Сбербанк списал деньги с моего счета, но не выдал их в банкомате - какие документы нужны для обращения в суд?

• г. Лыткарино

При попытке получить наличные в банкомате Сбербанка, деньги я не получила, но они были списаны с моего счета. На мои многократные письменные обращения в банк, приходит одинаковый ответ, что деньги были выданы. Какие документы нужны для обращения в суд по этому делу?

Ответы на вопрос (1):

Все подтверждающие документы и также иск нужен.

Спросить
Пожаловаться

При снятии наличных в банкомате пришло СМС, что деньги со счета списаны. Деньги не вышли из банкомата. На мое обращение банк ответил, что деньги выданы. Как получить запись с камеры видеонаблюдения.. Обоазец обращения.

Банкомат не выдал деньги но запрошенная сумма была списана со счета.

22.08.2019 при попытке снять 1000 рублей зарплатой картой Альфа-Банка через банкомат банка партнёра Бин-Банк, банкомат вернул карту при этом указал, что введен неверно пин код но указанная сумма все-же была списана (чек не был выдан) . Я обратился в банк по номеру телефона указанному на карте, оператор моё обрашение выслушал и сказал, что в течение 30 дней моя заявка рассмотрится, по истечению 30 дней я получил смс о том, что им нужно больше времени чтоб разобраться в сложившейся ситуации а сегодня 28.09.2019 я получил ответ от банка с отрицательным решением о возврате денежных средств, так как банк партнер отказался вернуть деньги потому что по их мнению деньги все-же были выданы. После чего я сделал обращение в ЦБ РФ чтобы они разобрались в данной ситуации, ЦБ РФ зафиксировал мое обращение но ответа в установленный 30 дневный срок ответа я не получил чем нарушил установленный срок для ответа на обращение. Я написал повторное обращение и только спустя две недели я получил развернутый ответ на мое первое обращение в ЦБ РФ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД НА БАНК О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ А ТАК ЖЕ СОСТАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЦБ РФ О НАРУШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ СРОКОВ ДЛЯ ОТВЕТА.

У меня карта сбербанка. Снял деньги в другом банкомате. Деньги списали с карты (счета) но банкомат денег не выдал. Приходил в сбербанк с моих слов составили заявление. Получил ответ в котором указывается что сбербанк сделал запрос в другой банк (Росевробанк) и дал мне отрицательный ответ, мол по результатам выгрузки банкомата излишков не обнаружено. Куда можно еще писать жалобу? Центральный банк или Прокуратура? Спасибо.

Банкомат не выдал деньги но запрошенная сумма была списана со счета. 22.08.2019 при попытке снять 1000 рублей банкомат банка партнёра вернул карту при этом указал, что введен неверно пин код но указанная сумма все-же была списана (чек не был выдан) . Я обратился в банк по номеру телефона указанному на карте, оператор моё обрашение выслушал и сказал, что в течение 30 дней моя заявка рассмотрится, по истечению 30 дней я получил смс о том, что им нужно больше времени чтоб разобраться в сложившейся ситуации а сегодня 28.09.2019 я получил ответ от банка с отрицательным решением о возврате денежных средств, так как банк партнер отказался вернуть деньги потому что по их мнению деньги все-же были выданы. Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией, куда обращаться чтобы вернуть деньги.

При внесении наличных на банковскую карту через банкомат сбербанка не был выдан чек, но в личном кабинете информация о поступлении денежных средств была зафиксирована, но на следующий день исчезла информация о поступивших деньгах. Обращения в банк не дали положительных результатов. Работники отделения банка отказались дать информацию о номере банкомата, сославшись на то, что зта информация не нужно указывать в обращении. В результате отказ в проверке был матевирован недостаточной информацией. На повторное обращение с указанием номера банкомата получили ответ отрицательный. На обращеие в центробанк о проведении повторной проверке, т.к. мое мнение о том, что проверка была проведена поверхностно ответа я не получил. Куда нужно обратиться далее, т.к. данные о проведенных операциях через банкомат все фиксируются и доступа к уничтожению этих данных не должно быть.

Как грамотно написать претензию.

При попытке положить деньги на карту в банкомате Сбербанка банкомат забрал карту и деньги (750 рублей) после чего произошло зависание. При обращение в колл-центр оператор принял обращение, зафиксировал то, что деньги не были зачислены на счет и заблокировала карту, не спросила ни номер банкомата, ни его адрес. Никакой информации о дальнейших действиях не было доведено до моего сведения.

Снимала деньги с карты Сбербанка дочери в банкомате. Деньги списаны, но не выданы. Отсек для выдачи не открылся и деньги вернулись в банкомат было написано на экране! Вышел чек-денежные средства выданы частично для возврата обратитесь с чеком и паспортом в банк! Как поступить?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При получении наличных денежных средств в банкомате выполнено несколько операций, по последней операции был выдан чек превышен лимит выдачи, операцию по снятию еще раз повторила. Выдан аналогичный чек. В промежутке между этими операциями по распечатке банка списаны деньги со счета, которые мной не получены. При обращении в Сбербанк получен ответ о том, что излишек денежных средств не обнаружено, сбоев в работе устройства не было. Как быть в этой ситуации?

У меня было 2 счета (2 карты) в Сбербанке. По мобильному банку 3 лицо зашло на один счет и сняли все деньги со 2 счета (на котором мобильный банк был отключен). При обращении в Сбербанк компенсировать, получила отказ. Возможно ли отсудить снятые деньги у Сбербанка?

Положила деньги на карту сбербанка в банкомате. Был выдан чек о получении денег, но они не были зачислены на счет. В течении какого периода по закону банк должен рассмотреть мое обращение и вернуть деньги. Могу ли я сама указать срок в обращении.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение