Отказ в приеме товара в салоне - неисправность программы Skype и проблемы с гарнитурой

• г. Красноярск

Если я обратилась в салон вернуть товар в течение 14 дней после покупки, должны ли у меня его принять? В салоне менеджеры мне отказали. В нем не исправно программа скайп_ это приложение установил сам менеджер и при разговоре нет звука с помощью гарнитуры, а вообще гарнитура работает когда в планшете смотреть видео слушать музыку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Если действительно в наличии неисправность,то обратитесь с претензией согласно ст.18 ЗОЗПП.Хотя это может быть недоработкой ПО.

Спросить
Пожаловаться

Вообще обязаны принять. Если еще 15 дней с момента покупки не истекло, то пишите и направляйте претензию продавцу почтой или нарочно. После получения претензии продавец в течении 10 дней обязан решить вопрос о возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Купила гарнитуру для телефона в салоне связи. Гарнитура сломалась в течение 1-го месяца. Салон отправил меня в сервис, но сервиса в Москве не оказалось, также салон мне тоже не смог дать адреса сервиса, посоветовал написать этой фирме на официальный сайт. Как быть в этой ситуации? Эти гарнитуры продаются в Москве повсеместно.

Купили наушники в салоне Мегафон, после чего заметила дефект - хрипы. Обратилась в салон, мне их заменили. Сейчас звук в новых наушниках очень тихий, меня это не устраивает, обратилась к менеджеру, он объяснил это тем, что цена наушников не очень большая. Могу ли я вернуть их в салон, если явных дефектов менеджер не видит?

Заказала кухонный гарнитур, в салоне произвели предварительные расчеты, выбран цвет гарнитура, столешницы, фартука над столешницей и составлен эскиз в цветном изображении. После чего приехал замерщик и на основании уточненных замеров был заключен и подписан договор. При заключении договора, когда я задала вопрос, где в расчете фартук над столешницей, менеджер ответила все включено в расчете столешницы. При сборке (сборку осуществлял работник салона) фартука над столешницей не оказалось и при предъявлении устной претензии, салон отказал в удовлетворении моего требования, ссылаясь, что в договоре это не указано. Рассматривая предварительные расчеты и расчеты в договоре, столешница возросла в стоимости с 25 тыс. руб., до 52 тыс. руб.. Подскажите, пожалуйста, как можно правильно предъявить претензию салону?

Купил гарнитуру в салоне мтс, срок горантии при салоне мтс 14 суток а при сервесном центе от компании 24 месяца. Через 3 месяца покупки у меня поломалось гарнитура я пришол в салон Мтс что бы мне поменяли или возвратили денги, сотрудник не согласилася с моей проблемой так как у них срок горанти 14 суток и сказала что мне нужно идти в сервесный центр от компании горнитуры. А сервесный центр находиться далеко от моего место жительства. И я не знаю что мне делать (

В мае я купил телефонную гарнитуру в салоне Евросеть г. Киров. Через пару месяцев гарнитура перестала ра ботать и я сдал ее на экспертизу и ремонт. Могу ли я после ремонта гарнитуры потребовать возврат денег.

Затопил соседей, говорят что ведутся кухонный гарнитур, стоимость гарнитура на момент покупки 50000 рублей, гарнитуру порядка 10 лет во сколько его могут оценить в независимой экспертизе?

Я вчера купила гарнитуру в салоне евросеть, не смогла зарядить дома, сегодня пришла в салон попросила вернуть деньги, мне отказали. Поменяли товар на аналог. Скажите пожалуйста законно ли мне отказали вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.

16.12.2012 г мною была приобретена гарнитура к сотовому телефону, сразу пользоваться ей не стала, а 19.01.2013 г решила ее использовать, но выяснила, что музыку через гарнитуру слушать можно, а вот кнопка ответа на звонок не работает. 20.01.2013 обратилась в магазин (Связной), где приобретался товар, а они мне сообщили, что срок гарантии всего 14 дней. Правы ли они и могу ли я все таки обменять неисправную гарнитуру?

Я в салоне кухонь заказала мойку. При ее установке выяснилось, что по размерам она для моего кухонного гарнитура велика. Я обратилась в салон с просьбой мойку заменить. Мне сказали, что салон работает под заказ и обменять мне просто так не могут. Я должна новую мойку заказать и оплатить, а деньги за мою мне вернут после ее реализации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение