Как подать иск в суд о возврате денежных средств на фирму мягкой мебели, просрочка по договору, дивана нет денег тоже.
Как подать иск в суд о возврате денежных средств на фирму мягкой мебели, просрочка по договору, дивана нет денег тоже.
если у вас есть договор, пишите претензию сначала,затем взыскивайте деньги в судебном порядке.
СпроситьКак вариант, можно сначала обратиться в роспотребнадзор, если не поможет, что вероятнее всего, то потом в суд.
СпроситьЗдраствуйте! Приобрел диван в "много мебели", из-за низкого качества решил вернуть мебель обратно, обратился к продавцу заполнил документы на возврат, долгое время не забирали диван, только после скандала, приехали ребята забрали диван, документы соответствующие оставили, далее вопрос стоял о возврате денежных средств, заполнил данные для возврата денежных средств и теперь получается что не возвращают денежные средства и мебель отсутствует?
Доброго вам времени суток надеюсь что вы В письменном виде обратились по возврату денег перед тем как у вас забрали диван потому что это можно считать претензии если не обращались то в этом случае вам придётся сейчас писать претензию в рамках закона о защите прав потребителей продавцу срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд и взыскивать деньги в судебном порядке Кроме того также моральный ущерб и Кроме того 50% от суммы иска штраф в вашу пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в добровольном порядке.
СпроситьПисьменно претензию подготовьте и отправьте продавцу согласно закона о защите прав потребителей. В случае отказа. В суд обратитесь с иском. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьСитуация произошла в Казахстан Астана, данная компания закрылась полностью, ранее созванивался с представителями в РФ, на данный момент перестали поднимать телефон
СпроситьВ свободной форме, излагаете обстоятельства, в конце требуете расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги
СпроситьЭто будет претензия Возьмите за образец Претензия ?
? ?
? 27 октября 2009 г. я на основании договора купли-продажи N 213142?
?приобрела диван-кровать "Лайт" стоимостью 34 721 рубль. Товар был?
?доставлен мне 1 декабря 2009 г. Гарантийный срок - 18 месяцев. ?
? Я использовала товар строго по назначению для отдыха (сидя и лежа),?
?в соответствии с правилами и рекомендациями по эксплуатации, изложенными?
?в паспорте на изделие. Однако в январе 2011 года я обнаружила недостаток:?
?центральная часть дивана прогнулась, и использовать его по назначению?
?стало практически невозможно. ?
? В соответствии с правом на безвозмездное устранение недостатков,?
?предусмотренным ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", 31 января?
?2011 г. я обратилась в гарантийную сервисную службу. 3 февраля 2011 г.?
?представитель гарантийной сервисной службы, осмотрев диван, обнаружил?
?на его деталях трещины. 15 февраля 2011 г. представитель сервисной службы?
?в устной форме сообщил мне, что, поскольку недостаток товара возник по?
?моей вине, в его гарантийном ремонте мне отказано. Я считаю отказ в?
?гарантийном ремонте неправомерным. ?
? В соответствии со ст. 4, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в?
?случае, если договором купли-продажи предусмотрено предоставление?
?гарантии качества товара, товар должен соответствовать требованиям о?
?качестве в течение всего гарантийного срока. В случае обнаружения в?
?течение гарантийного срока недостатков потребитель вправе потребовать?
?безвозмездного их устранения. В силу п. 6 ст. 18 Закона РФ "О защите прав?
?потребителей" в отношении товара, на который установлен гарантийный срок,?
?изготовитель (продавец) отвечает за недостатки товара, если не докажет,?
?что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения?
?им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий?
?третьих лиц или непреодолимой силы. ?
? В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец?
?обязан провести экспертизу товара за свой счет. Но до настоящего времени?
?экспертиза не проведена, доказательства моей вины не предоставлены, т.е.?
?отсутствует аргументированное обоснование того, что недостаток дивана-?
?кровати возник вследствие нарушения мной правил использования, хранения?
?или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. ?
? В связи с тем что срок устранения недостатков, установленный Законом?
?РФ "О защите прав потребителей", истек, я, руководствуясь п. 2 ст. 23?
?Закона РФ "О защите прав потребителей", вправе предъявить продавцу иные?
?требования, установленные ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей",?
?в том числе требование о возврате денежных средств. ?
? На основании вышесказанного я отказываюсь от исполнения договора?
?купли-продажи и требую в течение 10 дней с момента получения настоящей?
?претензии возвратить мне денежные средства в сумме 34 191 руб. ?
? Напоминаю, что за нарушение указанного срока я вправе требовать?
?неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки (ст. 23?
?Закона РФ "О защите прав потребителей"). ?
? ?
? Приложения: ?
? 1. Копия договора купли-продажи. ?
? 2. Копия кассового чека. ?
? 3. Копия спецификации. ?
? 4. Копия гарантийного талона. ?
? подпись, дата ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
СпроситьБыл куплен диван в Много мебели, произошла поломка. Мастер дал заключение, что товар ремонту не подлежит, возврат денежных средств. В службе сказали, что предоставить аналогичный товар не могут (не призводиться), в магазине сказали что есть. В итоге диван забрали. Новый не привезли. Денежные средства вернули на карту на 16 день, хотя оплата производилась наличными. Мы сейчас без дивана, так как заказ еще не пришёл.Можно ли требовать возврат за доставку (так как мебель сейчас там же заказали), оплату просрочки за возврат денежных средств и за моральный вред (спим на раскладушке)?
Можно ли требовать возврат за доставку (так как мебель сейчас там же заказали), оплату просрочки за возврат денежных средств и за моральный вред (спим на раскладушке)?
Да, можно.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе требовать возмещения всех расходов, а также неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований (10 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей).
Компенсацию морального вреда возможно требовать в судебном порядке в случае неудовлетворения требований.
СпроситьКупили диван в "Много мебели" пользовались 10 месяцев, продавился. Написали претензию, мастер отправил документы на возврат денежных средств. Диван забрали, а акта на руках не осталось (по нашей вине). Написали в магазин на возврат денежных средств, все сроки выплаты просрочены более, чем на пять дней, могу ли я подать исковое заявление в суд о полном возврате денежных средств + пеню за каждый день просрочки?
А если они уже успеют вернуть средства? Тогда я вправе требовать пеню за просрочки? И документа о том, что диван забрали у меня нет, что с этим делать?
СпроситьПри возврате дивана с браком продавцу, могу ли я, помимо возврата оплаты за диван, потребовать возврат денежных средств за доставку? Спасибо.
Доброго времени суток. Если ваши требования законны и обоснованы то вы имеете прав также требовать убытков и расходов по доставке твоара.
СпроситьЗаключила договор на покупку дивана в фирме "Много мебели" Оплатила его стоимость. Через 2 дня расторгла договор и написала заявление на возврат денег. Кокой срок возврата денег предусмотрен в этом случае? (Мебель не привозили) Спасибо.
Здравствуйте по закону о защите прав потребителей срок ответа 10 суток применительно к нему можно считать и сроки возврата Если иное не предусмотрено вашим договором Спасибо за ваше обращение на наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае не заявление, а претензию вам необходимо было написать и ссылаться на статью 18 закона о защите прав потребителей. Срок 10 суток с момента подписи
СпроситьКак грамотно написать заявление на возврат денежных средств о некачественной мягкой мебели, а именно дивана? Привезли новый диван вчера, мы его в этот же день осмотрели, и в Акте-приема передачи отразили все дефекты.. и отправили диван назад, сегодня нужно писать заявление.. а как правильно? Помогите пожалуйста!
В данном случае необходимо писать претензию, а не заявление на возврат денег. Если сбросите мне документы то я составлю претензию, но эта услуга платная.
СпроситьКупила в Много мебели гарнитур-диван и к нему кресло. Со временем у дивана выявился брак - сползает обивка. Написала заявление на возврат денег за диван и, соответственно, за кресло, т.к покупала его к дивану. Юрист их фирмы в возврате мне отказал. Что делать дальше? Пользоваться бракованным диваном я не хочу. В договоре купли сказано, что гарантия 3 года.
Здравствуйте. Если на вашу претензию ответили отказом вы вправе обратиться в суд с иском э
СпроситьНа основании расписки были переданы денежные средства. В расписке не было срока возврата и обязательства о возврате средств. Требование о возврате денег было отправлено отдельным письмом.
Суды отказали во взыскании денежных средств по расписке, так как в расписке отсутствует обязательство ответчика по возврату денежных средств, в связи с чем, материалами дела не подтверждено, что между сторонами заключён договор займа. Решение вступило в законную силу.
Можно ли в этой ситуации взыскать денежные средства новым иском? Если да, то какой иск нужно заявлять?
Подавайте новыЙ иск о взыскании как неосновательное обогащение по ст.1102 ГК РФ . Шансы есть
СпроситьКупил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.
имеются следы когтей кота на диване-
Это не основание для отказа. Вы можете требовать возврата денег. Пишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей
Спросить