоимости товара срок выдачи товара обещали 45 календарных дней прошло 90 дней что делать?

Ответы на вопрос (3):

Обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

писать претензию о возврате аванса и расторжении договора по ст 451 ГК РФ и в случае отказа обращайтеь в суд

иск по ст 131-132 ГРК РФ, а так же незабудьте начислить проценты по ст 395 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Возникшие между вами правоотношения регулируются Законом о защите прав потребителей.

Статья 23.1.

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В Вашем случае необходимо предъявить продавцу претензию с соответствующими требованиями. Если претензия не будет удовлетворена в установленный срок, обратиться в суд с иском.

Если Вам понадобится юридическая помощь в составлении претензии, иска или представительства в суде, обращайтесь. Мои контактные данные смотрите ниже.

Спросить
Пожаловаться

Заказали мебель (кухня, шкаф, компьютерный стол) прошло 2 месяца. Мебели нет, по телефону обещают вернуть деньги сегодня завтра, но денег нет. Уже прошло две недели с того времени, когда фирма обещала вернуть деньги. Что делать? В договоре указан срок изготовления 28 календарных дней. Как нам быть?

В магазине купили мебель в рассрочку, оплатили половину стоимости, часть мебели не было в наличии и нам обещали привезти в течении 2 недель, сроки прошли, а мебели так и нет. что делать?

Выставлен счет в нем не указан срок поставки, хотя устно обещали отгрузить сразу. Прошло 16 дней-товар даже не отгружен. Что делать?

Мы заказали мебель в салоне 7 февраля, нам сказали оплатить 30% процентов, обещали в начале марта будет товар, в марте позвонили велели привезти остальную сумму денег... и мебель привезут в течении 14 дней... мебели до сих пор нет новая неделя новая отговорка! Что нам делать, куда нам обращаться!?

Приобрел кухню на заказ, стлимостью 84000 рублей. Проплатил 100 % стоимлсти. Договор составлен 21.12.2014. Срок монтажа 20.12.2014 (по договору) 20 рабочих дней и 14 календарных дней за недопоставку комплектующих подрядчиками. Разм ер неустойки (по договору 0.5% от стоимости заказа. Сегодня 21.01.2015. Мебель собрана частично. Нет руче, не хватает фасадов (по претензии из-за брака с моей сороны. Подскажите как правильно оформить претензию и на кого. Спасибо.

14.02 заказали мебель прихожку кухню стол и стулья. Внесли предоплату в размере 5000, остальное в рассрочку. Набор мебели и стоимость а также размер рредоплаты и сроки выплат указаны в товарном чеке с печатью. Договор мы подписывали но нам не дали его. сказали что с мебелью приедит наш экземпляр. Срок оговаривали 7 дней. Т.е. Мебель должны были поставить 21 февраля.. 21 числа нам позвонили и сказали что фасады кухни разного тона и просили подождать их замены сказав что весь остальной набор мебели в порядке и готов. Можно его забрать при желании. Однако когда муж хотел забрать мебель телефон ип просто был выключен. (ип работает с фабрикой) прошла еще неделя мебель не привозили. Деньги вернуть отказывались. Обещали 29 мебель будет у нас с утра. Ждем. Еле еле к вечеру приехала газель привезла мебель. Никаких бумаг муж не подписывал при приеме мебели и не получал. Ни акт купли продажи обещанный ни акт приема-передачи. В привезенной мебели нехвает стульев столешниц фасадов некоторых и секции кухонной. В норме только прихожка. Обещали также что в теч 2-3 дней будет доведена остальная мебель мы часть мебели уже собрали. Уже 3 марта а мебели все нет. И ип не дает нам точных сроков доставки. Договор на руки не выдают якобы ктото там забрал его. Гдето он у них лежит. Что нам делать? Можем ли мы забрать деньги и отказаться от мебели т.к. Сроки достав не соблюдены. Но при условии что мебель частично уже собрана?

Заказал товар в рассрочку в магазине DNS. Товар обещали предоставить в течении 20 дней. Прошло более 20 дней, товара нет, а надо платить первый взнос. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мебель была заказана, оплата прошла 50 процентов, договор мне не дали, у меня только накладная и чек об оплате. Сроки обговаривались устно, когда мебель была готова мне позвонили и попросили оплатить полностью, я договарилась об рассрочке, подписала рассрочку на 90 дней. Внесла первый взнос. Мебель мне привести обещали 26 декабря, уже прошло 20 дней. Доставки нет.

Продавец продал товар. Через 6 мес после проведения экспертизы товар был признана некачественным. Покупатель вернул товар и отказался от замены товара. Сейчас покупатель подал иск в суд на штрафные санкции по договору. 3.7. В случае несоответствия качества и/или комплектности и/или количества Товара условиям Договора и Приложений к нему, подтвержденного Актом приемки по качеству и комплектности Товара, Поставщик в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Акта приемки по качеству и комплектности обязан произвести замену Товара на качественный и/или допоставить и/или доукомплектовать Товар. До момента замены и/или допоставки и/или доукомплектования Товара обязательства Поставщика по поставке соответствующего Товара считаются неисполненными и Поставщик несет ответственность за просрочку поставки Товара в соответствии с разделом 6 настоящего Договора до момента поставки Товара, соответствующего условиям Договора.6.2. В случае просрочки поставки, недопоставки Товара по договору Поставщик уплачивает Покупателю неустойку в размере:

- 0,5% от стоимости не поставленного в срок Товара, за каждый день просрочки поставки, но не более 20% от стоимости не поставленного в срок Товара при задержке поставки до 59 календарных дней;

- 20% от стоимости не поставленного в срок Товара при задержке поставки на срок от 60 до 89 календарных дней;

- 30% от стоимости не поставленного в срок Товара при задержке поставки на срок от 90 до 119 календарных дней;

- 40% от стоимости не поставленного в срок Товара при задержке поставки на срок от 120 до 149 календарных дней;

- 50% от стоимости не поставленного в срок Товара при задержке поставки на срок более 150 календарных дней.

Указанную неустойку Поставщик уплачивает, бесспорно, в 5-и дневный срок с момента получения требования Покупателя о возмещении неустойки. При не возмещении Поставщиком суммы в установленный срок Покупатель вправе при расчете по договору удержать сумму неустойки из подлежащей к оплате суммы за поставленный по договору Товар.

Как уйти от данного штрафа.

При условии что она должна быть доставлена в течении 35 календарных дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение