Проблемы с доставкой заказа через группу ВКонтакте - как вернуть деньги?

• г. Москва

Ситуация такая: Заказала купальники через группу ВКонтакте, сделала оплату через Сбербанк колибри, после этого, как мне сказали, мой заказ был сформирован и отправлен почтой из Украины в Москву. Это было 3 его апреля, заказ должен был прийти в течении месяца. Номер почтового трека. Который мне дали, оказался не действительным. Сначала менеджер ответила, что просто ошиблись, когда вносили данные в личном кабинете. Да, мне дали ссылку на страницу в интернете, где я могу следить за заказом. Статус не меняется - ожидает прибытия. Менеджер не отвечает, а в группе за сообщение в отзывах меня просто добавили в чёрный список. Что делать? Есть ли возможность вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

Писать претензию, требовать договор и возвращать свои деньги, если откажут в претензии нужно обращаться в суд, гос пошлина не взымается. Обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елена Александровна!

Если добавили в черный список. Подавайте заявление в полицию по ст. 159 УК РФ. Будут вопросы, пишите.

Спросить
Пожаловаться

Вообще если покупаете товары через интернет, покупайте только то, что есть в наличии и платите после того, как получили с курьером товар. Таких групп в том же Вконтакте достаточно. Непонятно, как можно верить неизвестно кому и отправлять деньги просто так. Ну что касается Вас, обращайтесь в полицию с заявлением. Другого пути уже нет. Делайте скриншоты страниц переписки , заверяйте у нотариуса. Вам нужно будет доказывать, что Вы деньги отправили, по каким счетам и т.д.т.п.

Спросить
Пожаловаться

Я в контакте заказала у девушки (ее не знаю, у нее была группа вк - интернет магазин) одежду, оплатила заказ через сбербанк онлайн на яндекс деньги, пару дней она игнорировала мои сообщения, потом засунула в черный список. Что делать? Как вернуть деньги? У меня есть скрины ее страницы.

Мною был сделан заказ в интернет магазине. Товар был представлен под заказ. Была внесена предоплата. Затем после сообщения менеджера, что товар прибыл была внесена оставшаяся сумма. Теперь менеджер неохотно выходит на связь, и оттягивает сроки. В какую инстанцию необходимо обратиться? Оплата была сделана на карту сбербанка России. Хочу заметить что предидущие заказы были отправлены вовремя.

Заказал телефон через интернет-магазин в социальной сети Вконакте.

Вот есть ссылка на магазин http://vk.com/storeapplevk. Была как раз скидка в размере 15% от стоимости товара, и я решив, что это весьма выгодно сделал заказ. Внес полную предоплату (16000 руб). Вносил через банкомат Сбербанка по номеру телефона владельца карты. Данные для перевода мне дал онлайн-консультант. И пообещал, что телефон прибудет курьером в течение 1-2 дней. По прошествии срока я написал консультанту, что товар так и не поступил. Но мои сообщения были проигнорированы. Более того меня добавили в черный список сообщества и в черный список профиля онлайн-консультанта. Подскажите, могу ли я как-то вернуть свои деньги? И что в принципе в такой ситуации делать?

Сделала заказ вещей в интернет-магазине Ему тепло www.emy-teplo.ru 26 сентября, в ответ на заказ по эл.почте получила квитанцию, которая была оплачена в тот же день. По e-mail я сообщила менеджеру магазина об оплате, отправив скан документа, подтверждающего оплату. На что получила ответ, что завтра (т.е.27 сентября мне будет отправлена посылка с моим заказом). До сегодняшнего дня я несколько раз писала менеджеру письма по электронке с просьбой сообщить мне номер почтового отправления, в ответ получала сообщение, что номер почтового отправления еще не известен. Статус заказа на сайте изменился на отправлен. На мой очередной запрос номера почтового отправления 11 октября получила письмо, что заказ мой не отправлен, так как я не указала номера дома и квартиры. Эти данные вносятся в профиль при регистрации и при оформлении конкретного заказа и являются обязательными для заполнения на этом сайте (т.е.я не могла оформить заказ, пока не внесла эти данные, более того, подробный адрес доставки и сейчас есть на сайте в разделе мой профиль.

Написала об этом менеджеру, с которым общалась по заказу ранее и директору магазина. В ответ тишина. К сожалению, на сайте инет-магазина в разделе оплата и доставка не указаны сроки, в которые магазин обязуется передать заказ на почту для отправки в регионы. Прошло уже 17 дней с момента оплаты, товар мне до сих пор не отправлен. Какие есть рычаги давления на этот магазин? Как мне получить оплаченные вещи?

Буду очень благодарна за ответ специалиста.

Сделала заказ вещей у девушки на сайте в Контакте. Оплатила полную сумму заказа. Трек номер для отслеживания посылки не получила на сообщения не отвечает мне ограничила доступ к своей странице. После моих сообщений на её номе телефона где мой заказ пишет мне сообщения с угрозой что она посылку отзовет назад а свои деньги я могу пытаться возвратить всеми способами. Как мне быть в данной ситуации.

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.

Заказала кроссовки на всем известном сайте вконтакте, через группу, заказ должен был прийти за месяц, уже почти прошёл второй, у меня есть вся переписка с этой девушкой, у которой заказывала, номер её карты, я прошу её вернуть деньги, а она игнорирует, что делать, я подросток, который заработал эти деньги сам, к родителям нихочу обращаться, а деньги надо срочно вернуть, помогите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала через интернет магазин принтер, отправила предоплату 6000 руб, деньги перевела на карту сбербанка, теперь они не отвечают на звонки именно с моего номера, телефон у них городской. В сбербанке отказали мне перевести деньги обратно на мой счет, только отправили им письмо с просьбой вернуть ошибочно переведенные деньги. Заказ должен был прийти через транспортную компанию, в ней сказами о вашему заказу нет данных. Что делать подскажите.

Я заказала одежду через интернет-посредника, т.е. в группе социальной сети. В правилах группы администратор обещал своевременную доставку. После предварительной оплаты мне пришло три вещи из заказанных четырех. На вопросы, где заказ или просьбу вернуть деньги, администратор не отвечает, телефон отключила, страница соцсети заблокирована. Что делать? Могу ли я вернуть деньги? Таких как я много пострадавших от рук мошенницы.

У меня такая проблема. Заказала в группе в социальной сети в контакте костюм. С вопросами обратилась к администратору группы, такого костюма, который я хотела заказать в группе опубликовано не было, но продавец уверил меня, что все есть и качество супер, до этого читала отзывы в группе, отзывы все положительные. Продавец работает по предоплате, раньше заказывала в интернете по предоплате и не было никаких проблем. Я оплатила 1900 рублей на яндекс кошелек, хотя обычно во всех интернет магазинах есть карта сбербанка. Продавец сказал, что платеж поступил, через несколько дней продавец написал, что костюм отправлен, а номер его отслеживания появится через 2 дня, в итоге после 2 дней продавец заносит меня в черный список и на своей странице и в той самой группе. Я попросила своих друзей написать ей,спросить обо мне, на что она просто прочитывала эти сообщения и ничего не отвечала, некоторых тоже занесла в чёрный список. Я нашла в интернете одну из девушек, которая оставила отзыв, написала ей,в итоге оказалось, что раньше этим магазином занималась другая девушка, но была вынуждена его продать, теперь этим магазином заведует недобросовестный продавец и просто пользуется хорошей репутацией этой группы и просто наглым образом обманывает людей. Может можно что-то с этим сделать, чтобы больше никто не был обманут? Можно ли как то вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение