Возможно ли уменьшить базу для налога на прибыль за счет амортизации подвала и подсобок арендуемого помещения?

• г. Брянск

Наша организация сдаёт помещение в аренду. Подвал и подсобки данного помещения в аренду не сданы. Амортизация соответственно начисляется на всё помещение, включая подвал и подсобки. Можно ли уменьшить базу для налога на прибыль за счёт суммы амортизации, начисленной на подвал и подсобки этого помещения?

Ответы на вопрос (1):

Странный вопрос.

Методические указания

по бухгалтерскому учету основных средств

(утв. приказом Минфина РФ от 13 октября 2003 г. N 91н)

"50. Начисление амортизации по объектам основных средств, сданным в аренду, производится арендодателем".

Спросить
Пожаловаться

1.) Имеет ли право организация начислять амортизацию на основные средства непроизводственного характера, переданные в ареду?

Пример: Организация занимается строительством домов, сдает в аренду другой организации: кухонное оборудование, телевизоры, муз. центры - эти средства числятся в составе основных и на них начисляется амортизация.

Наша организация арендует у муниципального учреждения помещение для котельной. В пункте договора указано, что размер арендной платы подлежит ежегодной индексации с учетом уровня инфляции. Нам прислали доп. соглашение об увеличении арендной платы, но наш директор не хочет его подписывать, исходя из коэффициента амортизации основных средств (уровня износа этого помещения). Как написать Арендодателю письмо об отказе о увлечении арендной платы, опираясь на амортизацию.

Дайте пожалуйста разъяснения на вопрос 241161. Я сейчас на ЕНВД, что значит "... до истечения нормативного срока их амортизации"? Я что должен предполагаемые сроки аммотризации сдавать в налоговую? Аммортизация у меня расчитывается только для "личной бухгалтерии". Как мне доказать налоговикам, с какого срока я расчитываю аммортизацию на ККМ? Заранее благодарен.

Организация использует помещение по договору безвоздмездного пользования. Ссудодатель составил договор, по которому требует оплату эксплуатац. Услуг с пользователя (арендатора). В состав тарифа на экспл. Услуги включили налог на имущество, амортизацию злания и ндс. Прааомерны ли действия арендодателя и обосновано ли включение в тариф налога на имущ., амортизация и ндс?

Могу ли я списать основное средство, амортизация не завершена, если организация не работает. Мои действия? Сумма ОС 155000,00 руб. Остаток амортизации 20000,00 руб.

По какому методу начисляется амортизация на экскаватор погрузчик? А также если истёк срок полезного использования, но есть постановление где указана остаточная стоимость, имеет ли право организация начислять на экскаватор амортизацию?

Закрываем ООО на УСН доходы. 2 учредителя. Есть нежилое помещение. Амортизация 0. Какие налоги будут при передаче помещения учредителям?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Собственник - физ лицо, помещение жилое - сдает в аренду или найм ИП (с правом сдачи в субаренду)? Здесь договор найма или аренды?

ИП на основании договора аренды или найма сдает по договору субаренды данное жилое помещение ООО. Здесь в договоре субаренды основанием для сдачи прописывать договор найма или аренды?

И второй вопрос: если физ лицо собственник нежилого помещения, сдает по договору аренды или найма часть этого помещения (комнату в нежилом помещении) - здесь будет договор найма или аренды?

И потом ИП по договору субаренды сдает эту комнату ООО, тут будет договор субаренды на основании договора найма или аренды?

Жилое помещение (собственник физ лицо) будет сниматься под офис, можно не указывать данную информацию в договоре, а написать для для размещения сотрудников ООО «...»?

Помещение в собственности с 2010. По май месяц текущего года в данном помещении находилась и работала фирма где я был учредителем с долей 100%. Соответственно никакой прибыли со сдачи в аренду данного помещения я не получал, В понедельник получил письмо из налоговой где требуют дать объяснения по поводу прибыли с данного помещения. Подскажите плиз что мне нужно сделать?

У меня 2 вопроса:

1) Наша организация планирует компенсировать стоимость аренды жилья директору, а так же компенсировать использование личного транспорта сотрудникам (амортизация+ГСМ), и компенсировать n-ную сумму в их счетах за связь. Подскажите пожалуйста, какими налогами и сборами будут облагаться суммы этих компенсаций для ООО при УСН 6%? И можно ли этими расходами уменьшить сумму налога на прибыль (зачесть их)?

2) Как с точки зрения оптимизации налогов и сборов лучше проводить аренду квартиры для директора: в качестве компенсации ему на руки/личный счет, либо лучше арендовать ее для нужд самой организации от имени организации?

Заранее благодарен за содержательный и полный ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение