Вопросы по налоговой оптимизации - облагаемость компенсаций для сотрудников и аренда квартиры для директора при УСН 6%

• г. Волгоград

У меня 2 вопроса:

1) Наша организация планирует компенсировать стоимость аренды жилья директору, а так же компенсировать использование личного транспорта сотрудникам (амортизация+ГСМ), и компенсировать n-ную сумму в их счетах за связь. Подскажите пожалуйста, какими налогами и сборами будут облагаться суммы этих компенсаций для ООО при УСН 6%? И можно ли этими расходами уменьшить сумму налога на прибыль (зачесть их)?

2) Как с точки зрения оптимизации налогов и сборов лучше проводить аренду квартиры для директора: в качестве компенсации ему на руки/личный счет, либо лучше арендовать ее для нужд самой организации от имени организации?

Заранее благодарен за содержательный и полный ответ.

Ответы на вопрос (1):

Никаких вариантов уменьшения налогов тут нет т.к. у вас 6%.

Спросить
Пожаловаться

Наша организация сдаёт помещение в аренду. Подвал и подсобки данного помещения в аренду не сданы. Амортизация соответственно начисляется на всё помещение, включая подвал и подсобки. Можно ли уменьшить базу для налога на прибыль за счёт суммы амортизации, начисленной на подвал и подсобки этого помещения?

Я использую свой личный транспорт в рабочих целях. Организация платила мне компенсацию использования ТС в соответствии с ежемесячным договором (7 р. км пройденного пути). В данный момент организация без заключения какого либо договора изменила пункт компенсация использования ТС на аренда ТС, соответственно снимается налог с этой суммы. Каким образом мне поступить - самому составить договор аренды и отправить руководителю или начать сразу с претензии...

Планируем сдать квартиру в аренду. Узнали, что налоги можно платить либо как ИП 6%, либо как частное лицо 13%. При продаже квартиры через 5 лет собственности, надо ли будет платить налог на прибыль 13% (так как объект использовался для извлечения прибыли) в обоих случаях или только в случае аренды через ИП?

Организация А (на ОСН) у Организации Б (на УСН) решила арендовать автомобиль. Учредитель и директор у обеих организаций одно и то же лицо. Будет ли он в этом случае являться взаимозависимым лицом. Какие налоговые последствия у обеих организаций возникают при такой аренде? Спасибо.

Будьте добры, объясните как правильно заключить договор аренды автомобиля без экипажа на директора, оформленный в лизинг на организацию легковой автомобиль, с последующим выкупом этого автомобиля директором?

Директор руководитель этой организации. Совет акционеров организации не возражает, решение совета есть.

Лизинговые платежи директор будет перечислять из личных средств на счет организации, как арендные платежи, организация соответственно эти денежные средства, лизинговой компании. Спасибо, Сергей Георгиевич, директор организации.

Нужно ли заполнять путевые листы при использовании личного автомобиля директора в служебных целях? Заключили с ним дополнительное соглашение на компенсацию расходов, издали приказ, сделали расчет амортизации, эту сумму будем компенсировать ежемесячно, еще прописали, что все расходы на обслуживание автомобиля, в. т.ч и ГСМ компенсирует фирма, израсходованные суммы директор подает в авансовом отчете, а нужны ли путевые листы не можем определится.

А возможно ли при использовании работником с согласия или ведома работодателя и в его интересах личного транспорта ему выплачивается компенсация за эксплуатацию и износ (амортизацию) автомобиля и возмещаются связанные с использованием расходы. Возможно ли оформить договор на компенсацию сотруднику этих расходов не облагая его налогом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ООО ожидая оформления договора аренды на территории бюджетной организации с устного согласия руководителя этой организации завезло свое имущество (компьютерная техника, станки) на эту территорию. Помимо этого, идя на встречу руководству данной бюджетной организации директор ООО также устно разрешил использовать сотрудникам бюджетной организации это имущество. Есть задокументированные факты использования сотрудниками бюджетной организации имущества ООО (фото, публикации на официальном сайте бюджетной организации и т.п.).

В итоге бюджетная организация так договор аренды и не заключила, а за период нахождения имущества ООО на своей территории требует возместить ущерб (в сумме стоимости аренды, потребленной оборудованием электроэнергии и т.п.). Как в таком случае лучше поступить ООО?

В ООО планируется сменить директора, но сейчас у директора есть не возвращенная подотчетная сумма. Может ли директор вернуть эту сумму к кассу организации для выдачи новому директору?

Есть Постановление Правительства об изъятии земли для нужд государства, выплачивается компенсация, с суммы компенсации нужно ли платить налоги, это же не прибыль. Организация на УСН, а если общий режим налогообложения? Со ссылками на ГК и НК если можно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение