Как защитить права ИП, шьющего свадебные платья, при отказе клиента от заказа?
Я ИП, шью свадебные платья, у меня девочка 3 мая сделала заказ платья индевидуального пошива, 11 мая она мне позвонила и сказала что отказывается от заказа без всяких на то причин, платье она даже еще не видела, но оно почти готово, чек на задаток я выписывала, там стоит ее подпись, Пожалуйста обьясните мои права!
Здравствуйте !
В соответствии с статьей 381 гражданского кодекса Российской Федерации. Последствия прекращения и неисполнения обязательства, обеспеченного задатком
1. При прекращении обязательства до начала его исполнения по соглашению сторон либо вследствие невозможности исполнения (статья 416) задаток должен быть возвращен.
2. Если за неисполнение договора ответственна сторона, давшая задаток, он остается у другой стороны. Если за неисполнение договора ответственна сторона, получившая задаток, она обязана уплатить другой стороне двойную сумму задатка.
Сверх того, сторона, ответственная за неисполнение договора, обязана возместить другой стороне убытки с зачетом суммы задатка, если в договоре не предусмотрено иное.
Таким образом, Вы как минимум, имеете право не возвращать задаток, а если он меньше понесенных Вами расходов, потребовать возмещения понесенных Вами расходов в полном объеме.
СпроситьКак можно назвать предоплату за заказ пошива платья? Я беру 50% от стоимости, заказываю пошив, через 2 недели отдаю платье клиенту и забираю оставшиеся 50%. На эту предоплату я выдаю товарный чек. Что в нем лучше прописать, залог или задаток? Договор при этом не заключается.
Лучше всего заключать договор и прописывать как задаток. Если клиент откажется от изделия без уважительных причин, то Вы вправе ему этот задаток не возвращать. Но если неисполнение произойдет по Вашей вине - то Вы должны будете вернуть задаток в двойном размере.
Спросить10 мая я оформила заказ на свадебное платье в салоне. Оплатила полностью сумму, так как сказали что при оплате всей суммы будет скидка 10%.Мне выписали товарный чек, в котором было указана дата 10.05.15, Название и адрес салона, предоплата за свадебное платье сумма без скидки и со скидкой, модель платья и цвет, так же указали по меркам! И дату 22.05.15 когда должно придти платье. В итоге платье пришло, померяла я его 29.05.15 г. платье не подошло мне по размеру! Я могу отказатья от платья и просить деньги обратно?
Готовлюсь к свадьбе. Начала с выбора свадебного платья. Всё, что мне предлагали в свадебных салонах меня не устраивало. Было одно платье, которое запало мне в душу, но в моем городе его не нашлось. Зато нашелся салон, который предложил привезти для меня это платье из Санкт-Петербурга (платье российского производства и отшивается именно там). Я знала, что этот салон являлся представителем этого бренда (на сайте производителя это было указано) и они показывали другую модель этой марки и выглядело оно потрясающе (очень аккуратное и красивое) В общем я согласилась на заказ. Сказали через месяц платье будет у меня. Звоню через месяц, говорят, что какие-то проблемы и ждать нужно еще месяц. Я запаниковала и связалась с хозяйкой производства в Питере. Она ответила, что в моем городе (и на ДВ вообще) представительств её бренда нет, а тот салон когда-то давно действительно заказывал у них платья, но сотрудничества у них нет (на сайте появилась соответствующая этому информация) и заказа на пошив платья из моего города не поступало.
При заказе салон не заключал со мной договор (а я и не знала, что он должен быть), только выдал чек на сумму 27 000 (50% стоимости платья) В чеке указана модель платья, полная стоимость и сумма, которую я внесла. Марку они не указали и это моя оплошность, не посмотрела сразу.
В том, что мне привезут китайскую подделку-сомнений почти не осталось. Как мне теперь действовать? Сразу идти в салон и выяснять отношения или ждать, когда платье будет готово и уже по факту разбираться? Закон о защите потребителя может быть мне полезен, если я выкуплю платье и верну его?
Напишите письменную притензию салону, с требованием о возврате суммы уплаченной Вами за платье в связи с тем, что продавец не предоставил Вам своевременную необходимую и достоверную информацию о товаре.
СпроситьЗаказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Здравствуйте, Найля!
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьНевеста заказала пошив платья по индивидуальному заказу нестандартного размера, оставив предоплату в 5000 рублей, когда платье было готово, попросила изменить модель юбки, но не переделывая платье, а пошить другое, а когда заказ был выполнен отказалась и от него. Скандалили и требовали вернуть предоплату., мы объяснили, что предоплата - это компенсация затрат, связанных с заказом. Подскажите, кто прав?
Подскажите, кто прав?
---вы правы. если заключили договор на оказание услуги и наоборот.
Спроситьесли у васть договор, то вы правы, если договора нет, то получаеться вы просто так взяли деньги.
СпроситьИсполнитель в случае отказа заказчика от результата работ, вправе требовать либо высчитать из оплаченной суммы фактически понесенные расходы.
Исполнитель имеет право.
СпроситьСделала заказ платья в интернет-магазине. Оно пришло через почту России, оплатила посылку. Но платье не мое и огромный размер. Сделала возврат на отправителя. За заказом никто не пришел, почта пересылает снова мне.
Как быть? Можно ли вернуть деньги?
Покупала свадебное платье, в нем была открыта спинки продавцы предложили продлить корсет на заказ, после получения платья оно мне разонравилось... Скажите пожалуйста могу ли я вернуть его назад в магазин?
Я ИП заключила договор с физ лицом на заказ свадебного платья, сшитого по индивидуальным размерам (я посредник, я не шью). Я по срокам опоздала на 5 дней, хотя клиентка сказала сама, что платье ей не к спеху, т.к. они перенесли свадьбу, и она приехала позже на 7 дней еще. Ей сначала понравилось платье, а вечером звонит, просит расторгнуть договор и вернуть деньги (платье она не забрала, тк мы их храним у себя). Я написала расписку, что верну деньги после продажи платья, но мне выставили претензию, где просят еще и неустойку 3% вместо 0,5% за просрочку товара за все дни, а не за 5.
1 мая должна была отдать платье. 2 мая клиентка спросила, когда придет оно, написала, что ей не к спеху. 5 мая платье пришло. 9 мая она снова поинтересовалась, когда придет платье, я написала, что оно здесь. Договорились на 12 мая с первой примеркой. Воротник сейчас перешивается, т.к. фабрика сшила воротник в 2 раза больше за наш счет.
Добрый вечер.
На первый взгляд - вы должны вернуть деньги.
Но надо изучить договор, который вы заключили, какие у вас имеются доказательства того, что она сама продлевала сроки.
К потребительскому экстремизму суды очень негативно относятся. Я бы на вашем месте написала мотивированный ответ на ее претензию.
СпроситьКак следовало бы поступить? Ситуация такова: договорились с ателье на пошив платья за 3000 рублей к 1 мая, но договор при этом заключен не был. Ателье просрочило срок выполнения заказа на 1 месяц и 1 неделю, причем платье не было готово, так как такой вариант материала, который был использован на одной части изделия, приобрести уже было невозможно, так как ткань покупалась 3 месяца назад (ровно в то время, когда была заключена устная договоренность о пошиве платья). Швея, когда ей был предоставлен материал, не сказала, что материала МОЖЕТ не хватить. В данный момент изделия требуется полностью перешивать, так как аналогичного материала в продаже нет, но швея требует платы за платье и говорит о том, что платье ПОЧТИ ГОТОВО и это НАША вина, что не хватило материала. На предложение вызвать участкового поступила с ее стороны угроза сжечь платье. Кто в данной ситуации прав? Какими актами следует руководствоваться в данной ситуации? Как защитить свои права? (Пошив той части платья, который она выполнила-отвратительный, в некоторых местах по светлому материалу шила зелеными нитками).
Швея не права, она должна была предупредить всю информацию о пошиве платья. Вы по ЗОЗПП РФ можете вернуть свои деньги за некачественную работу
Спросить