Отзыв регистрации на оружие
199₽ VIP
Входит ли время доставки спецсвязью в отведённые 14 дней регистрации огнестрельного оружия?
Реально доставка заняла 22 дня.
Не входит на основании следующего.
Согласно статье 13 ФЗ "Об оружии" от 13.12.1996 года N 150-ФЗ приобретенные гражданином Российской Федерации огнестрельное оружие, огнестрельное оружие ограниченного поражения и охотничье пневматическое оружие с дульной энергией свыше 7,5 Дж подлежат регистрации в органе внутренних дел по месту жительства в двухнедельный срок со дня его приобретения.
При этом момент приобретения гражданином оружия подлежит определению с учетом требований гражданского законодательства
В соответствии с пунктом 1 статьи 454 Гражданского кодекса РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
С учетом положений указанной нормы и требований пункта 2 статьи 433 Гражданского кодекса РФ договор купли-продажи считается заключенным с момента передачи товара.
Статьей 224 Гражданского кодекса РФ определено, что передачей признается вручение вещи приобретателю, а равно сдача перевозчику для отправки приобретателю или сдача в организацию связи для пересылки приобретателю вещей, отчужденных без обязательства доставки. Вещь считается врученной приобретателю с момента ее фактического поступления во владение приобретателя или указанного им лица.
Согласно статье 499 Гражданского кодекса РФ договор розничной купли-продажи, заключенный с условием о доставке товара покупателю, считается исполненным с момента вручения товара покупателю, а при его отсутствии любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, свидетельствующий о заключении договора или об оформлении доставки товара, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором либо не вытекает из существа обязательства.
Поэтому переживать Вам не стоит, подобная судебная практика существует.
СпроситьДень добрый, мы купили мебель, оформили доставку только через неделю после оплаты. С какого момента считаются 14 дней, отведенные на возврат, если брак мы обнаружили только после доставки и распаковывания. С момента оплаты или с момента доставки? Доставка произведена магазином, в котором была сделана покупка.
Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Возвращать не надо, претензию и расчет нужно составлять на основе документов на покупку, если нужно ее подготовить обращайтесь.
СпроситьДа, можете, 0,5 % от суммы товара. Чек на покупку товара и есть договор купли-продажи. Талон на доставку - это так сказать дополнительное соглашение к товару о сроке его доставки. То что нет печати - не беда. Если есть возможность, лучше сделать копию этого талона и на Вашей копии пусть грузчики поставят подпись, что товар передан. Если этого сделать невозможно, то вы обязательно на этом талоне укажите число доставки, поставьте свою подпись и затем сфотографируйте его.
СпроситьВопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьКупил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Здравствуйте.
Если в брошюре указана ежедневная доставка, а логисты опровергают это, то это недобросовестная реклама.
Обратитесь с претензией в салон мебели.
СпроситьКто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Доброго времени суток. Вы можете одновременно направить письменную претензию к продавцу и к службе доставку, но есть реакцию проводила службы доставки, значит претензии нужно предъявлять к ним, Ну если договор и Документы были оформлены неправильно отправителем, в результате чего вы лишились права на получение этой акции, значит предъявляет требования Вы можете к магазину.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите требование о снижении стоимости вашего заказа на сумму доставки непосредственно продавцу. Продавец самостоятельно должен разобраться со службой доставки, с которой у него есть договор.
СпроситьИнтернет магазин юридический адрес не хочет называть, оператор отвечает что не знает юр.адреса.
СпроситьСергей, так велика вероятность, что он вовсе нигде не зарегистрирован. Вам нужен их огрн или Инн, всю остальную информацию можно будет найти.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
В разделе "контакты" должна быть указана информация.
Вы можете направить претензию на электронную почту магазина, если не ответят в течении 10 дней-обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьПосмотрите на сайте магазина сведения об ИНН или ОГРН магазина. Затем зайдите на сайт nalog.ru, введите данные об ИНН и получите выписку из ЕГРЮЛ, в ней будет указан юридический адрес магазина.
СпроситьЗдравствуйте! На сайте должны быть указаны реквизиты продавца. Если есть название организации или ИНН, ОГРН. то можете получить выписку из ЕГРЮЛ на сайте ФНС.
СпроситьЗдравствуйте. Купили холодильник в кредит, доставка должна была быть 29.09.2017. но холодильник так и не привезли, не позвонили, не предупредили. Вчера позвонили, доноворились на доставку на сегодня 04.09.17.если получу сегодня как мне правильно написать претензию за просрочку и стоит ли сейчас подписывать документы по доставке. Может там оставить запись, что доставка была не во время. Подскажите как сделать все правильно, чтобы получить компенсацию за просрочку доставки.
Добрый день! Пишите Претензию на основании ст. 23.1 ЗоЗПП РФ. Документы подписать надо, укажите в них дату получения товара.
Ст. 23.1 зоЗПП РФ
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьВ пункте 1.3 Предмета договора сказано: "Местом передачи товара является склад Исполнителя, или место доставки, куда Товар был доставлен по указанию Заказчика транспортом сторонних лиц или организаций. Доставка Товара осуществляется до подъезда, при необходимости подъёма на этаж, доставка осуществляется на этаж Заказчика. Стоимость доставки и подъёма не входит в общую цену договора и оплачивается по факту осуществления доставки и подъёма лицу, осуществляющему доставку."
Дверь обещали доставить в течении дня. Привезли в 22 часа. Потребовали оплатить доставку и подъём двери у ворот частного дома. Супруг из-за позднего времени отказался принять Товар. Правомерно ли действие супруга? Будем ли мы оплачивать первую и повторную доставку? Оплачивается ли в частном доме подъём двери?
Доставка согласно договору не оплачивается покупателем. А подъем на этаж возможен только по просьбе покупателя. Вы не обязаны платить за повторную доставку. Удачи Вам.
СпроситьТатьяна.
По общему правилу, установленному ст. 10 ФЗ "О защите прав потребителей" продавец /услугодатель обязан сообщить потребителю конечную цену товара и/или услуги до заключения договора купли-продажи, оказания услуг. Если нет твердой цены доставки, то обязанности платить у вас нет. Кроме того, если полная стоимость (в рублях) доставки и подъема на этаж продавцом заранее не была названа, то потребитель вправе отказаться от договора (от принятия товара) согласно ст. 12 ФЗ "О ЗПП". В этом случае, в разумный срок вы обязаны написать заявление об отказе от договора (указать причину) и потребовать возврата уплаченной покупной цены. Внимание: если вы после отказа от приемки двери связались с продавцом и попросили/потребовали все-таки доставить вам дверь, то права на отказ по имевшимся у вас причинам вы лишаетесь.
Что касается повторной доставки: продавец обязан передать вам товар. В случае, если он этого не делает в разумный срок (или срок указанный договором) вы вправе не только отказаться от договора, но потребовать неустойку за просрочку исполнения обязательств по доставке, возмещения убытков, понесенных в связи с неисполнением договора и компенсации морального вреда, буде такой есть. При этом, именно продавцу придется доказывать, что товар вам доставлялся, а вы отказались его принять! Если таких письменных доказательств у него нет, то все права в ваших руках.
СпроситьПриобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу?
Заранее спасибо.
Уважаемый Андрей!
Для того, чтобы считать исполнение гражданско-правового обязательства надлежащим (в данном случае - обязательства по доставке товара) необходимо в том числе, чтобы обязательство исполнялось в надлежащем месте и надлежащий срок (ст.ст.316, 314).
С местом, как видно из Вашего вопроса, проблем не возникло. Между тем, вопрос о времени (сроках) остался открытым. Доставка должна была произойти в согласованный срок и никак иначе. В противном случае нельзя говорить о надлежащем исполнении.
Можете требовать надлежащего исполнения обязательства во внесудебном порядке или подать соответствующее исковое заявление в суд по месту Вашего жительства или месту нахождения ответчика. Поскольку Вы являетесь потребителем, госпошлину за подачу в суд заявления платить не надо.
В любом случае, говорить о добросовестности магазина, не предупредившего Вас, говорить не правомерно.
Всего доброго.
СпроситьУважаемый Андрей!
Для того, чтобы считать исполнение гражданско-правового обязательства надлежащим (в данном случае - обязательства по доставке товара) необходимо в том числе, чтобы обязательство исполнялось в надлежащем месте и надлежащий срок (ст.ст.316, 314).
С местом, как видно из Вашего вопроса, проблем не возникло. Между тем, вопрос о времени (сроках) остался открытым. Доставка должна была произойти в согласованный срок и никак иначе. В противном случае нельзя говорить о надлежащем исполнении.
Можете требовать надлежащего исполнения обязательства во внесудебном порядке или подать соответствующее исковое заявление в суд по месту Вашего жительства или месту нахождения ответчика. Поскольку Вы являетесь потребителем, госпошлину за подачу в суд заявления платить не надо.
В любом случае, говорить о добросовестности магазина, не предупредившего Вас, говорить не правомерно.
Всего доброго.
СпроситьМогу ли я отказаться от курьерской доставки посылки с озона, получить самовывозом, если курьерская доставка уже оплачена и вернуть деньги за доставку.
Купила шкаф, оплатила его и доставку, сборку. День доставки определили. Имею ли я право требовать при платной доставке и сборке определения чёткого интервала или часа доставки в этот день?
Вы имеете право согласовать час и день доставки даже при бесплатной доставке, или доставке включенной в стоимость.
ГК РФ Статья 499. Продажа товара с условием о его доставке покупателю
1. В случае, когда договор розничной купли-продажи заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, в место жительства гражданина или место нахождения юридического лица, являющихся покупателями.
Спросить